Данное планирование составлено для учащихся 5 классов с учетом возрастных особенностей учащихся. Подобраны задания разного уровня, от простого к более сложному. Например, чтобы озвучить тему урока учащиеся каждой группы должны собрать пазлы по сказкам и определить название сказки. Задание "Узнай героя сказки" и расскажи краткое содержание данной сказки.Данный урок составлен для учащихся 5 классов.
Тема урока: Что за прелесть эти
сказки!
Дата: 15.10
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
Ожидаемый результат
Предыдущее обучение
Языковые цели
Ценности
План
Сроки
Начало урока
Середина урока
Школа: Чаганская ОСО
ФИО учителя: Ислямгалиева А.А.
5.1.2.1.понимать значение слов бытовой и духовнонравственной тематики;
5.2.5.1. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь;
5.2.1.1.владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы.
5.3.3.1формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
5.4.3.1представлять информацию в виде рисунков.
Все учащиеся смогут:
Определять тему текста;
Пересказывать текстописание;
Правильно употреблять существительные с прилагательными;
Участвовать в диалоге;
Большинство учащихся будут уметь:
Составлять предложения, используя данные слова;
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять текст используя данное начало;
Упр 145 Серая Шейка. Упр 147 стр 72 Сказка о гусыне (пересказ).
Основные термины и словосочетания: сказка, сказочка, сказочник, сказочный.
Способствовать формированию понимания значимости семьи и чувства
ответственности и заботы о семье.
Ресурсы
Вопросы
ответы
Планируемые действия
Организационный момент.
приветствие.
проверка наличия.
психологический настрой к уроку.
Создание комфортной психологической обстановки. Я улыбнулась
вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы скромны и добры, приветливы и
ласковы. Мы все здоровы.
Дескриптор к уроку
Должны отвечать полными ответами
Участвовать при диалоге
быть внимательными при чтение сказок.
Проверка дом/зад. №145,№147 ответы детей. Учащиеся задают друг
другу вопросы.
Класс делим на 2 группы 1 волшебные сказки и о животных.(пазлы )
учащиеся определяют тему урока.
Цитата к уроку У того, кто не знает прошлого своего народа, нет
настоящего и не будет будущего.
Чтение №151 стр 74 сказкаэто вид устного народного творчества.
«Сказка» от слова «Сказывать». «Рассказывать».
Какие бывают сказки? (ответы детей).
Работа в группах
Заполнение кластера СКАЗКА
Физминутка
Тихо все, ребята ,встали,
Руки дружно все подняли,
Развели их в стороны,
Посмотрели ровно ли,
Опустили разом вниз,
Тихо, тихо все садисьстр 72№153 «сказке о бочке» ученики читают текст опираясь на
карточку информатор. Находят и выписывают предложение в
котором заключена основная мысль текста. Составляют вопросы.
Отвечать на вопросы.
Упр 154 определите тему и тип текста.
Упр 156 ученики находят то место ,где речь у идет о дровосеке, а
затемо бочаре
Упр 157 составление словесного описание о бочки, используя нужные
слова из текста.
Дм/зад упр 159 читать заполнить таблицу
Кто?
Когда?
Что?
Где?
Почему?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи
ИКТ компетентность
Оценивание виде пальцев
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые
актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Конец урока
Дополнительная информация 5
«А» класса
Дифференциация. Как вы
планируете поддерживать
учащихся? Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся?
С помощью заданий
Рефлексия
Были ли цели обучения
реалистичными? Что учащиеся
сегодня изучили? На что было
направлено обучение? Хорошо
ли сработала запланированная
дифференциация?
Выдерживалось ли время
обучения? Какие изменения из
данного плана я реализовал и
почему?