Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"
Оценка 4.6

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
11.12.2018
Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"
Третий раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении в предыдущих классах и разделах. Учащиеся должны знать лексику по теме «Время» на первом языке и углублять эти знания на втором языке. Они должны различать художественные и нехудожественные тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.
Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план по предмету «Русский язык» Раздел  долгосрочного  плана: 3. «Время» Дата:              Класс: 3 Школа: ФИО учителя:  Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих:  Тема урока:  Цели обучения  Цели урока  Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Предварительные знания Запланированные периоды урока  Начало урока  0­2 Середина урока  2­5 Урок 8. Астана: прошлое и настоящее.  отвечать   на   простые   вопросы   по   содержанию 3.1.3.1 прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.5.1.7  использовать   слова,   обозначающие   признаки   предметов, подбирать   признаки   к   предметам   по   цвету,   форме,   величине, материалу по заданной теме Учащиеся смогут: • прослушать текст и рассказать о столице;  • составить рекламный постер об Астане. Развитие   познавательных   способностей,   любознательности, стремления   воспринимать   окружающий   мир   во   времени   и пространстве, правильное и рациональное использование времени «История» и «Искусство». Третий   раздел   основан   на   знаниях   и   языковых   навыках, полученных   при   изучении   в   предыдущих   классах   и   разделах. Учащиеся должны знать лексику по теме «Время» на первом языке и углублять эти знания на втором языке. Они должны различать художественные   и   нехудожественные   тексты,   развивать   навыки чтения и написания слов, фраз и предложений. Ход урока Запланированные действия на уроке  Ресурсы  Приветствие.  Сообщение темы и постановка целей. ­ Прочитайте слова Н.А.Назарбаева:  «Нам   необходимо   вглядеться   в   прошлое,   чтобы понять настоящее и увидеть контуры будущего»  ­ Как вы их понимаете? Объясните. (И/Ф) Минутка чистописания. ­ Запишите предложение  по образцу:   Образец  учителя на  доске 5­10 ФО Наблюдение учителя  (Д/Г/Ф) Грамматическая минутка а) Понятие о времени глагола. Прошедшее время: Что делал? Что сделал? Настоящее время: Что делает? Что делают? Будущее время: Что будет делать? Что сделает? б) Упражнение на закрепление. (Учащиеся делятся на 3 группы. Учитель называет глаголы в неопределенной форме). Задание: 1 группа: Образуйте слова­действия прошедшего времени. 2   группа:   Образуйте   слова­действия   настоящего времени. 3 группа: Образуйте слова будущего времени. ФО Комментарии учителя (Д) Понятие о ленте времени а) Лента времени – это дорога из прошлого в  будущее через настоящее. б) Нарисуйте ленту времени: ­ Давайте найдём на ней, какие вы сейчас. Кто вы  сейчас в настоящее время. (Ученики.) ­ А какими вы были раньше? (Маленькими.) ­ Когда это было? ( В прошлом.) ­ Какими вы будете потом? (Взрослыми.) ­ Когда это будет? (В будущем.) (И/Ф) Слушание текста - Послушайте диалог бабушки и внучки. Аудиозапись               10­15           15­25 Текст для слушания – Бабушка, я случайно сегодня услышала, что Астана раньше имела другое название. Это правда? – Да, внученька, это правда. – Расскажи, пожалуйста, мне про Астану. – Этому   городу   около   200   лет.   Вначале   он был   создан   как   Акмолинск.   Затем   его переименовали и он стал называться Целиноград. Потом   решили   вернуть  городу   его   историческое название ­ Акмола. И уже в 1998 году этот город получил   название   Астана.   Астана   –   молодая столица нашей Родины.     ­ Интересно, бабушка, получается, вроде бы сам город старый, но в то же время он молодой. ­ Как назывался город в разные времена? ­ Расположите по порядку:  Астана   Акмолинск  Целиноград  Акмола ­ В каком году город получил название Астана? ­ Почему внучка сказала, что «сам город старый, но   в   то   же   время   он   молодой»?   Объясните   её слова. ­   Послушайте   еще   раз   текст,   выпишите   слова­ действия. Определите их время. ФО  по дескрипторам. ЦО:  3.1.3.1   отвечать   на   простые   вопросы   по содержанию   прослушанного   и   подбирать иллюстрации   по   развитию   сюжета,   заполнять таблицу. Критерий оценивания:  Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста. Дескрипторы: ­   столицы; ­ отвечает на вопрос по содержанию текста; ­   высказывает   свою   точку   зрения,   объясняяя значение выражения «сам город старый, но в то же время он молодой».   определяет   последовательность   наваний б) Прочитайте исторические факты об Астане. Астана – молодая столица Республики Казахстан. Этот город стал столицей 10 декабря 1997 года. Тогда он назывался Акмола. В 1998 году дали новое название – Астана. 6 июля отмечается День столицы. В 1999 г. Астана по решению ЮНЕСКО получила звание «Город мира». - Удалось ли вам побывать в Астане? - Что вы можешь рассказать об этом городе? - Какие достопримечательности Астаны вы знаете? - Обратите внимание, в каком времени использованы слова-действия.  (Г/Ф) Создание рекламного постера а) Понятие о рекламном постере. Рекламный   постер   –  это  вид   печатной   рекламы. Информация  об истории  Астаны,  столица  Казахстана: http://en.wikip edia.org/wiki/ Astana Изображения  Астаны: www.google.c o.uk/search? q=astana&tbm =isch&tbo=u&                25­39 как   правило, Он,   представляет   собой одностороннее изображение либо текст. Подобный постер чаще всего большого размера и содержит в себе   название,   информацию   о   здании,   адрес   и другую информацию. Главное   правило   создания   рекламного   плаката   ­ «Правило   трех   секунд».   Человек   не   имеет достаточно   времени,   чтобы   остановиться   и рассматривать плакат, поэтому есть три секунды, чтобы ознакомить его со всей информацией. б) Задание. - Создайте рекламный постер об Астане. 1. Выберите достопримечательность города. Найдите о ней информацию. Сделайте рисунок. 2. Придумайте текст рекламы для туристов. Используйте слова-действия. 3. Познакомьтесь с правилами создания постера: - пишите фразы простые и понятные; - составьте короткий текст; - этой достопримечательности от других; - используйте крупный шрифт и яркие цвета. 4. Посмотрите образец рекламного постера. - Соответствует ли он правилам рекламы? Оцените. укажите отличие source=univ&s a=X&ei=wA­ vUcG5O6Ol0 wWH6YH4Bg &sqi=2&ved= 0CEMQsAQ& biw=1366&bih =617 Астана ­  фотографии ­  http://maps.re surs.kz/galler y/goroda­ kazahstana/as tana Здания и  сооружения  Астаны ­  http://ru.wikip edia.org/wiki/ Категория:  Здания _и_  сооружения_ Астаны ФО по дескрипторам ЦО:  3.5.1.7   использовать   слова,   обозначающие при­   знаки   предметов,   подбирать   признаки   к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме. Критерий   оценивания: соответствии с правилами. Дескрипторы: ­ пишет фразы простые и понятные; - составляет короткий текст; -  создает   рекламу   в указывает отличие этой достопримечательности от других; - использует слова-действия.  Представьте (И/К/Ф) Поделись работой. ­ одноклассникам. Расскажите о нём. ФО Взаимооценивание «Две звезды и пожелание». свой постер Конец урока  39­40 Итог урока. Рефлексия  «Острова» На   доске   или   у   каждого   ученика   карта настроения.   ­   Поставьте   знак  √,  на   каком   из   островов   вы сегодня   пребывали:   Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего, Радости.   о.Страха, карта  настроения Рефлексия  «Острова» https://kopilka urokov.ru/vse muchitelam/ur oki/vidy_riefli eksii_na_uroki e . Оценивание – как  Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися?   Наблюдение учителя Комментарии учителя Оценивание по дескрипторам. Взаимооценивание  «Две звезды и  пожелание». Межпредметные связи  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие технологии Физминутка Правил техники безопасности  Правила безопасности во время создания постера. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Усложнение учащиеся   информацию достопримечательностях Астаны  на интернет­сайтах.  задания: находят о         Задание   для   учащихся   с пониженной   мотивацией: учащиеся читают учителем предложенные которых тексты,   в необходимо выделить особенности   той   или   иной достопримечательности

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"

Поурочный план по русскому языку на тему "Астана: прошлое и настоящее"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018