Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"
Оценка 4.7

Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
11.12.2018
Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"
Миссия школы реализуется на этапе анализа стихотворения: - Какие качества должен иметь хороший ученик? Тема ГГ реализуется на этапе беседы по содержанию стихотворения: - Как вы думаете,такая ситуация может случиться с учениками другой страны? На протяжении всего раздела уроки связаны с предметами «Культура», «Литература» и «История»
Традиции и фольклор_Чтение детских стихотворений(1) .docx
Ресурс ы Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа  физико­математического направления  г.Талдыкорган ФИО учителя:  Количество  присутствующих:  Чтение детских стихотворений отсутствующих: 2.2.4.1  пересказывать короткие тексты по картинному  плану и опорным словам/по вопросам 2.1.5.1  понимать и описывать происходящие события в  аудиовизуальном материале Научиться пересказывать по вопросам содержание стих­я; понимать и описывать происходящие события в тексте и  видеоматериале. ­ подбирает рифму; ­ подбирает правильные слова.  При обсуждении стихотворения «Ку­ку!» ученики  приходят к выводу, каким должен быть ученик и как нельзя себя вести Миссия школы реализуется на этапе анализа  стихотворения:  ­ Какие качества должен иметь хороший ученик?  Тема ГГ реализуется на этапе беседы по содержанию  стихотворения: ­ Как вы думаете,такая ситуация может  случиться  с учениками другой страны? На протяжении всего раздела уроки связаны с предметами  «Культура», «Литература» и «История» Учащиеся знакомились со стихотворениями А.Барто.  Используйте данный раздел для размышлений об  уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем  уроке из левой колонки.   Раздел долгосрочного плана:  Традиции и фольклор Ход урока Запланированная деятельность на уроке Запл анир ованн Дата  ые Класс: 2  этап ы урока Начал урока 7 мин Тема урока  1. Приветствие Цели обучения, которые  о Когда встречаем мы рассвет, достигаются на данном уроке  (ссылка на учебную программу) Мы говорим ему ... (Дети  хором)  ПРИВЕТ!  Цели урока С улыбкой солнце дарит  свет,  Нам посылая свой ... (Дети  хором) ПРИВЕТ! При встрече через много лет Вы крикните друзьям ...  (Дети хором) ПРИВЕТ!  И улыбнутся вам в ответ От слова доброго ... (Дети  хором)  ПРИВЕТ! И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ...   (Дети хором) ПРИВЕТ!  Реализация  миссии, видения, ГГ Критерии оценивания Привитие ценностей Межпредметные связи Предварительные знания 2. Проверка домашнего  задания. Учащиеся читают  стихотворения наизусть. Ф взаимооценивание по  дескрипторам: ­ читает выразительно; ­ читает без ошибок; ­ правильно произносит  слова. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Серед ина урока   3. (Д) На этом уроке мы   будем читать  детские  стихотворения, изучать   новые слова. (К)  На   первом   уроке   мы   с вами   познакомились   с некоторыми стихотворениями   великой русской   поэтессы   Агнии Барто.   мы продолжим   знакомство   с другими её произведениями.   Сегодня 3 мин.   И) (К/ изученного материала  Закрепление Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Стихотворение «Ку­ку!».  Уже конец урока, Уже десятый час. Открылась дверь широко, Вошёл Серёжа в класс. Почему же, Отчего же Опоздал На час Серёжа? ­ Мы в трамвае ехали, собаку переехали, от  испуга бледная, собака лает, бедная, и вокруг  ­ Как? ­ Сколько? ­ Я и двадцать кроликов! Я сел у площади Свердлова, он один был,  честное слово, пока доехал до вокзала, их  гораздо больше стало. Поглядел я под  скамейку, вижу целую семейку, друг на друга  все похожи... все с хвостами на боку... Хором класс Кричит Серёже: ­ Ой, ку­ку! Ку­ку! ­ Я не мог Явиться к сроку: Я удил в реке сороку, Помогал я рыбаку. ­ Ой, ку­ку! Ку­ку! ­ У меня живёт жирафа, Я кормил её со шкафа, Прыгал прямо к потолку... ­ Ой, ку­ку, Ку­ку! ­ Я тонул... Ку­ку, Ку­ку! ­ Что придрались К пустяку? Ну, проспал я на боку... ­ Ах, вот это не "ку­ку"! все бледные и все рыдают, бедные. Но я рукою твёрдой беру иголок дюжину и  пришиваю морду и хвост туда, где нужно. Собака, оживая, встаёт из­под трамвая,  встаёт из­под трамвая. ­ Привет, ­ говорит, ­  жива я. Он расскажет Сто историй, Он найдёт Пятьсот причин. ­ Я, во­первых, Болен корью, Во­вторых, Я зуб лечил, В­третьих, Умер я, ребята, А в­четвёртых, Вру не я: У меня во рту Запрятан Аппаратик Для вранья. Я не врать бы Очень рад, Врёт проклятый Аппарат! Как Серёжу отучать? Приложить ко рту печать? Ключ приделать к языку? Нет, кричать ему: Ку­ку! ­ Была в трамвае давка, я кролика везу. Я сижу на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали.  Охали мы, эхали... Наконец приехали, я и  двадцать кроликов...

Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"

Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"

Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"

Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"

Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"

Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"

Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"

Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018