Поурочный план по математике: Разложение на простые множители
Оценка 4.7

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
09.11.2018
Поурочный план по математике: Разложение на простые множители
уд бду уд буд будадуь туга у руи ур иури иуиуи у у у у у а у а уа у а уа у а у а у ау а у а у ау ау ау а у а у
урок 24.docx
Школа: Сарыкольская основная школа Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя: Тюлебаев С.Б. Класс: 5 класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Признаки делимости на 2;3;  5; 9;10 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : 5.1.2.5  применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10; 5.1.2.6  применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9; Цели урока: 1).   Сформировать   у   учащихся   знания   о   признаках   делимости натуральных чисел на 2, на 5 и на 10; 2). Развивать память, мышление, воображение, умение анализировать, делать выводы, высказывать свое мнение, интеллект учащихся. Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредме тные связи Навыки  использован ия  ИКТ  Предварите льные  знания развивается представления об изучаемых математических понятиях и   методах   как   важнейших   средствах   математического   моделирования реальных процессов и явлений.  умеют   распознавать   логически   некорректные   высказывания), креативности   (собственная   аргументация,   опровержения,   постановка задач, формулировка проблем и др.. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Естествознание. информатика На данном уроке учащиеся не используют ИКТ перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют  плоские геометрические фигуры. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока . Математический диктант по определениям:  1.Натуральное число, на которое данное число   делится без остатка_________________ 2. Натуральное число, которое делится на данное  число без остатка_________________ 3.Число, которое делится только на 1 и на само себя  называется ____________________ 4.Наименьшее кратное данного натурального числа Критерии  успеха Середина  урока  Учебник: . Рабочая  тетрадь: . Ресурсы: • цветные карандаши; • карточки   с ключевыми словами   для каждого человека, маркеры; • маркерная доска   или листы формата A3; • ламинированн ые   дощечки для   каждой пары   уча­ щихся; • электронная презентация о космосе; • интерактивна я доска; музыкальные  произведения космической  тематики. равно _________________________ 5.Наибольший делитель данного натурального  числа равен ________________________ выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать  аргументацию и вести конструктивный диалог Для дальнейшей работы разделимся на 3 группы. На  листах бумаги записаны названия групп. Вы  вытаскиваете по 1 листку, объединяетесь в группу.  Таким образом, образуются 3 группы. Каждая группа  будет самостоятельно работать и представлять  полученный результат в виде кластера.  (10 мин) 1 группа «Признаки делимости числа на 2» 2 группа «Признаки делимости числа на 5» 3 группа «Признаки делимости числа на 10» : сформировав группы, возьмитесь за руки и  пожелайте друг другу хорошего настроения,  удачного дня, продуктивной работы. Учащиеся работают в группах.  1 задание для групп. Каждая группа получает  конверт с числами. Из всех чисел нужно выбрать  лишнее и объяснить,  почему оно лишнее.  ­ С помощью каких примет можно определить  делимость чисел на 2, на 5, на 10? ­ А как по­другому можно назвать приметы? А по­ другому можно назвать признак. ­ А вы знаете, что такое признак? Где мы можем это  узнать? ( В Интернете, словаре, учебнике, спросить у  взрослых и др.) ­ Сегодня источником информации нам будет служить  словарь Сергея Ивановича Ожегова. Найдите значение  слова «признак».  ( Признак – показатель, примета, знак по которым  можно узнать, определить что ­ нибудь. Признаки  делимости. Признаки весны. Признаки нетерпения.  Без признаков жизни.)  Какое значение нам больше  всего подходит? Слайд №6 2   задание   для   групп.   Команда   получает   задание прочитать   текст   учебника,   проработать   его   и составить   кластер.   Затем   нужно   свой   кластер защитить.   Группы   слушают   выступления   друг друга и оценивают. Комментируют свои оценки 1. Верно или неверно? Признак делимости на 10  звучит так: Если запись натурального числа  заканчивается цифрой о или 5, то число делится на 10  без остатка .Если запись натурального числа заканчивается любой другой цифрой, то число не  делится на 10 без остатка._______________ 2 . Из данных чисел 243; 150; 165; 289; 2300  выберите те,  которые делятся без остатка на  10._____________________________ 3. Верно или неверно?  Признак делимости на 2 звучит так: Если запись  натурального числа заканчивается чётной цифрой, то  данное число делится на 2 без остатка.Если запись  натурального числа заканчивается нечётной цифрой, то данное число не делится на 2 без остатка.  ___________________________ 4. Из данных чисел 230; 89; 4; 106; 3007; 358  выберите числа,  которые делятся на 2 без  остатка._____________________________________ 5. Верно или неверно?  Признак делимости на 5 звучит так: Если запись  натурального числа заканчивается 0, то данное число  делится на 5 без остатка. Если запись натурального  числа заканчивается любой другой цифрой, то число не  делится на 5 без остатка.  __________________________ 6. Из данных чисел 235; 54; 200; 634; 1100 выберите  те,  которые делятся на 5 без  остатка.______________________________ приводит примеры и контрпримеры, а также  понимать  и уважать позицию собеседника, достигать  взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов . Самостоятельная работа 1­2 группа  1. Какие из чисел 23 478, 2355, 105 600, 3421, 7775, 20  000, 39 717 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10. 2. Какие четные числа, удовлетворяют неравенству: 231 < х < 238? 3. В числе 234* замените * цифрой гак, чтобы  полученное число: а)    делилось на 5, но не делилось на 10; б)    делилось на 2, но не делилось на 5; в)    делилось на 2 и на 5; г)    не делилось ни на 2, ни на 5. 3­4 группа  1. Какие из чисел 54 783, 45 000, 84 855, 9871, 900 460,  1115, 567 896 делятся: а) на 2; б) на 5; в) на 10. Критерии  успеха Конец урока 2. Какие нечетные числа, удовлетворяют неравенству:  432 < х < 439? 3. В числе 753* замените * цифрой так, чтобы  полученное число: а) делилось на 5, но не делилось на 10; б) делилось на 2, но не делилось на 5; в) делилось на 2 и на 5; г) не делилось ни на 2, ни на 5. Карточка 1. Из перечисленных  чисел 68, 31, 122,45, 86, 700,  244, 879,  34, 855, 120, 345, 916, 144,872, 245, 620  выбери те числа, которые делятся: А) на 10; Б) на 5; В)на 2. Какую закономерность ты наблюдаешь в каждом из  случаев? Карточка 2 Заполни пропуски: А) Число делится на 10,  если…………………………………….( оно  оканчивается 0) Б) Число делится на 5, если  …………………………………………( оно  оканчивается 0  или 5) В) Число делится на 2,  если__________________________________( оно  оканчивается чётной цифрой). Критерии  успеха ; у каждого учащегося произойдет оценка своих учебных достижений, каждый сможет оценить достиг ли он  поставленной цели, исчезли ли его опасения и  ожидания. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. Учащиеся научатся: №1: Организуйте   самооценивание   учащихся   с   помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради. НАШ ОТДЫХ   –   наш Отдых физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз   и   два,   раз   и   два! (Шагают на месте.) Прямо   спину   всем   держать! (Выпрямляют спину.) Раз   и   два,   раз   и   два! (Шагают на месте.) И   под   ноги   не   смотреть! (Круговые движения головой.) Раз   и   два,   раз   и   два! (Шагают на месте.)   №2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько встанем на носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько   раз   поднимем   руки. (3 раза)

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители

Поурочный план по математике: Разложение на простые множители
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018