Миссия школы реализуется на этапе анализа стихотворения:
- Какие качества должен иметь хороший ученик?
Тема ГГ реализуется на этапе беседы по содержанию стихотворения: - Как вы думаете,такая ситуация может случиться с учениками другой страны?
На протяжении всего раздела уроки связаны с предметами «Культура», «Литература» и «История»
Ресурс
ы
Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа
физикоматематического направления
г.Талдыкорган
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
Чтение детских стихотворений
отсутствующих:
2.2.4.1 пересказывать короткие тексты по картинному
плану и опорным словам/по вопросам
2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в
аудиовизуальном материале
Научиться
пересказывать по вопросам содержание стихя;
понимать и описывать происходящие события в тексте и
видеоматериале.
подбирает рифму;
подбирает правильные слова.
При обсуждении стихотворения «Куку!» ученики
приходят к выводу, каким должен быть ученик и как
нельзя себя вести
Миссия школы реализуется на этапе анализа
стихотворения:
Какие качества должен иметь хороший ученик?
Тема ГГ реализуется на этапе беседы по содержанию
стихотворения: Как вы думаете,такая ситуация может
случиться с учениками другой страны?
На протяжении всего раздела уроки связаны с предметами
«Культура», «Литература» и «История»
Учащиеся знакомились со стихотворениями А.Барто.
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем
уроке из левой колонки.
Раздел долгосрочного плана:
Традиции и фольклор
Ход урока
Запланированная
деятельность на уроке
Запл
анир
ованн
Дата
ые
Класс: 2
этап
ы
урока
Начал
урока
7 мин
Тема урока
1. Приветствие
Цели обучения, которые
о
Когда встречаем мы рассвет,
достигаются на данном уроке
(ссылка на учебную программу)
Мы говорим ему ... (Дети
хором)
ПРИВЕТ!
Цели урока
С улыбкой солнце дарит
свет,
Нам посылая свой ... (Дети
хором) ПРИВЕТ!
При встрече через много лет
Вы крикните друзьям ...
(Дети хором) ПРИВЕТ!
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго ... (Дети
хором)
ПРИВЕТ!
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям ...
(Дети хором) ПРИВЕТ!
Реализация
миссии, видения, ГГ
Критерии оценивания
Привитие ценностей
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
2. Проверка домашнего
задания.
Учащиеся читают
стихотворения наизусть.
Ф взаимооценивание по
дескрипторам:
читает выразительно;
читает без ошибок;
правильно произносит
слова.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Серед
ина
урока
3. (Д) На этом уроке мы
будем читать детские
стихотворения, изучать
новые слова.
(К) На первом уроке мы с
вами познакомились с
некоторыми
стихотворениями великой
русской поэтессы Агнии
Барто.
мы
продолжим знакомство с
другими её произведениями.
Сегодня
3 мин.
И)
(К/
изученного материала
ЗакреплениеОбщая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Подберите рифмы к словам
Подберите рифмы к словам
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Подберите рифмы к словам
Подберите рифмы к словам
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________Подберите рифмы к словам
Подберите рифмы к словам
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Подберите рифмы к словам
Подберите рифмы к словам
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Подберите рифмы к словам
Подберите рифмы к словам
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Подберите рифмы к словам
Подберите рифмы к словам
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Цветок ________________________
Грачи __________________________
Холодный _____________________
Кино _________________________
Стихотворение «Куку!».
Уже конец урока,
Уже десятый час.
Открылась дверь широко,
Вошёл Серёжа в класс.
Почему же,
Отчего же
Опоздал
На час
Серёжа?
Мы в трамвае ехали, собаку переехали, от
испуга бледная, собака лает, бедная, и вокруг
Как?
Сколько?
Я и двадцать кроликов!
Я сел у площади Свердлова, он один был,
честное слово, пока доехал до вокзала, их
гораздо больше стало. Поглядел я под
скамейку, вижу целую семейку, друг на друга
все похожи... все с хвостами на боку...
Хором класс
Кричит Серёже:
Ой, куку!
Куку!
Я не мог
Явиться к сроку:Я удил в реке сороку,
Помогал я рыбаку.
Ой, куку!
Куку!
У меня живёт жирафа,
Я кормил её со шкафа,
Прыгал прямо к потолку...
Ой, куку,
Куку!
Я тонул...
Куку,
Куку!
Что придрались
К пустяку?
Ну, проспал я на боку...
Ах, вот это не "куку"!
все бледные и все рыдают, бедные.
Но я рукою твёрдой беру иголок дюжину и
пришиваю морду и хвост туда, где нужно.
Собака, оживая, встаёт изпод трамвая,
встаёт изпод трамвая. Привет, говорит,
жива я.
Он расскажет
Сто историй,
Он найдёт
Пятьсот причин.
Я, вопервых,
Болен корью,
Вовторых,
Я зуб лечил,
Втретьих,
Умер я, ребята,
А вчетвёртых,
Вру не я:
У меня во рту
Запрятан
Аппаратик
Для вранья.
Я не врать бы
Очень рад,
Врёт проклятый
Аппарат!
Как Серёжу отучать?
Приложить ко рту печать?
Ключ приделать к языку?
Нет, кричать ему:
Куку!
Была в трамвае давка, я кролика везу. Я сижу
на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали.
Охали мы, эхали... Наконец приехали, я и
двадцать кроликов...