Учитель:
Тип урока: Вводный.
Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Задачи урока: 1.Обучение основной стойке волейболиста и передвижение в стойке по площадке.
2. Совершенствуем прием -передачу мяча сверху двумя руками на месте.
3.Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.
4. Теоретические сведения: «Содержание и требования учебной программы по волейболу. Правела безопасности на уроках волейбола»
Оборудование: свисток, волейбольные мячи.
Место проведения: школьный спортзалУчитель:
Тип урока: Вводный.
Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Задачи урока: 1.Обучение основной стойке волейболиста и передвижение в стойке по площадке.
2. Совершенствуем прием -передачу мяча сверху двумя руками на месте.
3.Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.
4. Теоретические сведения: «Содержание и требования учебной программы по волейболу. Правела безопасности на уроках волейбола»
Оборудование: свисток, волейбольные мячи.
Место проведения: школьный спортзал
волейбол.docx
План конспект урока №49
Дата
Класс:
Учитель:
Тип урока: Вводный.
Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Задачи урока: 1.Обучение основной стойке волейболиста и передвижение в стойке по площадке.
2. Совершенствуем прием передачу мяча сверху двумя руками на месте.
3.Развитие скоростных, скоростносиловых и координационных способностей.
4. Теоретические сведения: «Содержание и требования учебной программы по волейболу. Правела
безопасности на уроках волейбола»
Оборудование: свисток, волейбольные мячи.
Место проведения: школьный спортзал
Содержание урока
дозировка Организационно методические
Указания
Подготовительная часть
1 Краткая беседа «Содержание и требования
учебной программы по волейболу. Правела
безопасности на уроках волейбола»
13мин
2Построение Сообщение целей и задач урока.
3 Ходьба в колонне по одному:
1) обычная;
2) ускоренная
4. Медленный бег в колонне по одному в
течение 1.5 2 мин с изменением направления
движения по сигналу учителя.
5. Ходьба с выполнением упражнений на
восстановление дыхания.
6. Расчет по четыре и построение в четыре
шеренги. Общеразвивающие упражнения в
шеренгах.
Основная часть
1. Обучение основной стойке волейболиста и
передвижению в стойке по площадке.
Приоритет в создании волейбола
принадлежит Уильяму Моргану,
преподавателю физкультуры колледжа
Ассоциации молодых христиан в
американском городе Холиоке (штат
Массачусетс).
Однажды Морган предложил своим
питомцам подбросить через рыболовную
сеть надутую резиновую камеру.
Вскоре он с удивлением обнаружил, что
те обмениваются пасами с явным
азартом.
Крестным отцом нового вида спорта
профессор Спрингфилдского колледжа
Альфред Холстед.
Он назвал новую игру волейболом, что в
переводе с английского означает
«летающий мяч».
Действительно, это единственная
спортивная игра, где главная задача не
дать мячу коснуться земли.
Готовность класса к уроку.
Обратить внимание учащихся на осанку,
дыхание.
Научить восстанавливать дыхание после
бега.
30 мин
5мин
Упражнения выполнять в одношереножном
строю. Обратить внимание учащихся на 1) Выполнить основную стойку волейболиста
основные элементы в технике выполнения
стойки: Ноги расположены на ширине
плеч и согнуты в коленных суставах.
Одна нога впереди, или ступни
5мин
5мин
5мин
2) В стойке выполнить выпад вправо, влево,
шаг вперед, назад. Руки перед грудью
согнуты в локтях и готовы выполнить
действия с мячом.
3). В основной стойке выполнить
передвижения приставными шагами вправо и
влево на расстояние 35м.
4) Сделать 23 шага вперед и занять стойку
волейболиста. То же назад.
2. Обучение приему и передаче мяча сверху
двумя руками на месте:
1) Имитация перехода из стойки
волейболиста в исходное положение для
приема и передачи мяча сверху двумя
руками.
2) В стойке волейболиста подбросить мяч
одной рукой над собой, поймать его обеими
руками и одновременно начать разгибание
рук и ног, имитируя передачу.
3)В парах один из партнеров набрасывает мяч
в удобное для выполнения передачи
положение, второй ловит мяч в стойке
имитирует передачу, последовательно
разгибая руки и ноги.
4) В парах один из партнеров набрасывает
мяч другому, который передает мяч сверху
двумя руками. После 810 передач учащиеся
меняются ролями.
5) В парах прием и передача мяча сверху
двумя руками.
расположены параллельно.
Туловище наклонено вперед.
Чем ниже стойка, тем больше вперед
наклонено туловище.
Руки согнуты в локтевых суставах.
Класс построить в две шеренги, один мяч
должен быть на двоих учащихся.
При приеме мяча пальцы охватывают мяч,
образуя своеобразную воронку. Основная
нагрузка при этом приходиться на
большой, указательный и средний
пальцы.
Занимающиеся направляют мяч друг другу
верхней подачей, создавая удобные
условия для приема и передачи. При
выполнении передачи движение начинается
разгибанием ног и заканчивается
и
сопровождением мяча кистям
рук. Мягким, эластичным движением
пальцев мячу придается нужное
направление.
Во время выполнения приема и передачи
мяча учитель подходит к каждой паре
занимающихся, наблюдает, подсказывает,
помогает исправить ошибки. 3. Эстафета с бегом.
10мин
2.Эстафета с прыжками и бегом.
Заключительная
1. Игровое задание «Делай наоборот»
2мин
1мин
2.Построение. Краткое подведение итогов
урока.
3.Информация о содержании следующего
урока.
1мин
Команды выстраиваются за лицевой линией
волейбольной площадки. У
противоположной лицевой линии против
каждой команды лежит волейбольный
(набивной мяч).По сигналу первый номер
каждой команды добегает до мяча, взяв
его, бежит обратно и передает следующему
игроку. Тот бежит с мячом, кладет на
лицевую линию, прибежав обратно, ударяет
рукой по ладони следующего, тот бежит,
берет мяч и т.д. Команда, раньше
закончившая бег, становиться победителем.
Проводиться так же, как и эстафета с
бегом. Игроки прыгают сначала до
середины площадки на левой ноге, затем до
лицевой линии на правой ноге, взяв мяч,
бегут обратно и передают его следующему
игроку и т.д.
Задание выполняется в одношереножном
строю. Учитель показывает упражнение, а
учащиеся должны выполнять его в
противоположную сторону. Например,
учитель выполняет наклон вперед, а класс
наклон назад и т.п.
Домашнее задание.
Поурочный план конспект по волейболу.
Поурочный план конспект по волейболу.
Поурочный план конспект по волейболу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.