Поурочный план по русскому языку на тему "Чтение детских стихотворений"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Миссия школы реализуется на этапе анализа стихотворения: - Какие качества должен иметь хороший ученик? Тема ГГ реализуется на этапе беседы по содержанию стихотворения: - Как вы думаете,такая ситуация может случиться с учениками другой страны? На протяжении всего раздела уроки связаны с предметами «Культура», «Литература» и «История»
Иконка файла материала Традиции и фольклор_Чтение детских стихотворений(1) .docx
Ресурс ы Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа  физико­математического направления  г.Талдыкорган ФИО учителя:  Количество  присутствующих:  Чтение детских стихотворений отсутствующих: 2.2.4.1  пересказывать короткие тексты по картинному  плану и опорным словам/по вопросам 2.1.5.1  понимать и описывать происходящие события в  аудиовизуальном материале Научиться пересказывать по вопросам содержание стих­я; понимать и описывать происходящие события в тексте и  видеоматериале. ­ подбирает рифму; ­ подбирает правильные слова.  При обсуждении стихотворения «Ку­ку!» ученики  приходят к выводу, каким должен быть ученик и как нельзя себя вести Миссия школы реализуется на этапе анализа  стихотворения:  ­ Какие качества должен иметь хороший ученик?  Тема ГГ реализуется на этапе беседы по содержанию  стихотворения: ­ Как вы думаете,такая ситуация может  случиться  с учениками другой страны? На протяжении всего раздела уроки связаны с предметами  «Культура», «Литература» и «История» Учащиеся знакомились со стихотворениями А.Барто.  Используйте данный раздел для размышлений об  уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем  уроке из левой колонки.   Раздел долгосрочного плана:  Традиции и фольклор Ход урока Запланированная деятельность на уроке Запл анир ованн Дата  ые Класс: 2  этап ы урока Начал урока 7 мин Тема урока  1. Приветствие Цели обучения, которые  о Когда встречаем мы рассвет, достигаются на данном уроке  (ссылка на учебную программу) Мы говорим ему ... (Дети  хором)  ПРИВЕТ!  Цели урока С улыбкой солнце дарит  свет,  Нам посылая свой ... (Дети  хором) ПРИВЕТ! При встрече через много лет Вы крикните друзьям ...  (Дети хором) ПРИВЕТ!  И улыбнутся вам в ответ От слова доброго ... (Дети  хором)  ПРИВЕТ! И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ...   (Дети хором) ПРИВЕТ!  Реализация  миссии, видения, ГГ Критерии оценивания Привитие ценностей Межпредметные связи Предварительные знания 2. Проверка домашнего  задания. Учащиеся читают  стихотворения наизусть. Ф взаимооценивание по  дескрипторам: ­ читает выразительно; ­ читает без ошибок; ­ правильно произносит  слова. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Серед ина урока   3. (Д) На этом уроке мы   будем читать  детские  стихотворения, изучать   новые слова. (К)  На   первом   уроке   мы   с вами   познакомились   с некоторыми стихотворениями   великой русской   поэтессы   Агнии Барто.   мы продолжим   знакомство   с другими её произведениями.   Сегодня 3 мин.   И) (К/ изученного материала  ЗакреплениеОбщая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Подберите  рифмы к словам Подберите  рифмы к словам Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Цветок ­  ________________________ Грачи ­__________________________ Холодный­ _____________________ Кино­ _________________________ Стихотворение «Ку­ку!».  Уже конец урока, Уже десятый час. Открылась дверь широко, Вошёл Серёжа в класс. Почему же, Отчего же Опоздал На час Серёжа? ­ Мы в трамвае ехали, собаку переехали, от  испуга бледная, собака лает, бедная, и вокруг  ­ Как? ­ Сколько? ­ Я и двадцать кроликов! Я сел у площади Свердлова, он один был,  честное слово, пока доехал до вокзала, их  гораздо больше стало. Поглядел я под  скамейку, вижу целую семейку, друг на друга  все похожи... все с хвостами на боку... Хором класс Кричит Серёже: ­ Ой, ку­ку! Ку­ку! ­ Я не мог Явиться к сроку:Я удил в реке сороку, Помогал я рыбаку. ­ Ой, ку­ку! Ку­ку! ­ У меня живёт жирафа, Я кормил её со шкафа, Прыгал прямо к потолку... ­ Ой, ку­ку, Ку­ку! ­ Я тонул... Ку­ку, Ку­ку! ­ Что придрались К пустяку? Ну, проспал я на боку... ­ Ах, вот это не "ку­ку"! все бледные и все рыдают, бедные. Но я рукою твёрдой беру иголок дюжину и  пришиваю морду и хвост туда, где нужно. Собака, оживая, встаёт из­под трамвая,  встаёт из­под трамвая. ­ Привет, ­ говорит, ­  жива я. Он расскажет Сто историй, Он найдёт Пятьсот причин. ­ Я, во­первых, Болен корью, Во­вторых, Я зуб лечил, В­третьих, Умер я, ребята, А в­четвёртых, Вру не я: У меня во рту Запрятан Аппаратик Для вранья. Я не врать бы Очень рад, Врёт проклятый Аппарат! Как Серёжу отучать? Приложить ко рту печать? Ключ приделать к языку? Нет, кричать ему: Ку­ку! ­ Была в трамвае давка, я кролика везу. Я сижу на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали.  Охали мы, эхали... Наконец приехали, я и  двадцать кроликов...

Посмотрите также