Поурочный план по математике: Умножение обыкновенных дробей
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
09.11.2018
м оа шы ауоа иышнпа ыу тауг рыуш ауы аоытура ыуоа руа оыуоиа щыула уыи ащу аруыи ыу иыута уы ту оу туыиа ыу иты уаы туыо иаыут аоу атуо аыута оуылд таыута у таыу аыа ыу аоылута у иа
Урок 47.docx
Школа: Сарыкольская основная школа
Дата: «14» ноября 2017 г.
ФИО учителя: Тюлебаев С.Б.
Класс: 5 класс.
Тема урока:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке :
15.1.2.17
выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
5.1.2.18
выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Цели урока:
систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Сложение и
вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»
осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,
определять цель учебного задания, контролировать свои действия в
процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки,
отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;
сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в
течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами:, самопознание, информатика ,
естествознание, музыка.
На данном уроке учащиеся используют проектор, ПК.
Учащиеся могут разместить числа по порядку.
Критерии
успеха
Привитие
ценностей
Межпредметн
ые
связи
Навыки
использования
ИКТ
Предваритель
ные
знания
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
Создать благоприятный психологический
настрой на работу.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному
занятию, организация внимания детей.
Вспомните определения правильных и неправильных
дробей, числителя и знаменателя
1.
Задания для устной
Прочитайте дроби:
работы
1/4, 7/8 ,6/9 ,7/5, 5/2 ,8/3,
2/9, 13/4.
Слайды
Карточки
для
повторение темы
назовите числители дробей;
знаменатели дробей;
что показывает знаменатель дроби?
что показывает числитель дроби?
какие дроби называются правильными?
какие дроби называются неправильными?
укажите правильные дроби;
укажите неправильные дроби.
какова связь между числом 1 и обыкновенной
дробью?
Критерии
успеха
Середина
урока
умеют решать задачи на сложение дробей; применять
полученные знания при решении задач
.
Практич Правило сложения дробей с
•
одинаковыми знаменателями:
При сложении дробей с одинаковыми
знаменателями
а
знаменатель оставляют тот же.
Буквенная запись свойства сложения
а/с + в/с = (а+в)/с
числители складывают,
Учебник:
Ресурсы
еская работа: (работа выполняется на модели круга)
1
разделите круг на 8 частей и закрасьте 1\8 –
зеленым, 2\8 – красным, 3/8 синим цветом.
Вопрос – Какая часть круга закрашена? Какое
действие необходимо выполнить, чтобы это
узнать? (ответ – сложение)
1/8+2/8+3/8= 6/8=3/4.
2 Сформулируйте правило сложения дробей с
одинаковыми знаменателями
3 Закрепление
Выполните упражнение
4 Какая часть закрашена синим (3/8) и Красным
(2/8=1/4) (3/8+1/4 =?)
Подумайте как сложить дроби с разными знамен.
Выполните действия: I)
1) 8
3) 3
3 2) 4
7
8 +1 1
2
5 +5 5
7
3
10 + 4
4
9+2
5
12 + 3
4
II) 1)
6 + 9
5
10
3)
III) 1¿ 3
10 + 7
10 + 9
12 + 1
5
7
10
12 3)
5 2)
10 2)
Критерии
успеха
Конец урока
Складывают и вычитают дроби с одинаковыми
знаменателями.
Контрольная карточка для каждой группы:
1 карточка
5 2)
5
12 + 3
4 3)
3
7 +3 5
7 2) 1
6
5
12 + 1
12 3)
10 2)
I)
1¿ 3
10 + 4
6 + 9
5
10
2
5 +5 5
II)
1) 3
10 + 7
III) 1¿ 3
10 + 9
7
10
2 карточка
I)
1) 8
7
8 +1 1
3 2) 4
4
9+2 3) 3
2
5 +5 5
7
II) 1)
3)
5
6 + 9
10
3)
7
10 + 9
10
10 + 4
3
5 2)
12 + 3
5
4
III) 1 ¿ 3
10 + 7
10 2)
12 + 1
5
12 Критерии
успеха
Учащиеся оценивают свою работу на уроке при
помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради.
Стикеры или
фишки
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки
и активные виды
деятельности.
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать
для оценивания того,
чему учащиеся
научились во время
урока. 1 карточка
10 + 4
1¿ 3
12 + 3
5
5 2)
4 3)
2
5 +5 5
3
7 +3 5
1) 3
7 2) 1
6
5
1¿ 3
10 + 7
12 + 1
12 3)
10 2)
2 карточка
1) 8
7
8 +1 1
10 + 4
3
10 + 7
3 2) 4
5 2)
10 2)
4
9+2 3) 3
12 + 3
5
4 3)
5
12 + 1
12 3)
1)
1 ¿ 3
1 карточка
10 + 4
1¿ 3
12 + 3
5
5 2)
4 3)
2
5 +5 5
3
7 +3 5
1) 3
7 2) 1
6
5
1¿ 3
10 + 7
12 + 1
12 3)
10 2)
6 + 9
5
10
7
10 + 9
10
2
5 +5 5
7
6 + 9
5
10
7
10 + 9
10
6 + 9
5
10
7
10 + 9
10
2
5 +5 5
7
6 + 9
5
10
7
10 + 9
10
5
6 + 9
10
10 + 9
7
10
2 карточка
1) 8
7
8 +1 1
10 + 4
3
10 + 7
3 2) 4
5 2)
10 2)
4
9+2 3) 3
12 + 3
5
4 3)
5
12 + 1
12 3)
1)
1 ¿ 3
1 карточка
5
12 + 3
1¿ 3
10 + 4
4 3)
5 2)
3
7 +3 5
2
5 +5 5
1) 3
7 2) 1
6
12 + 1
5
1¿ 3
10 + 7
12 3)
10 2)
2 карточка
1) 8
7
8 +1 1
10 + 4
3
10 + 7
3 2) 4
5 2)
10 2)
4
9+2 3) 3
12 + 3
5
4 3)
5
12 + 1
12 3)
2
5 +5 5
7
6 + 9
5
10
7
10 + 9
10
1)
1 ¿ 3 1 карточка
1¿ 3
10 + 4
5
12 + 3
5 2)
4 3)
7 +3 5
5 +5 5
2
3
7 2) 1
1) 3
6
5
10 + 7
1¿ 3
12 + 1
10 2)
12 3)
5
6 + 9
10
7
10 + 9
10
Поурочный план по математике: Умножение обыкновенных дробей
Поурочный план по математике: Умножение обыкновенных дробей
Поурочный план по математике: Умножение обыкновенных дробей
Поурочный план по математике: Умножение обыкновенных дробей
Поурочный план по математике: Умножение обыкновенных дробей
Поурочный план по математике: Умножение обыкновенных дробей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.