Поурочный план
Оценка 5

Поурочный план

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
11.04.2019
Поурочный план
1. Позитивный настрой Цель: создать благоприятную атмосферу в классе 21 ноября — Всемирный день приветствий. Во всех странах мира люди, встречаясь, желают друг другу добра. Но внешне это выглядит по-разному. Давайте сравним традиции приветствий разных стран, Японцы приветствуя друг другу кланялись Иранцы пожав друг другу руки прижимают свою правую ладонь к сердцу А в Гренландии и Новой Зеландии прижимаются носиками
Открытый урок.docx
Краткосрочный план урока по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ 1­3­7 Сквозная  тема: «Традиции и фольклор»  Физика природы Школа: ОШ №132 Дата: «_28_» февраля 2019г. ФИО учителя: Малахова М.В Класс: 1 «Д» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Обогревательные приборы Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.4.1 определять приборы для получения тепла Цели урока: Все учащиеся смогут: определять приборы для получения тепла; Большинство   учащихся   смогут:   классифицировать   разные     виды приборов по назначению Некоторые учащиеся смогут: соотносить обогревательные приборы с разными видами помещений аргументируя свой выбор. Критерии оценивания Определять приборы для получения тепла Формирование   ценностей  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Межпредметные связи Познание мира. Образ жизни людей в древности. Языковые цели  Предварительные  знания Учащиеся умеют: сравнивать и объяснять различие простых обогревательных приборов; Лексика и терминология, специфичная для предмета: Обогревательные приборы, тепло Древние   люди   для   обогрева   пользовались   открытыми   очагами, которые спасали их от холода. Считается, что первый обогревательный прибор — это костер. В последние годы появилось много разных видов и   моделей   данных   приборов.   Они   экономичны   в   использовании. Работают на газе, жидком или твердом топливе, электроэнергии. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Начало урока 1. Позитивный настрой Ресурсы Слайд 1 Цель: создать благоприятную атмосферу в классе       21 ноября — Всемирный день приветствий. Во всех  странах мира люди, встречаясь, желают друг другу добра. Но внешне это выглядит по­разному. Давайте сравним  традиции приветствий разных стран,  Японцы приветствуя друг другу  кланялись Середина урока Иранцы пожав друг другу руки прижимают свою  правую ладонь к сердцу А в Гренландии и Новой Зеландии  прижимаются  носиками (К)2.Актуализация знаний.  Цель: подвести учащихся к определению темы урока ­Сегодня на уроке нам предстоит узнать много нового и  познавательного. Вы готовы.? ­Обратите внимание мы сегодня разделены на группы и  для того чтобы начать нашу работу давайте быстренько  вспомним  правила: Правила группы ­Работать дружно. ­Быть внимательными друг к другу. ­Помогай товарищу. ­Слушать и слышать своих одноклассников. ­Ценить время.    ­Ребята, посмотрите отрывок из мультфильма «Мороз  Иванович»и подумайте: ­ О чем мы сегодня будем говорить? (о зиме) ­Что вы ассоциируете со словом зима? ­Ребята, а давайте совершим небольшое путешествие в  зимний лес. –Кто бывал в зимнем лесу? – В чем особенность зимнего леса? – Что там можно увидеть? – Почему замерзли Негеш и Эврика? – Что они использовали, чтобы согреться? (Костер.) – Как вы думаете, кто помог детям разжечь костер?  (Взрослые, так как детям опасно находиться у открытого  огня без их сопровождения.)  ­ Ребята, давайте вспомним, где жили первые люди? (в  пещерах) ­ А как же они грелись в пещерах? (костёр) Костер спасал людей от холода в древние времена. Суще­ ствует предположение, что люди сначала научились  использовать огонь, а потом стали учиться разжигать его. Возможно, человек находил тлеющее дерево, в которое  попала молния, а потом годами поддерживал огонь в  очаге. ­ Как мы спасаемся от зимнего холода? ­ Почему мы не замерзаем в наших домах зимой? Слайд 2 Мультфильм  «Мороз  Иванович» Учебник: Обогревательн ые приборы, с.  64—65.   ­Отрывок из  мультфильма  « Ангелы  Бэби­  Каменный  век»,    ФО: Смайлик от учителя   (Г)3.Работа над новой темой. А теперь обратите внимание на ваших столах есть  конверт с заданием. Вам нужно восстановить картинку. ­Что изображено на ваших картинках? ­Обсудите в группах ваши приборы и ответьте на  Картинки  пазлы изображения  разных  обогревательн ых приборов; вопросы? ­Что это? ­Где используется данный прибор?­ ­Как он работает. ­Ответы.1 группа:  Печь — каменное сооружение для отопления помещений, устройство для отопления  различных строений. Печки  бывают кирпичными, железными. Печь, можно  топить ­  дровами, углем, а так же газом. ФО «Похвала» 2 группа:  Батарея – нагревательный прибор центрального  отопления,  состоящая  из секций. Внутри есть каналы,  которые заполнены горячей водой, за счет этого излучают тепло. Батареи бывают чугунные, стальные и  алюминиевые. Они обычно используют для обогрева   квартир, офисов и т.д. ФО «Похвала» 3 группа:  Камин –комнатная печь с широкой открытой топкой.  Служит для  обогрева помещения и для красоты. Камины бывают кирпичные, встроенные, уличные, электрические. ФО «Похвала» 4 группа:  Обогреватель­  электрический прибор предназначенный  для отопления помещения, отдающий тепло в  окружающую среду. Работает от электричества. Служит  для дополнительного отопление или небольших  помещений. ­ФО «Похвала» ­ Как одним словом можно назвать эти предметы? ­ Кто может определить тему нашего урока? ­ Составьте самостоятельно определение ,  что такое  обогревательные приборы  ­ Сравним ваше определение с определение из учебника  стр 64 ­ Сегодня на уроке мы будем изучать,  и определять  приборы для получения тепла, распознавать виды и  источники тепла.  ФО: Словесная похвала 4.Физминутка Учебник: Обогревательн ые приборы, с.  64—65. Слайд 6­9 . (Б)5.Рассказ учителя об обогревательных  приборах. ­Существуют много различных источников тепла. Среди  них выделяют искусственные и естественные источники  тепла. ­ Обогревательный приб роо обогрева помещения путём передачи теплоты  от теплоносителя, поступающего от источника  теплоты, в окружающую среду. Но есть и другие виды приборов которые излучают  тепло, но не служат для обогрева жилища.  — устройство для  6.Работа по учебнику ­Обсудите в группах, что делают девочка и мальчик на  рисунках, чем похожи эти картинки? – Что делают Негеш и Эврика дома? (Греют руки.) – Чем они пользуются, чтобы согреться? (Обогревателем  или радиаторной батареей.) 7.Знаете ли вы? ­Что такое юрта?­ ­Это традиционное жилище казахов ­ Казахи очень гостеприимный народ, одна из традиций  собираться около очага и принимать гостей. ­Можно ли в юрте установить батареи? ­ Какой обогревательный прибор может быть в юрте? ­ Для обогрева в холодное время года в юртах  использовали глиняную или железную печь с трубой или  очаг. Печь находилась в центре юрты и дым выходил  через трубу в самом центре, который называется  шанырак. (Г)8.Постер. У вас есть ватман , каждой команде  нужно соединить предложенный мной вид жилища и  подобрать правильный обогревательный прибор. Маленький деревянный домик, многоэтажный дом,  загородный дом, юрта.. Из предложенных рисунков  выберите нужный прибор для обогрева.  9.Формативное оценивание. Работа в тетради стр 44 Дескриптор:  1. Находит 1 картинку , 2 картинку, 4 картинку, 6  картинку, 7 картинку Учебник: Обогревательн ые приборы, с.  64—65. Слайд 10 лист формата  А4; изображения  разных  помещений,  зданий: много­ этажного дома, замка,  маленького  деревянного  домика и т. д.  (или заменить  описанием); клей.  Рабочая  тетрадь: Рабочий лист  42.  "Обогреватель ные приборы",  с. 44. Рабочий лист  43. Конец урока 10.Итог.Рефлексия. ­Ну что же ребята, понравился вам сегодняшний урок? ­ Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на  уроке? ­ Что использует современный человек, чтобы обогреть  своё жильё? ­ А сейчас оцените себя на уроке «Светофор»

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план

Поурочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019