Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"
Оценка 4.6

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
немецкий язык +1
9 кл
27.01.2017
Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"
Материал предназначен для преподавания химии в 9 классе для НИШ по теме "Кислоты, основания и соли". Цель обучения: знать классификацию оксидов, кислот, оснований и солей. Урок начинается с повторения знаний по теме урока. Учителем выясняется. что знают и чего не знают учащиеся. Затем изучается тема по тексту с учебника по химии самостоятельно в группах. Изученным материалом учащиеся делятся перед всем классом. Урок заканчивается итогом в виде закрепления. Проводитя рефлексия в виде обсуждения, что нового ущ\знали за урок.Поурочный план для 9 класса по химии для НИШ РК
урок 2- 9 класс 9.1А.docx
Раздел долгосрочного плана:     Неорганический анализ Дата: 07.09 ­ 12.09.2015  Класс: 9  Тема урока: Кислоты, основания и соли Цели обучения  Цели урока Школа: НИШ ХБН г. Караганда ФИО учителя: Алиева Б.М. Количество присутствующих:     отсутствующих: ­ знать классификацию  оксидов, кислот, оснований и солей Все учащиеся должны: различать класс оксидов, кислот, оснований и  солей Большинство учащихся должны: давать определения оксидам, кислотам,  основаниям и солям Некоторые учащиеся должны уметь: знать и уметь написать уравнения реакций некоторых свойства оксидов,  кислот, оснований и солей Учащийся достиг цели обучения, если:  Демонстрирует знания и понимание  состава оксидов  Демонстрирует знания и понимание  состава кислот  Демонстрирует знания и понимание  состава оснований  Демонстрирует знания и понимание  состава солей Учащиеся могут использовать новые слова безошибочно таким образом,  чтобы показать свое понимание Специальная  лексика и терминология по предмету: оксид: основной , кислотный и амфотерный, кислота, основание: щелочь  и нерастворимое основание, соли. Учащиеся могут описывать  свойства соединений, используя слова и  словосочетания: если оксид взаимодействует с ……, то он проявляет …….  свойства; ……. и ………..взаимодействуют как с щелочами, так и с  кислотами, называются/ относятся к …………соединениям.  работа в группе – выработка навыков работы в команде; воспитание терпимости к мнению других членов команды;. физика – растворение веществ, это не только физический, но и химический  процесс. 7.2В Простые химические реакции.  Критерии успеха Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Предварительные  знания Ход урока Приветствие постановка целей урока.  Организационный момент  ( 2 мин) Задание 1  (5 мин) Действия учителя/ученика Повторение классификации веществ: 1. Какие соединения называются оксидами, кислотами,  основаниями и солями. Приведите по примеру. 2. Как классифицируются оксиды? Какие оксиды вам  известны? Как их различить? Класс делится на 3 группы. Рассматривают классификацию оксидов, кислот, оснований и  солей,  а также химические свойства оксидов по группам. Действия учителя/ученика Презентуют свои темы перед классом. Подытожываем выступления групп: Ресурсы  Задание 2 (15 мин) Задание 2  (15 мин) Ресурсы  Презентация или Приложение 1 1.Как  классифицируются  кислоты?   Какие   кислоты вам известны?    2.   Как   классифицируются   основания?   Какие основания вам известны?  3.   Чем   они   различаются?   Как   их   определить   на практике? 4.Как   классифицируются   соли?   Какие   соли   вам известны?  Действия учителя/ученика Участники обсуждают и делятся своими  впечатлениями от проделанной работы.. Повторить свойства оксидов и классификацию  неорганических веществ. Ресурсы  Оценивание   –   как   Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?     Представление   изученного материала, постановка вопросов.   Здоровье   и   соблюдение техники безопасности   Соблюдение ТБ при работе с опасными веществами, стеклом   и   нагревательными приборами       позволяет   не нарушить здоровье сберегающую технологию.     Используйте   данный   раздел   для   размышлений   об   уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия ( 3 мин) Домашнее  задание Дифференциация,   –   каким образом   Вы   планируете   оказать больше поддержки? Какие задачи Вы   планируете   поставить   перед более способными учащимися? При   выполнении   задания   №2, учитель   проводит   наблюдения   за техникой   эксперимента,   в   случае необходимости   более   слабым ученикам   даёт   консультацию   по диагностике способам получения веществ. При   выполнении   задания   №3 учитель диагностирует затруднения для формирования индивидуальной траектории   достижения   целей обучения Рефлексия по уроку или         проведена Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли дифференциация на уроке? Выдержаны   ли   были   временные этапы урока? Какие   отступления   были   от   плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Что   могло   бы   способствовать   улучшению   урока   (подумайте   как   о   преподавании,   так   и   об обучении)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Приложение 1

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"

Поурочный план 9 класс тема "Кислоты, основания и соли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017