Поурочные разработки по изобразительному искусству (1 класс)
Оценка 4.6

Поурочные разработки по изобразительному искусству (1 класс)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
изобразительное искусство
1 кл
07.01.2017
Поурочные разработки по изобразительному искусству (1 класс)
Пособие содержит поурочные разработки к учебнику Л.А. Неменская "Изобразительное искусство" (1 класс) и рассматривает подробно тему каждого урока по разделам: "Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения", "Знакомство с Мастером Украшения", "Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки", "Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу".пособие "Поурочные разработки" (учебник Л.А.Неменской "Изобразительное искусство" 1 класс)
поурочные разработки по ИЗО (1 класс).doc

Номер урока Тема уроков 1 2

Номер урока Тема уроков 1 2

Город, в котором мы живём

Город, в котором мы живём

Урок 1. Тема: «Все дети любят рисовать»

Урок 1. Тема: «Все дети любят рисовать»

Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроках изобра­зительного искусства? (Ответы детей

Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроках изобра­зительного искусства? (Ответы детей

А под вечер падал Посредине моря –

А под вечер падал Посредине моря –

Обобщение материала. Рефлексия -

Обобщение материала. Рефлексия -

III. Введение в тему урока 1

III. Введение в тему урока 1

Поиск и выделение необходимой информации; применение ме­тодов информационного поиска, в том числе с помощью компью­терных средств

Поиск и выделение необходимой информации; применение ме­тодов информационного поиска, в том числе с помощью компью­терных средств

Для работы нам понадобятся не только гуашь и акварель, но и белая и цветная бумага, клей, ножницы, пластилин

Для работы нам понадобятся не только гуашь и акварель, но и белая и цветная бумага, клей, ножницы, пластилин

Познавательные: развитие наблюдательности и аналитических способностей, знакомство с понятием «форма» в изобразительном искусстве; самостоятельный поиск и решение художественно-твор­ческой задачи, поставленной на уроке (изображение сказочного леса)

Познавательные: развитие наблюдательности и аналитических способностей, знакомство с понятием «форма» в изобразительном искусстве; самостоятельный поиск и решение художественно-твор­ческой задачи, поставленной на уроке (изображение сказочного леса)

Посмотрите на доску. Это осенний пейзаж

Посмотрите на доску. Это осенний пейзаж

Физкультминутка IV. Педагогический рисунок -

Физкультминутка IV. Педагогический рисунок -

УУД (умение учиться): Регулятивные: создает рисунок на основе пятна неопределен­ной формы, использует свою фантазию и творческое воображение, оценивает результат своего труда

УУД (умение учиться): Регулятивные: создает рисунок на основе пятна неопределен­ной формы, использует свою фантазию и творческое воображение, оценивает результат своего труда

Как вы думаете, в кого превратилась

Как вы думаете, в кого превратилась

Цели : помочь овладеть навыками работы с пластилином (изо­бражение в объеме пластическим способом); дать представление об использовании объемности как средства изображения; развивать воображение и аналитические…

Цели : помочь овладеть навыками работы с пластилином (изо­бражение в объеме пластическим способом); дать представление об использовании объемности как средства изображения; развивать воображение и аналитические…

Посмотрите на экран. Что вы видите на картинке? (Геомет рические фигуры

Посмотрите на экран. Что вы видите на картинке? (Геомет рические фигуры

Посмотрите рисунки на с. 26 учебника

Посмотрите рисунки на с. 26 учебника

Сегодня на уроке мастер-волшебник познакомит нас с тем, как можно изображать линией на плоскости

Сегодня на уроке мастер-волшебник познакомит нас с тем, как можно изображать линией на плоскости

V. Творческая практическая деятельность учащихся -

V. Творческая практическая деятельность учащихся -

Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок

Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок

VI. Этог урока. Рефлексия 1

VI. Этог урока. Рефлексия 1

Давайте представим, что исчезли все краски

Давайте представим, что исчезли все краски

Что вы можете сказать о красках, выбранных ребятами?

Что вы можете сказать о красках, выбранных ребятами?

Обобщение - Чему мы учились на уроке? (Смешивать краски и получать новые; рисовать коврик

Обобщение - Чему мы учились на уроке? (Смешивать краски и получать новые; рисовать коврик

III. Введение в тему урока 1

III. Введение в тему урока 1

Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета

Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета

II. Сообщение темы и цели урока -

II. Сообщение темы и цели урока -

Как вы думаете, из какой сказки взят образ царевны? (Из «Сказки о царе

Как вы думаете, из какой сказки взят образ царевны? (Из «Сказки о царе

УУД (умение учиться): Познавательные: понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества

УУД (умение учиться): Познавательные: понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества

В картине художник очень точно находит цветовые и зональные отношения стволов берез (на свету и в тени) и травы, листьев деревьев

В картине художник очень точно находит цветовые и зональные отношения стволов берез (на свету и в тени) и травы, листьев деревьев

Оборудование: • художественные материлы: акварель, кисти, альбом; • музыкальный ряд: запись песий «О волшебном цветке» ; • зрительный ряд: мультимедийная презентация (авторская)

Оборудование: • художественные материлы: акварель, кисти, альбом; • музыкальный ряд: запись песий «О волшебном цветке» ; • зрительный ряд: мультимедийная презентация (авторская)

Яркий, пламенный, будто заря,

Яркий, пламенный, будто заря,

Уборка рабочего места Урок 13

Уборка рабочего места Урок 13

Белая береза Под моим окном

Белая береза Под моим окном

Бусы факелом горят, Птицы рядышком галдят

Бусы факелом горят, Птицы рядышком галдят

Урок 14. Тема: Узоры на крыльях

Урок 14. Тема: Узоры на крыльях

Бабочка павлиний глаз встречается в

Бабочка павлиний глаз встречается в

VI. Итог урока. Рефлексия 1.

VI. Итог урока. Рефлексия 1.

Вильнет хвостом туда-сюда -

Вильнет хвостом туда-сюда -

Быстро сложите лист и прижмите, а когда раскроете, то у вас получатся два пятна

Быстро сложите лист и прижмите, а когда раскроете, то у вас получатся два пятна

УУД (умение учиться): Регулятивные: создает работу по своему замыслу и использует выразительные свойства и возможности бумаги; оценивает резуль­тат своего труда

УУД (умение учиться): Регулятивные: создает работу по своему замыслу и использует выразительные свойства и возможности бумаги; оценивает резуль­тат своего труда

Радостно утренний лес огласится

Радостно утренний лес огласится

Приготовьте для работы разнообразную бумагу, клей, нож­ницы

Приготовьте для работы разнообразную бумагу, клей, нож­ницы

II. Сообщение темы и цели урока

II. Сообщение темы и цели урока

Кто не успел дорисовать, можете сделать это дома

Кто не успел дорисовать, можете сделать это дома

Мастер Украшения - это художник, который создает украше­ния для человека

Мастер Украшения - это художник, который создает украше­ния для человека

Светлые и яркие цвета более веселые, в них больше солнеч­ного света, а яркие цвета, окруженные темным (черным, серым, коричневым), кажутся тревожными

Светлые и яркие цвета более веселые, в них больше солнеч­ного света, а яркие цвета, окруженные темным (черным, серым, коричневым), кажутся тревожными

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя, работать в группе; обсуждает индиви­дуальные и коллективные результаты художественно-творческой деятельности

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя, работать в группе; обсуждает индиви­дуальные и коллективные результаты художественно-творческой деятельности

Из цветной бумаги. - О каких украшениях новогоднего праздника идет речь в этом стихотворении? -

Из цветной бумаги. - О каких украшениях новогоднего праздника идет речь в этом стихотворении? -

Для изготовления объемных игрушек (мышки, утенка) нуж­но взять лист бумаги (у детей есть заготовки), свернуть трубочкой, заострить кверху, склеить

Для изготовления объемных игрушек (мышки, утенка) нуж­но взять лист бумаги (у детей есть заготовки), свернуть трубочкой, заострить кверху, склеить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017