Поурочные разработки по изобразительному искусству (1 класс)
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
изобразительное искусство
1 кл
07.01.2017
Пособие содержит поурочные разработки к учебнику Л.А. Неменская "Изобразительное искусство" (1 класс) и рассматривает подробно тему каждого урока по разделам: "Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения", "Знакомство с Мастером Украшения", "Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки", "Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу".пособие "Поурочные разработки" (учебник Л.А.Неменской "Изобразительное искусство" 1 класс)
поурочные разработки по ИЗО (1 класс).doc
Номер урока Тема уроков 1 2
Город, в котором мы живём
Урок 1. Тема: «Все дети любят рисовать»
Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроках изобразительного искусства? (Ответы детей
А под вечер падал Посредине моря –
Обобщение материала. Рефлексия -
III. Введение в тему урока 1
Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
Для работы нам понадобятся не только гуашь и акварель, но и белая и цветная бумага, клей, ножницы, пластилин
Познавательные: развитие наблюдательности и аналитических способностей, знакомство с понятием «форма» в изобразительном искусстве; самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке (изображение сказочного леса)
Посмотрите на доску. Это осенний пейзаж
Физкультминутка IV. Педагогический рисунок -
УУД (умение учиться): Регулятивные: создает рисунок на основе пятна неопределенной формы, использует свою фантазию и творческое воображение, оценивает результат своего труда
Как вы думаете, в кого превратилась
Цели : помочь овладеть навыками работы с пластилином (изображение в объеме пластическим способом); дать представление об использовании объемности как средства изображения; развивать воображение и аналитические…
Посмотрите на экран. Что вы видите на картинке? (Геомет рические фигуры
Посмотрите рисунки на с. 26 учебника
Сегодня на уроке мастер-волшебник познакомит нас с тем, как можно изображать линией на плоскости
V. Творческая практическая деятельность учащихся -
Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок
VI. Этог урока. Рефлексия 1
Давайте представим, что исчезли все краски
Что вы можете сказать о красках, выбранных ребятами?
Обобщение - Чему мы учились на уроке? (Смешивать краски и получать новые; рисовать коврик
III. Введение в тему урока 1
Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета
II. Сообщение темы и цели урока -
Как вы думаете, из какой сказки взят образ царевны? (Из «Сказки о царе
УУД (умение учиться): Познавательные: понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества
В картине художник очень точно находит цветовые и зональные отношения стволов берез (на свету и в тени) и травы, листьев деревьев
Оборудование: • художественные материлы: акварель, кисти, альбом; • музыкальный ряд: запись песий «О волшебном цветке» ; • зрительный ряд: мультимедийная презентация (авторская)
Яркий, пламенный, будто заря,
Уборка рабочего места Урок 13
Белая береза Под моим окном
Бусы факелом горят, Птицы рядышком галдят
Урок 14. Тема: Узоры на крыльях
Бабочка павлиний глаз встречается в
VI. Итог урока. Рефлексия 1.
Вильнет хвостом туда-сюда -
Быстро сложите лист и прижмите, а когда раскроете, то у вас получатся два пятна
УУД (умение учиться): Регулятивные: создает работу по своему замыслу и использует выразительные свойства и возможности бумаги; оценивает результат своего труда
Радостно утренний лес огласится
Приготовьте для работы разнообразную бумагу, клей, ножницы
II. Сообщение темы и цели урока
Кто не успел дорисовать, можете сделать это дома
Мастер Украшения - это художник, который создает украшения для человека
Светлые и яркие цвета более веселые, в них больше солнечного света, а яркие цвета, окруженные темным (черным, серым, коричневым), кажутся тревожными
Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя, работать в группе; обсуждает индивидуальные и коллективные результаты художественно-творческой деятельности
Из цветной бумаги. - О каких украшениях новогоднего праздника идет речь в этом стихотворении? -
Для изготовления объемных игрушек (мышки, утенка) нужно взять лист бумаги (у детей есть заготовки), свернуть трубочкой, заострить кверху, склеить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.