Поурочный план по истории 6 класс
Оценка 4.9

Поурочный план по истории 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история +1
6 кл
03.07.2018
Поурочный план по истории 6 класс
урок разработан и соответствует требованиям обновленного содержания учебной программы по всемирной истории для 6 класса.задания по уровням мыслительных навыков и на опережение. предусмотрена самостоятельная работа учащихся в группах, в парах. самооценивание и взаимооценивание происходит на уроке. предоставляется на начало урока презентация по теме.поурочный план урока по всемирной истории в 6 классе
Мышова О.В «Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад».docx
Раздел долгосрочного плана: Раздел 8 Торговля, ремесло и освоение мира Подраздел: 3.1. Каким образом Шелковый  путь Соединял Восток и Запад? Дата: Класс: 6 Тема урока  Школа: ГУ «Михайловская средняя  школа» ФИО учителя: Мышова О.В. Участвовали: _ Отсутствовали:_ «Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад?» Цели обучения для  достижения на этом уроке  (ссылка на учебную  программу) Цель урока 6.4.1.2 – объяснять роль международной торговли и  путешествий в средние века Все учащиеся смогут:  Объяснить роль международной торговли и  путешествий в средние века  Большинство учащихся смогут:  Показать маршруты торговых караванов на карте Некоторые учащиеся смогут:    Дать характеристику путешествиям в средние века Критерии оценивания  Объясняют роль международной торговли и  путешествий в средние века   Показывают маршруты торговых караванов на карте  Дают характеристику путешествиям в средние века Языковые задачи Основные термины: караван, миссионер,  товар,путешествие и путешественники, « Лазуритовый  путь», «царские дороги» Полезные фразы: Данный источник говорит о том, что…. Таким образом…… Исходя из вышеперечисленного…… Приучение к ценностям 1.Образование в течении всей жизни­ формируется путем  беседы, диалога 2.Общность истории , культуры, языка –формируется  через работу в парах,группах,заданиях на опережение Межпредметная связь География, история Казахстана, использование карты Навыки использования    ИКТ На уроке используется интерактивная доскаи презентация в  качестве визуализации материала Предшествующие знания Знают и различают формы монархиив странах Запада и  Востока Ход урока Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы 1.Начало урока  (5 мин) Организационный момент. Тренинг   «Психологический   настрой   на урок» Цель   тренинга:   положительный   настрой, повышение   сплоченности,развитие   чувства сотрудничеста 1.1   Выход   на   тему   урока:   учащимся предлагается игра «Ассоциации» 1.2 (индивидуально)  Постановка   целей   урока Знаю Узнал на уроке Хочу узнать Раздаточный  материал Интерактивная  доска( презента ция) 2.Середина урока                   (7 мин)  2.1.  Работа в парах по приему «Мозаика»: каждая пара работает с текстом:  ­«Возникновение ВШП», ­«Основные трассы ВШП», ­«Лазуритовый путь», ­«Международная   торговля   и   путешествия   в средние века» Дескрипторы: ­соотносит страну­участницу торговли ВШП и международных торговых отношений ­   указывает   направления   ВШП,   привозимый товар с Востока и Запада ФО: Узнал в паре Узнал в гостях 7 мин           13 мин 2.2  Работа   по   приему   «Думай­в   группе­ делись»:  учащимся   дан   текстовый   материал по   разделу.   Учащиеся   самостоятельно распределяют   материал   между   собой, составляют   доказательную   базу   о   роли международной   торговле   и   путешествиях   в средние века Раздаточный  материал,  карта (т рассы ВШП» Раздаточный  материал Учебник  Всемирной  истории 6класс Ватман,маркер

Поурочный план по истории 6 класс

Поурочный план по истории 6 класс

Поурочный план по истории 6 класс

Поурочный план по истории 6 класс

Поурочный план по истории 6 класс

Поурочный план по истории 6 класс

Поурочный план по истории 6 класс

Поурочный план по истории 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2018