задания на весь урок по этапам урока, в начале урока создание хорошего настроения, по этапам урока задания на знания, понимание и применение, учащиеся должны сделать вывод о видах треугольников на основании предложенных практических заданий. В конце урока они смогут выполнить тестовое задание в виде графического задания. Учащиеся должны аргументировать где применяются треугольники в жизни человека.
Тиран Е.С. урок геометрии 7 класс.docx
Раздел долгосрочного планирования: Треугольники Школа: ГУ «Средняя школа №5 имени Б.
Момышулы »
ФИО учителя: Тиран Е.С.
Дата: 30.06.17
класс: 7 «В»
Тема урока
Цели обучения, достигаемые
на этом уроке (Ссылка на
учебный план)
Цель урока
Треугольники и его виды
7.1.1.13 различать виды треугольников
Все: знают виды треугольников; знают элементы треугольника;
Большинство: находить треугольники в предложенных рисунках;
Некоторые: умеют составлять условия задач по чертежам;
Критерии оценивания
Все: различают виды треугольника.
Языковые задачи
Воспитание ценностей
используют в речи ключевые термины и понятия: точка, отрезок,
внутренняя и внешняя область, вершина, сторона, углы,
основание.
умеет работать с математическими понятиями при решении задач
Сочетания, используемые для диалога и письма: что такое
треугольник, назовите элементы треугольника.
Вид треугольника по углам. Вид треугольника по сторонам.
Ценности «Мәңгілік ел»: общество всеобщего труда
ответственность, уважение, солидарность.
Межпредметная связь
Архитектура, астрономия, всемирная история, история Казахстана.
Предыдущие знания
Знают определения (понятия): отрезка, луча, угла, треугольника.
Умеют измерять длину отрезка, определять величину угла.
Ход урока
Запланирова
нные этапы
урока
Начало урока
Виды упражнений, запланированных на урок:
Ресурсы
Учитель: Добрый день, дорогие ребята. Я рада приветствовать вас на
нашем уроке. Желаю вам быть активными, внимательными,
позитивными и дображелательными. Предлагаю вам тренинг «Мое
настроение», учащиеся на окружности должны нарисовать свое
настроние в виде смайликов. Деление групп проходит по видам
треугольников (прямоугольный,
остроугольный,
тупоугольный,
разносторонний, равнобедренный, равносторонний).
Сегодня мы с вами будем работать с геометрической фигурой,
которую вы должны определить. У каждой группы на столе лежит
веревка с завязанными узелками. ( 1) 3,4,5; 2)4,4,4; 3 )3,4,5; 4,5;)
Актуализация знаний
1. Постройте фигуру и определите, как она называется.
Посмотрите на треугольники друг друга и ответьте на вопрос, у всех
ли групп получились одинаковые треугольники? Чем по вашему
мнению, они отличаются и в чем они похожи? Составьте таблицу по
этому практическому заданию.
Применяется метод «Бортовой журнал», в котором учащиеся
измеряют и записывают данные о длине сторон и углов треугольника в
таблицу, заполняя графы, что они знают, что они могут выполнить с
этими данными.(Найти периметр, найти сумму углов, соотнести длины
сторон).
2. Задание каждой группе на карточках даны четыре вида углов:
тупой, прямой, острый и развернутый. Задание состоит в том, чтобы
учащиеся достроили их до геометрической фигуры. Для достижения
Веревка с
узелками
Таблица
Карточки с
углами Дифференцированная самостоятельная работа. Приложение 1
Уровень А (низкий)
1. Определи, какой это вид
треугольника?
Вариант № 1
Уровень Б (средний)
1. Дострой треугольник до
логического завершения.
Определи, какой вид
треугольника у тебя получился?
А) остроугольный
И) прямоугольный
М) тупоугольный
2. определи сколько
треугольников на рисунке?
А) прямоугольный
Ю) тупоугольный
Н) остроугольный
2. Определи сколько
треугольников на рисунке?
Уровень В (сильный)
1. Дострой по данным
вершинам треугольник,
определи вид получившегося
треугольника
.
. .
О) прямоугольный
В) остроугольный
Е) тупоугольный
2. Определи сколько
треугольников на рисунке?
Р) 3 , Б) 2, К) 6 .
М) 4 Л) 6 Н) 5
3. Может ли в треугольнике
быть два тупых угла?
К) да, Л) не знаю, А) нет.
3. Может ли быть в треугольнике
два тупых угла.
Г) да, Я) нет, В) не знаю.
Ответ:
Ответ:
К) 3, Д) 4, Л) 5.
3. Может ли в треугольнике
быть один угол прямой, другой
угол тупой, а третий острый?
М) да, Я) нет, Ф) не знаю.
Ответ : Вариант № 2
Уровень А (низкий)
1. Определи, какой это вид
треугольника?
Уровень Б (средний)
1. Дострой треугольник до
логического завершения.
Определи, какой вид
треугольника у тебя получился?
А) тупоугольный
Ю) остроугольный
В) прямоугольный
2. Определи, сколько
треугольников на рисунке?
К ) тупоугольный
М) тупоугольный
Я) прямоугольный
2. Определи, сколько
треугольников на рисунке?
Уровень В (сильный)
1. Дострой по данным вершинам
треугольник до логического
завершения, определи, какой
вид треугольника получился?
.
. .
З) остроугольный
Р) тупоугольный
М) прямоугольный
2. Определи, сколько
треугольников на рисунке?
И) 4 , Д) 1, Р) 3.
3. Может ли в треугольнике
быть три острых угла?
Н) 5, Г) 4, Д) 3.
3. Может ли в треугольнике
быть два прямых угла?
А) да Г) не знаю Е) нет.
Ответ:
У) да, С) не знаю, А) нет.
Ответ:
А) 7 Б) 8 В) 10
3. Может ли быть в треугольнике
один угол тупой, другой угол
прямой, а третий угол острый?
Я) нет, М) да, Т) не знаю.
Ответ:
Поурочный план геометрия 7 класс
Поурочный план геометрия 7 класс
Поурочный план геометрия 7 класс
Поурочный план геометрия 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.