ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Зауреш Жаркенова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Поурочное планирование по русскому языку 5 класс. Тема "Главные и второстепенные члены предложения"

Поурочное планирование по русскому языку 5 класс. Тема "Главные и второстепенные члены предложения"

Ц е л ь: обобщить знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения. Х о д у р о к а I. Орфографическая минутка. Учащиеся под диктовку записывают слова: Белить, прибежать, бельё, болезнь, голубок, гористый, грибник, грозовая, громыхать, дворцовый, голосище. – Подчеркните «ошибкоопасные» места, проанализируйте их написание. – Что объединяет эти слова? (Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.) Устно выполняется коллективная проверка.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 5 кл.
Ц е л ь: обобщить знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения. Х о д у р о к а I. Орфографическая минутка. Учащиеся под диктовку записывают слова: Белить, прибежать, бельё, болезнь, голубок, гористый, грибник, грозовая, громыхать, дворцовый, голосище. – Подчеркните «ошибкоопасные» места, проанализируйте их написание. – Что объединяет эти слова? (Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.) Устно выполняется коллективная проверка.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: