Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
02.05.2017
Урок 22. Приветствие Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.
1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.
1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?»
Учебные цели Знать слова – названия родственников.
Уметь различать слова – предметы, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».
Уметь применять слова – названия родственников при составлении предложений (в жизненных ситуациях).
Воспитывать любовь и уважение к семье и родственникам
Предполагаемый
результат
Все учащиеся смогут:
Запомнить ключевые слова по теме «Все о моей семье»;
Понимать, о чем говорится в тексте;
Понимать значение новых слов и назвать их;
Уметь обобщать слова по теме (родители, дети, родные).
Запомнить звук [ы] и букву Ы.
Большинство учащихся смогут:
Составлять простые предложения о семье, родственниках;
Понимать увиденное через комментирование или действие;
Понимать значение слов в рассказе по теме «Все о моей семье»;
Назвать слова с буквой Ы.
Некоторые учащиеся смогут :
составлять связный рассказ (3-4 предложения) о семье;
составлять речевые высказывания по картинкам из 2-4 предложений;
формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации;
находить слова в тексте, в которых есть буква Ы.
Языковая цель Полиязычие: дом – үй - house.
Основные термины и словосочетания:
родители - ата – анна дети – балалар
тетя – тәте дядя – аға
родственники – туыстар
Звук – буква, слог, слово, предложение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
- Узнай больше о своей семье. Назови своих родственников.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по разделам. «Все обо мне», «Моя школа», по теме «Моя семья».
Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р,р, О,О, Т,т. Й.
Чтение слогов, слов, предложений.
ДСП 1 класс.docx
1 Долгосрочный план:
1)1 класс:
таблица 8 Сквозные темы
Раздел (виды речевой
деятельности)
1: Все обо мне
Слушание
2.Моя школа
Говорение
Чтение
Письмо
Языковые нормы
3: Моя семья и друзья
Слушание
4: Мир вокруг нас
Говорение
2.3 Участие в различных
Подраздел (Навык)
Цели обучения
1 четверть
1.1 Использование приемов
слушания
1.2 Понимание лексического
значения слов и словосочетаний
1.3 Понимание содержания
прослушанного материала
2.1 Пополнение словарного
запаса
2.2 Построение высказывания на
заданную тему
2.3 Участие в различных
ситуациях общения и
соблюдение речевых норм
2.6 Высказывание оценочного
суждения о
прочитанном/прослушанном
материале
3.2 Понимание содержания
текста
4.1 Написание текстов с
использованием различных
форм представления
5.1 Соблюдение
грамматических норм
(без использования терминов)
2 четверть
1.2 Понимание лексического
значения слов и словосочетаний
1.4 Понимание главной и
второстепенной информации
1.5 Понимание
аудиовизуального материала
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование
мимики и жестов, выполнение действий)
1.1.2.1 понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной жизни
1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/картину/схему
к прослушанному сообщению с помощью
учителя
1.2.1.1 использовать в речи слова,
словосочетания для знакомства, сообщения о
себе и описания предметов
1.2.2.1 создавать высказывание из 23
предложений по картинке
1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на
услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая
речевые нормы
1.2.6.1 высказывать простое оценочное я
мнение о прослушанном/прочитанном
материале («я согласен/не согласен…», «мне
понравилось/не понравилось…»)
1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в
тексте
1.4.1.1 создавать постер/писать словапризнаки
к предмету, изображенному на картинке
1.5.1.2использовать слова, обозначающие один
или несколько предметов
1.1.2.1 понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной жизни
1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в
прослушанном тексте
1.1.5.1 демонстрировать понимание
увиденного/ услышанного через
комментирование, вопросы или действия
1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2 2 Примечание:
1) цели обучения пределах одной четверти комбинируются по разным видам речевой деятельности.
Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы
Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы
Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы
Поурочные планы по русскому языку в 1 классе казахской школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.