Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола
Оценка 5

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
6 кл
10.04.2018
Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола
Цели урока: 1. Способствовать формированию грамматических навыков употребления формы Präteritum. 2. Актуализировать и систематизировать грамматический материал по теме «Perfekt». 3. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать временные формы Präteritum и Pasiv. 4. Создать на уроке условия, обеспечивающие воспитание аккуратности и внимательности. Задачи урока: 1. знать форму образования Perfekt; 2. знать форму образования Präteritum; 3. уметь употреблять форму Präteritum в речи; 4. знать в каких случаях употреблять Präteritum.
е по немецкому языку 6 класс на тему Три формы глагола - Лобышева Анастасия Алексеевна.docx
Дата: 6.02.18 г. Конспект урока по немецкому языку 6 класс На тему: Три формы глагола Выполнил учитель: Лобышева А.А. Цели урока: 1. Способствовать формированию грамматических навыков употребления формы Präteritum.   2. Актуализировать и систематизировать грамматический материал по теме «Perfekt». 3. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать временные  формы Präteritum и Pasiv. 4. Создать на уроке условия, обеспечивающие воспитание аккуратности и внимательности. Задачи урока: 1. знать форму образования Perfekt;  2. знать форму образования Präteritum; 3. уметь употреблять форму Präteritum в речи; 4. знать в каких случаях употреблять Präteritum. Планируемые результаты: Предметные: 1. 2. Правильно произносить и понимать слова. Уметь грамотно задавать вопросы с этими словами и отвечать на них. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и 3. приобретать опыт его применения. Межпредметные: 1.  Формировать умения слушать и понимать собеседника в ситуации общения; планировать и  согласованно выполнять совместную деятельность; взаимно контролировать действия друг друга. 2.  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы  учителя и одноклассников. 3. Уметь ставить цель, планировать и контролировать свою деятельность на уроке и оценивать  успешность усвоения материала. Личностные: Понимать значимость умения задавать специальные вопросы в реальных жизненных ситуациях Ход урока. 1. Организационный момент.  ­ (учитель приветствует класс, проверяет готовность класса к уроку. Сдача рапорта дежурного) ­Guten Tag, Kinder! Setzt euch! 1. Рапорт дежурного ­Wer hat heute Klassendienst? ­Der wiefielte ist heute? ­Welcher Wochentag ist heute? ­Wer fehlt heute? 2. Проверка домашнего задания ­ Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?). ­ Prüfen! (Проверяем) ­ Antworten. (отвечают:) ­ Klasse, ob Sie alle richtig haben? (класс, все ли они верно выполнили?) ­ Ja ­ Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?). ­ Gut gemacht! (молодцы). 3. Изучение новых знаний и способов деятельности ­ Мы с вами на протяжение двух уроков изучаем сильные и слабые глаголы. Еще раз все закрепим. И узнаем 3 формы глагола. ­ Und jetzt beginnen wir an unserem Thema «Präteritum starke und schwache Verben». arbeiten. Посмотрите на таблицу и скажите: так в чём отличие спряжения слабых глаголов в претерите от  презенса?  ­ Спрягает у доски: Самсонова А ­ Gut gemacht! (молодцы). Вывод: в 1 и 3 ед. числа сильные глаголы не получают окончания.  ­ А теперь давайте рассмотрим, что происходит с сильными глаголами.  А вот как спрягаются сильные глаголы в Präteritum. Вспомните личные окончания глаголов в  Präsens и сравним:    ­ Спрягает у доски: Косяченко Д. ­ Gut gemacht! (молодцы).   Вывод: в 1 и 3 ед. числа сильные глаголы не получают окончания.  GRUNDFORMEN 1) ­ Чтобы запомнить, как ведут себя сильные глаголы в разных временных формах, надо  запомнить три основные формы сильных глаголов:      ­ Кто догадается, почему Partizip II является одной из основных форм глагола?  2) ­ Некоторые глаголы в претерите и в Partizip II имеют одновременно признаки и сильных  (меняют корневую гласную), и слабых (приобретают суффикс – (е) te) глаголов: Эти глаголы называют неправильные.  ­ Учащиеся записывают эти глаголы в тетради. Их нужно выучить и запомнить.     IV. Этап тренировки  1). ­ Перед вами схема спряжения слабых и сильных глаголов в Präteritum. (раздаточный мат­л) Проспрягайте данный глагол, на листочке.  helfen: e – i сильный глагол hilfst – помогаешь hilft – помогает helfen – помогаем helft – помогаете helfen – помогаете  ich – я helfe – помогаю du – ты er – он  sie – она  es – оно wir – мы ihr – вы Sie – Вы  sie – они helfen – помогают arbeit + e arbeit + e + st arbeiten слабый глагол. Ich Du Er, sie, es Wir Ihr Sie, siearbeit + en arbeit + e + t arbeit + en arbeit + e + t (Уч­ся работают самостоятельно, далее идёт фронтальная проверка.)    2) ­ Lest Ihr den Text und unterstreicht das Präteritum. (Раздаточный материал)  Прочитать текст и подчеркнуть претерит. (Работа в парах). Уч­ся работают в парах, далее идёт  фронтальная проверка.)  3) Seite 139 ­140 Übung 9 Ihr muss ein Verb in richtiges Form stellen.   V. Заключительный этап Unsere Stunde ist zu Ende. Wir haben fleißig gearbeitet und viel Neues erfahren. Wollen wir Bilanz  ziehen! Test 1). Какую временную форму вы сегодня изучили?  A) Präsens B) Präteritum C) Perfekt 2). Какие глаголы изменяют корневую гласную в Präteritum? Q ) слабые R ) сильные S ) модальные  3). Какое окончание получают слабые глаголы в Präteritum? C ) ­ t A ) ­ te D ) ­ e  4). Как переводится слово GRUNDFORMEN?  U) временные V) основные W) постоянные формы глагола  5). Как ведут себя глаголы с отделяемыми приставками в Präteritum? N) не отделяют O) отделяют P) исчезают Hausaufgabe Выучить грамматический материал.

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: 3 формы глагола
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018