Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"
Оценка 4.8

Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
22.01.2018
Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"
Урок русского языка по обновленной программе содержания с целями обучения урока: - понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; - определять основную мысль текста на основе вопросов. - владеть словарным запасом, включающим синонимы; - соблюдать орфоэпические нормы. - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Цели урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Прививать ценности: воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову, бережное отношение к русскому языку.урок русского языка в 5 классе из раздела "Климат и природа"
Мы и природа 5 кл.docx
Раздел:  Климат и природа Школа:  КГУ «Каменская средняя школа» Дата:  «____»____________20___г. ФИО учителя: Кусаинова А.А. Класс: 5"А" класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Урок 15:             Тема:  Мы и природа Цели обучения: 5.1.3.1­ понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1­ определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­   понимать   общее   содержание   текста,   определяя   ключевые   слова   и словосочетания; 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Предполагаемый  результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с  прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего  согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: Находить слова­антонимы; Дать словесное описание предмету; определять тему, сформулировать основную мысль  стихотворения; согласовывать имена прилагательные с именами  существительными в единственном числе; составлять предложения, используя  данные слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: Воостанавливать пословицы с помощью антонимов; Полиязычие:  сгодился  –   жарау;  скряга–   очень   жадный человек;  щедрый  –   жомарт;  снуют  –   здесь:   торопливо двигаются. Основные термины и словосочетания: тёплый –  холодный; тепло– холодно; поздний – ранний; поздно –  рано Обеспечить формирование интереса к изучению русского  Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительны е знания Этапы урока Начало урока языка. воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову,  бережное отношение к  русскому языку; Взаимосвязь   с   предметами:   казахский   язык,   английский язык, природоведение Презентационный материал об антонимах; Учащиеся имеют определенную базу знаний по  лексике.Формулируют простые вопросы по содержанию  текста; Ресурсы Учебник. Часть 1 Цветная корзина,  грибочки Ход урока Запланированная деятельность на уроке I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на  трех языках: казахском, русском,  английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Учитель  предлагает рассмотреть рисунок в  учебнике, прочитать отрывок из  произведенияА. С. Пушкина и  ответить на вопрос , какие слова  имеют противоположное значение? (Деятельность учащихся)                     К Прогнозирование учащимися темы  урока (К)Прием “Корзина идей) Это прием организации  индивидуальной и групповой работы  на начальной стадии урока, когда идет  актуализация знаний и опыта. Этот  прием позволяет выяснить все, что  знают учащиеся по обсуждаемой теме  урока. На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно  собирается «грибочки», то, что  ученики знают об изучаемой теме. Алгоритм работы: 1. Каждый ученик вспоминает и  записывает в тетради все, что знает по  теме (индивидуальная работа Середина урока  продолжается 1­2 минуты). 2. Обмен информацией в парах или  группах. 3. Далее каждая группа называет  какое­то одно сведение или факт, не  повторяя ранее сказанного. 4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они  ошибочны. 5. Все ошибки исправляются по мере  освоения новой информации. III. Изучение нового материала (К,И) Возьмите на заметку.  Ознакомление уч­ся с теоретическими  сведениями из учебника.  Упр 111. Прочитайте стихотворение.  Найдите и выпишите антонимы.  Объясните их лексическое значение.  Для чего автор использует антонимы?   Прочитать с помощью «карточки­ информатора». IV. Освоение изученного материала.  (И) упр 112. Выпишите антонимы,  обозначающие: 1) цвет, 2) размер, 3)  время, 4) место, 5) температуру.  Составьте с любой парой антонимов  предложения. (П) Работа в парах. (деятельность  учащихся)ученики  по ответам   должны догадаться , какие вопросы  задают друг другу. Разыграть диалог  по ролям.   Упр 113.Вспомнить  животных –  героев сказок и басен. Какие они?         С помощью антонимов дать  им  характеристику.                                     Подчеркнуть  антонимы. Упр 114 . Чтение текста«Надо ли  знать природу?» учителем. О чём он? Работа с карточкой­информатором: (Г)Работа в группах. Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного  материала. Упр 115 (Деятельность учащихся)  Учебник. Часть 1 Физкультурная  минутка. Птички Птички в  гнездышке сидят  И на улицу  глядят.  Погулять они Конец урока хотят  И тихонько все  летят. (Дети  «разлетаются»,  машут руками,  как крыльями.) Учебник. Часть 1 ученикам предстоит пересказ текста  «Сова» с помощью рисунков  (словесное  описание). Упр 116. Воостановить пословицы с  помощью антонимов. Объяснить их  смысл. (К)Лингвистическая игра «Найдите  нужное слово!» Упр 117. Ответьте на вопрос в  заголовке. Найдите в тексте антонимы и объясните их лексическое  значение.  (К) Работа над связной речью.           Как бы вы ответили на вопрос: «Надо  ли знать природу?» Подготовьтеськ  беседе. Прием   «Верные   и   неверные утверждения»   выявляет   уровень усвоения   полученной   информации   на данном уроке.  Составление синквейна к слову река Подведение итогов. Ф  Учитель   предлагает   оценить   свою работу по схеме: 18.   Техника мишень».  На   доске   рисуется   мишень,   которая делится   на   сектора.   В   каждом   из секторов   записываются   параметры­ вопросы   рефлексии   состоявшейся деятельности.   оценка содержания,   оценка   форм   и   методов проведения урока, оценка деятельности педагога,   оценка   своей   деятельности. Участник   ставит   метки   в   сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке,   на   краях   мишени   оценка ближе   к   нулю.   Затем   проводят   её краткий анализ. Для самостоятельного изучения  предлагается «УС». «рефлексивная     Например,

Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"

Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"

Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"

Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"

Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"

Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"

Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"

Поурочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Мы и природа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018