Поурочный план конспект по волейболу.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учитель: Тип урока: Вводный. Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный. Задачи урока: 1.Обучение основной стойке волейболиста и передвижение в стойке по площадке. 2. Совершенствуем прием -передачу мяча сверху двумя руками на месте. 3.Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей. 4. Теоретические сведения: «Содержание и требования учебной программы по волейболу. Правела безопасности на уроках волейбола» Оборудование: свисток, волейбольные мячи. Место проведения: школьный спортзалУчитель: Тип урока: Вводный. Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный. Задачи урока: 1.Обучение основной стойке волейболиста и передвижение в стойке по площадке. 2. Совершенствуем прием -передачу мяча сверху двумя руками на месте. 3.Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей. 4. Теоретические сведения: «Содержание и требования учебной программы по волейболу. Правела безопасности на уроках волейбола» Оборудование: свисток, волейбольные мячи. Место проведения: школьный спортзал
Иконка файла материала волейбол.docx
План ­ конспект урока №49                                                                                                                         Дата                                                                                                                                                                 Класс:  Учитель:  Тип урока: Вводный. Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный. Задачи урока: 1.Обучение основной стойке волейболиста и передвижение в стойке по площадке. 2. Совершенствуем прием ­передачу мяча сверху двумя руками на месте. 3.Развитие скоростных, скоростно­силовых и координационных способностей. 4. Теоретические сведения: «Содержание и требования учебной программы по волейболу. Правела  безопасности на уроках волейбола»                Оборудование: свисток, волейбольные  мячи.                  Место проведения: школьный спортзал Содержание урока  дозировка Организационно методические  Указания Подготовительная часть 1 Краткая беседа «Содержание и требования  учебной программы по волейболу. Правела  безопасности на уроках волейбола» 13мин 2Построение Сообщение целей и задач урока. 3 Ходьба в колонне по одному: 1) обычная; 2) ускоренная 4. Медленный бег в колонне по одному в  течение 1.5­ 2 мин с изменением направления движения по сигналу учителя. 5. Ходьба с выполнением упражнений на  восстановление дыхания. 6. Расчет по четыре и построение в четыре  шеренги. Общеразвивающие упражнения в  шеренгах. Основная часть 1. Обучение основной стойке волейболиста и  передвижению в  стойке по площадке. Приоритет в создании волейбола  принадлежит Уильяму Моргану,  преподавателю физкультуры колледжа  Ассоциации молодых христиан в  американском городе Холиоке (штат  Массачусетс). Однажды Морган предложил своим  питомцам подбросить через рыболовную  сеть надутую резиновую камеру. Вскоре он с удивлением обнаружил, что  те обмениваются пасами с явным  азартом. Крестным отцом нового вида спорта  профессор Спрингфилдского колледжа  Альфред Холстед. Он назвал новую игру волейболом, что в  переводе с английского означает  «летающий мяч». Действительно, это единственная  спортивная игра, где главная задача  ­ не  дать мячу коснуться земли. Готовность класса к уроку. Обратить внимание учащихся на  осанку,  дыхание. Научить восстанавливать дыхание после  бега. 30 мин 5мин Упражнения выполнять в одношереножном  строю. Обратить внимание учащихся на1) Выполнить основную стойку волейболиста основные элементы в технике выполнения  стойки:  Ноги расположены на ширине  плеч и согнуты в коленных суставах.  Одна нога впереди, или ступни  5мин 5мин 5мин 2) В стойке выполнить выпад вправо, влево,  шаг вперед, назад. Руки перед грудью  согнуты в локтях и готовы выполнить  действия с мячом. 3). В основной стойке выполнить  передвижения приставными шагами вправо и  влево на расстояние 3­5м. 4) Сделать 2­3 шага вперед и занять стойку  волейболиста. То же назад. 2. Обучение приему и передаче мяча сверху  двумя руками на месте: 1) Имитация перехода из стойки  волейболиста в исходное положение для  приема и передачи мяча сверху двумя  руками. 2) В стойке волейболиста подбросить мяч  одной рукой над собой, поймать его обеими  руками и одновременно начать разгибание  рук и ног, имитируя передачу. 3)В парах один из партнеров набрасывает мяч в удобное для выполнения передачи  положение, второй ловит мяч в стойке  имитирует передачу, последовательно  разгибая руки и ноги. 4) В парах один из партнеров набрасывает  мяч другому, который передает мяч сверху  двумя руками. После 8­10 передач учащиеся  меняются ролями. 5) В парах прием и передача мяча сверху  двумя руками. расположены параллельно. Туловище наклонено вперед. Чем ниже стойка, тем больше вперед  наклонено туловище. Руки согнуты в локтевых суставах.  Класс построить в две шеренги, один мяч  должен быть на двоих учащихся. При приеме мяча пальцы охватывают мяч,  образуя своеобразную воронку. Основная  нагрузка при этом приходиться на  большой, указательный и средний  пальцы.  Занимающиеся направляют мяч друг другу  верхней подачей, создавая удобные  условия для приема и передачи. При  выполнении передачи движение начинается разгибанием ног и заканчивается  и  сопровождением мяча кистям рук. Мягким, эластичным движением  пальцев мячу придается нужное  направление. Во время выполнения приема и передачи  мяча учитель подходит к каждой паре  занимающихся, наблюдает, подсказывает,  помогает исправить ошибки.3. Эстафета с бегом. 10мин 2.Эстафета с прыжками и бегом. Заключительная 1. Игровое задание «Делай наоборот» 2мин 1мин 2.Построение. Краткое подведение итогов  урока. 3.Информация о содержании следующего  урока. 1мин Команды выстраиваются за лицевой линией волейбольной площадки. У  противоположной лицевой линии против  каждой команды лежит волейбольный  (набивной мяч).По сигналу первый номер  каждой команды добегает до мяча, взяв  его, бежит обратно и передает следующему игроку. Тот бежит с мячом, кладет на  лицевую линию, прибежав обратно, ударяет рукой по ладони следующего, тот бежит,  берет мяч и т.д. Команда, раньше  закончившая бег, становиться победителем. Проводиться так же, как и эстафета с  бегом. Игроки прыгают сначала до  середины площадки на левой ноге, затем до лицевой линии на правой ноге, взяв мяч,  бегут обратно и передают его следующему  игроку и т.д. Задание выполняется в одношереножном  строю. Учитель показывает упражнение, а  учащиеся должны выполнять его в  противоположную сторону. Например,  учитель выполняет наклон вперед, а класс­  наклон назад и т.п. Домашнее задание.