Поурочный план конспект по волейболу.
Оценка 4.8

Поурочный план конспект по волейболу.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
19.02.2017
Поурочный план конспект по волейболу.
Учитель: Тип урока: Вводный. Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный. Задачи урока: 1.Обучение основной стойке волейболиста и передвижение в стойке по площадке. 2. Совершенствуем прием -передачу мяча сверху двумя руками на месте. 3.Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей. 4. Теоретические сведения: «Содержание и требования учебной программы по волейболу. Правела безопасности на уроках волейбола» Оборудование: свисток, волейбольные мячи. Место проведения: школьный спортзалУчитель: Тип урока: Вводный. Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный. Задачи урока: 1.Обучение основной стойке волейболиста и передвижение в стойке по площадке. 2. Совершенствуем прием -передачу мяча сверху двумя руками на месте. 3.Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей. 4. Теоретические сведения: «Содержание и требования учебной программы по волейболу. Правела безопасности на уроках волейбола» Оборудование: свисток, волейбольные мячи. Место проведения: школьный спортзал
волейбол.docx
План ­ конспект урока №49                                                                                                                         Дата                                                                                                                                                                 Класс:  Учитель:  Тип урока: Вводный. Метод урока: фронтальный, групповой, индивидуальный. Задачи урока: 1.Обучение основной стойке волейболиста и передвижение в стойке по площадке. 2. Совершенствуем прием ­передачу мяча сверху двумя руками на месте. 3.Развитие скоростных, скоростно­силовых и координационных способностей. 4. Теоретические сведения: «Содержание и требования учебной программы по волейболу. Правела  безопасности на уроках волейбола»                Оборудование: свисток, волейбольные  мячи.                  Место проведения: школьный спортзал Содержание урока  дозировка Организационно методические  Указания Подготовительная часть 1 Краткая беседа «Содержание и требования  учебной программы по волейболу. Правела  безопасности на уроках волейбола» 13мин 2Построение Сообщение целей и задач урока. 3 Ходьба в колонне по одному: 1) обычная; 2) ускоренная 4. Медленный бег в колонне по одному в  течение 1.5­ 2 мин с изменением направления движения по сигналу учителя. 5. Ходьба с выполнением упражнений на  восстановление дыхания. 6. Расчет по четыре и построение в четыре  шеренги. Общеразвивающие упражнения в  шеренгах. Основная часть 1. Обучение основной стойке волейболиста и  передвижению в  стойке по площадке. Приоритет в создании волейбола  принадлежит Уильяму Моргану,  преподавателю физкультуры колледжа  Ассоциации молодых христиан в  американском городе Холиоке (штат  Массачусетс). Однажды Морган предложил своим  питомцам подбросить через рыболовную  сеть надутую резиновую камеру. Вскоре он с удивлением обнаружил, что  те обмениваются пасами с явным  азартом. Крестным отцом нового вида спорта  профессор Спрингфилдского колледжа  Альфред Холстед. Он назвал новую игру волейболом, что в  переводе с английского означает  «летающий мяч». Действительно, это единственная  спортивная игра, где главная задача  ­ не  дать мячу коснуться земли. Готовность класса к уроку. Обратить внимание учащихся на  осанку,  дыхание. Научить восстанавливать дыхание после  бега. 30 мин 5мин Упражнения выполнять в одношереножном  строю. Обратить внимание учащихся на 1) Выполнить основную стойку волейболиста основные элементы в технике выполнения  стойки:  Ноги расположены на ширине  плеч и согнуты в коленных суставах.  Одна нога впереди, или ступни  5мин 5мин 5мин 2) В стойке выполнить выпад вправо, влево,  шаг вперед, назад. Руки перед грудью  согнуты в локтях и готовы выполнить  действия с мячом. 3). В основной стойке выполнить  передвижения приставными шагами вправо и  влево на расстояние 3­5м. 4) Сделать 2­3 шага вперед и занять стойку  волейболиста. То же назад. 2. Обучение приему и передаче мяча сверху  двумя руками на месте: 1) Имитация перехода из стойки  волейболиста в исходное положение для  приема и передачи мяча сверху двумя  руками. 2) В стойке волейболиста подбросить мяч  одной рукой над собой, поймать его обеими  руками и одновременно начать разгибание  рук и ног, имитируя передачу. 3)В парах один из партнеров набрасывает мяч в удобное для выполнения передачи  положение, второй ловит мяч в стойке  имитирует передачу, последовательно  разгибая руки и ноги. 4) В парах один из партнеров набрасывает  мяч другому, который передает мяч сверху  двумя руками. После 8­10 передач учащиеся  меняются ролями. 5) В парах прием и передача мяча сверху  двумя руками. расположены параллельно. Туловище наклонено вперед. Чем ниже стойка, тем больше вперед  наклонено туловище. Руки согнуты в локтевых суставах.  Класс построить в две шеренги, один мяч  должен быть на двоих учащихся. При приеме мяча пальцы охватывают мяч,  образуя своеобразную воронку. Основная  нагрузка при этом приходиться на  большой, указательный и средний  пальцы.  Занимающиеся направляют мяч друг другу  верхней подачей, создавая удобные  условия для приема и передачи. При  выполнении передачи движение начинается разгибанием ног и заканчивается  и  сопровождением мяча кистям рук. Мягким, эластичным движением  пальцев мячу придается нужное  направление. Во время выполнения приема и передачи  мяча учитель подходит к каждой паре  занимающихся, наблюдает, подсказывает,  помогает исправить ошибки. 3. Эстафета с бегом. 10мин 2.Эстафета с прыжками и бегом. Заключительная 1. Игровое задание «Делай наоборот» 2мин 1мин 2.Построение. Краткое подведение итогов  урока. 3.Информация о содержании следующего  урока. 1мин Команды выстраиваются за лицевой линией волейбольной площадки. У  противоположной лицевой линии против  каждой команды лежит волейбольный  (набивной мяч).По сигналу первый номер  каждой команды добегает до мяча, взяв  его, бежит обратно и передает следующему игроку. Тот бежит с мячом, кладет на  лицевую линию, прибежав обратно, ударяет рукой по ладони следующего, тот бежит,  берет мяч и т.д. Команда, раньше  закончившая бег, становиться победителем. Проводиться так же, как и эстафета с  бегом. Игроки прыгают сначала до  середины площадки на левой ноге, затем до лицевой линии на правой ноге, взяв мяч,  бегут обратно и передают его следующему  игроку и т.д. Задание выполняется в одношереножном  строю. Учитель показывает упражнение, а  учащиеся должны выполнять его в  противоположную сторону. Например,  учитель выполняет наклон вперед, а класс­  наклон назад и т.п. Домашнее задание.

Поурочный план конспект по волейболу.

Поурочный план конспект по волейболу.

Поурочный план конспект по волейболу.

Поурочный план конспект по волейболу.

Поурочный план конспект по волейболу.

Поурочный план конспект по волейболу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017