Поурочное планирование по математике на тему: "Нахождение суммы одинаковых слагаемых" (2 класс)
Оценка 4.6

Поурочное планирование по математике на тему: "Нахождение суммы одинаковых слагаемых" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
29.09.2017
Поурочное планирование по математике на тему: "Нахождение суммы одинаковых слагаемых" (2 класс)
Разработка урока соответствует форме нестандартного урока сказочное путешествие. На данном уроке учащиеся с помощью сказки получат математические знания по теме. Научатся с помощью сказочных героев находить сумму с одинаковыми слагаемыми. Задания подобраны с учетом возрастных особенностей. На данном уроке идет воспитание дружелюбия, товарищества.
Матем 2 кл.doc
Класс: 2 Урок: математика Тема: Нахождение суммы одинаковых слагаемых Цели: ­ дать понятие о нахождении суммы одинаковых слагаемых;           ­ развивать память, мышление, математическую зоркость;           ­ воспитывать дружеские отношения друг к другу. Оборудование:  Этапы Орг. момент    Здравствуйте, ребята! Ход урока: Содержание Постановка  целей Устный счет Минутка  чистописания Объяснение  новой темы Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок. Будем дружно мы трудиться Математике учиться.        Сегодня на уроке мы отправимся в сказочное путешествие и  научимся находить сумму одинаковых слагаемых. Итак, в одной  сказочной стране жили фрукты и овощи. И правил той страной злой и  жадный принц Лимон. ­ Какая это сказка?       Правильно! Это сказка Д.Родари «Чиполлино», но мы ее немного  изменим. В математике принц Лимон был не силен, и даже номера  домов в этой стране все были запутаны. Сейчас вы сами в этом сможете убедиться. Я буду зашифровано диктовать вам номера домов, а вы  будете записывать их через запятую. ­ Найдите сумму чисел 36 и 4; ­ Найдите разность чисел 48 и 20; ­ Сколько нужно прибавить к 43, чтобы получить 50; ­ Сколько нужно отнять от 29, чтобы получить 20; ­ На сколько 90 больше 60; ­ У меня число 18, назовите последующее. ­ Какое это число? ­ Сколько единиц? ­ Сколько десятков? ­ Назовите соседей этого числа. ­ Пропишите это число до конца строки. А теперь прочитаем номера домов на сказочной улице. В этом сказочном королевстве жил веселый мальчик ­ луковка, и звали  его Чиполлино. Его окружали добрые и честные люди. Принц Лимон не любил таких людей, поэтому посадил в тюрьму отца Чиполлино, его  соседей и друзей. Чиполлино решил вызволить пленников из тюрьмы,  но для этого ему нужно было разузнать, как охраняется тюрьма днем и  ночью. В тюрьме 3 двери. Каждую дверь охраняют по 2 стражника. Изобразим. Примечание Проверка  готовности  учащихся к  уроку картинка 40 28 7 9 30 19 проверка Закрепление Стр.148 №1 Стр.148 №2 ­ На сколько дверей охраняют по 2 стражника. Сколько всего  стражников? Это можно записать так: 2+2+2 ­ Сколько дверей? ­ Сколько стражников охраняют одну дверь? Значит, 2 надо взять 3 раза.     Узнав все, что нужно, Чиполлино поспешил собирать друзей. Он  торопится к самому знатному дому в этом королевстве ­ дом графинь  Вишен.       Графини были дамами сварливыми, и любимым словом у них было….      Вы сможете прочитать это слово, если выполните задание стр. 148  №1 ­ На сколько мест положили по 2 домбры? ­ Сколько всего домбр? ­ Сколько раз взяли по 2? ­ Как записать?    ­ Во сколько пакетиков положило по 2 сережки? ­ Сколько всего сережек? ­ Сколько раз взяли по 2? Как записать? Слово НЕЛЬЗЯ было обращено к маленькому племяннику графинь ­  графу Вишенке. Ему нельзя было играть с деревенскими мальчишками,  собирать цветы, гоняться за бабочками. Вишенка очень любил делать  украшения из бумаги, а, сколько всего бумаги использовал Вишенка,  мы узнаем, если решим задачу. ­ Прочитайте задачу. ­ О чем говорится в задаче? ­ Сколько было использовано листов цветной бумаги? ­ Что известно о листах белой бумаги?  ­ Что нужно узнать? ­ Как? Каким действием? ­ Какой вид задачи? (увеличение числа на несколько единиц) ­ Кто пойдет и решит задачу? Ц. ­ 37 л. 2+2+2=6 2+2+2+2=8 НЕЛЬЗЯ 1) 37 + 18 = 55 (белых листов) 2) 37 + 55 = 92 (всего листов) Б. ­? на 18 листов > Ответ: 92 листа. ­ Какая это задача? ­ Почему? Самостоятельна я работа      Чиполлино поделился с Вишенкой своей бедой, и они вместе  побежали собирать друзей. Когда друзья были в сборе, оставалось  раздобыть ключ от тюремных ворот. Ключ этот хранился у свирепого  сеньора Помидора ­ хозяина королевской тюрьмы. Сеньор Помидор  Составная отлично знал математику и закодировал замок сейфа, где хранился  ключ. Чтобы подойти к сейфу, нужно отгадать загадку сеньора  Помидора. Шел сеньор Помидор… И увидел Мухомор 2 опенка, 3 сморчка, 3 масленка, 2 стручка. У кого ответ готов? Сколько он нашел грибов? Ну что ж, загадку мы отгадали. А теперь попробуем отгадать код  сейфа. 11 Число 6 Замени суммой одинаковых слагаемых….    1 вариант                                               2 вариант Число 8             10              9                                                                14         Наша сказка подошла к концу. Мы помогли Чиполлино и его  друзьям справиться с несправедливостью, ведь дружба ­ сильное  оружие! ­ Чем занимались на уроке? ­ Что нового узнали на уроке? Стр.149 №6 12 Подведение  итога  Рефлексия Д\з

Поурочное планирование по математике на тему: "Нахождение суммы одинаковых слагаемых" (2 класс)

Поурочное планирование по математике на тему: "Нахождение суммы одинаковых слагаемых" (2 класс)

Поурочное планирование по математике на тему: "Нахождение суммы одинаковых слагаемых" (2 класс)

Поурочное планирование по математике на тему: "Нахождение суммы одинаковых слагаемых" (2 класс)

Поурочное планирование по математике на тему: "Нахождение суммы одинаковых слагаемых" (2 класс)

Поурочное планирование по математике на тему: "Нахождение суммы одинаковых слагаемых" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017