МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ГККП «Высший колледж культуры имени Акана серэ, город Кокшетау»
при управлении образования Акмолинской области
Поурочный план педагога
для организаций технического и профессионального, послесреднего образования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ГККП «Высший колледж культуры имени Акана серэ, город Кокшетау»
при управлении образования Акмолинской области
Поурочный план педагога
для организаций технического и профессионального, послесреднего образования
Структурные компоненты митохондрий и их функции.
(сабақтын тақырыбы/тема занятия)
Модуль/пән
атауы/Наименование модуля /дисциплины Биология
Дайындаған оқытушы\Подготовил педагог Омарова Шынар Кадырбаевна
"__" декабря 2020 года
1. Жалпы мәліметтері/Общие сведения
Курс, тобы/Курс, группы 1ПХ, ДИ, 1ОМП
Сабақтың түрі/Тип занятия: комбинированный
2. Сабақтың мақсаттары, міндеттері/Цели, задачи
2.1 Оқу сабағында білім алушылар меңгеретін кәсіби дағдылардың тізбесі/ Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия/ Цели обучения в соответствии с учебной программой:
описывать
значение пассивного и активного транспорта
устанавливать
взаимосвязь структуры митохондрий и процессов клеточного дыхания
2.2. Цели занятия:
Описывать структурное строение митохондрий и их функции
Показывать на схеме в какой части митохондрий происходит цикл Кребса и окислительное фосфорилирование
2.3 Критерии оценивания:
Описывает структурное строение митохондрий и их функции
Показывает на схеме в какой части митохондрий происходит цикл Кребса и окислительное фосфорилирование
3. Сабақтың жабдықталуы/Оснащение занятия
3.1 Оқу-әдістемелік жабдықтау, анықтамалық әдебиет/Учебно-методическое оснащение, справочная литература: _Презентация, видео, учебник .А.Очкур, .Ж.Курмангалиева, М.А.Нуртаева «Биология» 10 класс, издательство Алматы «Мектеп», 2019 г.
3.2 Техникалық жабдықтау, сабаққа арналған материалдар/Техническое оснащение, материалы:
Компьютер, интернет, презентация, видео
4. Сабақ барысы/Ход занятия
/
Ход учебного занятия
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Ресурсы |
1. Организационный момент |
Приветствует учащихся, создает доброжелательную, рабочую атмосферу |
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на работу |
|
2. Актуализация и целеполагание
|
На интерактивной доске показано изображение митохондрий. |
Учащиеся подбирают подходящие определения.
|
Презентация http://humbio.ru/humbio/cytology/000ad4bd.htm
|
3. Изучение нового материала |
«Почему дыхание происходит в митохондриях?» |
Рисуют в тетради изображение митохондрий.
Объясняют функции митохондрий (с которыми связано дыхание клеток) Студентырисуют схему, объясняющую структурные части и функции отдельных процессов, происходящих в матриксе и кристах митохондрий. |
|
4. Первичное закрепление учебного материала |
Сопоставляют название процессов, происходящих в митохондриях по рисунку |
презентация |
|
5. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Сегодня на уроке я узнал… Сегодня мне было интересно.. Было трудно…. Было видно…. |
|
|
6. Информация о домашнем задании |
§ 45-46, Стр. 186 – 192. Биология 10 класс |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.