Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Домашнее чтение
Оценка 5
Разработки уроков
doc
немецкий язык
7 кл
10.04.2018
Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы.
Задачи урока:
- активизация лексики по темам»;
- развитие умений и навыков говорения по теме;
- развитие умений и навыков поискового чтения;
- развитие познавательной активности и интеллектуальных способностей: памяти, мышления.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Правильно произносить и понимать слова.
2. Уметь грамотно задавать вопросы с этими словами и отвечать на них.
3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.
по немецкому языку 7 класс на тему Домашнее чтение - Лобышева Анастасия Алексеевна.doc
Дата: 11.10.17 г.
Конспект урока по немецкому языку 7 класс
На тему: Домашнее чтение
Выполнил учитель: Лобышева А.А.
Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках
изучаемой темы.
Задачи урока:
активизация лексики по темам»;
развитие умений и навыков говорения по теме;
развитие умений и навыков поискового чтения;
развитие познавательной активности и интеллектуальных способностей: памяти,
мышления.
Планируемые результаты:
Предметные:
1.
2.
Правильно произносить и понимать слова.
Уметь грамотно задавать вопросы с этими словами и отвечать на них.
Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого
3.
материала и приобретать опыт его применения.
Межпредметные:
1. Формировать умения слушать и понимать собеседника в ситуации общения; планировать
и согласованно выполнять совместную деятельность; взаимно контролировать действия
друг друга.
2. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на
вопросы учителя и одноклассников.
3. Уметь ставить цель, планировать и контролировать свою деятельность на уроке и
оценивать успешность усвоения материала.
Личностные:
Понимать значимость умения задавать специальные вопросы в реальных жизненных
ситуациях
Ход урока. 1. Организационный момент.
(учитель приветствует класс, проверяет готовность класса к уроку. Сдача рапорта
дежурного)
Guten Tag, Kinder! Setzt euch!
1. Рапорт дежурного
Wer hat heute Klassendienst?
Der wiefielte ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?
2. Повторение грамматических навыков
Lassen Sie uns mit Ihnen erinnern wir uns an Letzte Thema unseres Unterrichts.
Давайте с вами вспомним прошлую тему нашего урока. (ответ учащихся: Склонение
прилагательных)
Закрепим полученные знания. Выполним задание.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Rebekka hat (weiß, blau, gelb, rot, bunt) und sogar (schwarz) Tulpen in ihrem Garten. –
У Ребекки в ее саду есть белые, голубые, желтые, красные, пестрые и даже черные
тюльпаны.
Barbara hat einen (neu, groß) Kalender mit (schön) Panoramablicken gekauft. – Барбара
приобрела новый большой календарь с красивыми панорамными видами.
Seine Kollegen haben für ihren Chef einen (handgefertigt, exklusiv) Globus bestellt. –
Его коллеги заказали для своего шефа эксклюзивный глобус ручной работы.
Diesem (schick) Regenmantel hat meine Schwester in erster Linie ihre Aufmerksamkeit
geschenkt. – На этот модный плащ (дождевик) моя сестра обратила внимание в первую
очередь.
So ein (furchtbar) Gewitter haben die Touristen nicht erwartet. – Такой ужасной грозы
туристы не ожидали.
Manfred muss einen (ausführlich) Artikel über das (geheimnisvoll) Volk schreiben. –
Манфред должен написать подробную статью об этом таинственном народе.
Ответы: 1. Weiße, blaue, gelbe, rote, bunte, schwarze. 2. Neuen, großen, schönen. 3.
Handgefertigten, exklusiven. 4. Schicken. 5. Furchtbares. 6. Ausführlichen, geheimnisvolle
У доски: Белодедова Д, Ишакова В. Толстухин А.
Gut gemacht! (молодцы).
3. Изучение нового материала
Wir sind heute mit Ihnen wird das arbeiten mit Texten, übersetzungen durchführen und Fragen
beantworten.
Мы сегодня с вами будет работать с текстом, выполнять перевод и отвечать на вопросы.
1. Lies den Text.
Unsere Schule (nach M. Mai)
Gartenstraße, 20… Ich vergesse diese Adresse nie. Das ist meine Schule.
Unsere Schule ist ein neues vierstöckiges Gebäude. Zum Haupteingang führt ein breiter
asphaltierter Weg. Hinter dem Schulgebäude befindet sich ein Schulhof. Da gibt es einen
Sportplatz. Auf diesem Sportplatz können die Schüler während der Pausen und nach dem
Unterricht spielen und Sport treiben.
Das Schulgebäude ist neu, hell, mit breiten Fenstern. Durch den Haupteingang geht man
in die geräumige Vorhalle. Hier befindet sich die Garderobe, wo die Schüler ihre Mäntel
ablegen.
Im Erdgeschoß gibt es einen gut eingerichteten Sportsaal. Hier gibt es viele Turngeräte.
Das alles steht den Schülern zur Verfügung. Im Erdgeschoß gibt es auch Schulwerkstätten und
eine Speisehalle.
Im ersten Stock befinden sich die Klassenzimmer der Grundschule, das Lehrerzimmer,
eine Bibliothek und eine große Aula, wo Versammlungen und Diskotheken stattfinden.
In den zweiten und dritten Stockwerken befinden sich die Klassenzimmer und
verschiedene Räume.
Unser Unterrichtsraum liegt im zweiten Stock. Das Zimmer ist groß und bequem. Die
Fenster gehen auf den Hof. Auf den Fensterbrettern stehen schöne Zimmerpflanzen. In drei
Reihen stehen Schulbänke. Vorn steht ein Tisch für den Lehrer. Rechts, in der Ecke neben der
Tür, steht ein Schrank, wo Bücher, Hefte liegen. An einer Wand hängt eine Tafel in der Mitte.
Die Schüler sorgen selbst für Ordnung und Sauberkeit in der Klasse.
Садовая улица, 20... Я забуду этот адрес никогда. Это моя школа.
Наша школаэто новое пятиэтажное здание. К главному входу широкой асфальтовой
дороге ведет. За зданием школы есть школьный двор. Там есть спортивная площадка. На
этой спортивной площадке могут играть студенты во время перерывов и после занятий
спортом.
Здание школы новое, светлая, с широкими окнами. Через главный вход пройти в
просторный вестибюль. Здесь находится гардероб, где учащиеся сдающие свои пальто.
На первом этаже есть хорошо оборудованные спортивный зал. Здесь есть много
тренажерных устройств. Все это доступно студентам. На первом этаже есть также
школьных мастерских и столовой.
На первом этаже классные комнаты начальной школы, учительская, библиотека и
большой актовый зал, где и агрегаты проходят дискотеки.
Во втором и третьем этажах, классные комнаты и различные помещения.
Наш учебный класс находится на втором этаже. Номер большой и удобный. Окна
выходят на двор. На подоконниках стоят красивые комнатные растения. В три ряда парты
стоят. Спереди столик для учителя. Справа, в углу рядом с дверью стоит шкаф, где книги,
тетрадки лежат. На стене доска висит в центре.
Учащимся следить за порядком и чистотой в классе. 2. Antworte auf die Fragen:
1. Wo liegt die Schule? Отвечает: Левина Е
2. Ist die Schule neu? Отвечает: Цупова К
3. Wo liegt der Sportsaal? Отвечает: Муравьев К
4. Was befindet sich im ersten Stock? Отвечает: Белодедова Д
5. Wer bringt die Klasse in Ordnung? Отвечает: Коптев С
1. Где находится школа?
2. Школа нового?
3. Где находится спортивный зал?
4. Что находится на первом этаже?
5. Кто ставит класс в порядок?
Учащиеся читают текст, дают название и отвечают на поставленные вопросы.
Gut gemacht! (молодцы).
4. Итог урока
выставление оценок
5. Домашнее задание
Подготовить пересказ текста.
Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Домашнее чтение
Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Домашнее чтение
Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Домашнее чтение
Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Домашнее чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.