2.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую сюжетные картинки/фото/схему к прослушанному сообщению (продолжительностью не более 1-1,5 минуты).
2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы.
Подготовиться к выразительному чтению текста «Джему моего сердца».
осознание учащимися своей роли в обществе и в семье; умение видеть нравственный аспект своих поступков, знакомство с правилами совместной деятельности, взаимопомощи; привитие чувства справедливости, ответственности, любви к семье.
Раздел долгосрочного плана:
Моя семья и друзья
Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа г.
Кокшетау
Дата:
Класс: 2
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
отсутствующих:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих
:
Чтение текстов о
семье
2.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
сюжетные картинки/фото/схему к прослушанному сообщению
(продолжительностью не более 11,5 минуты).
2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему,
понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы.
Подготовиться к выразительному чтению текста «Джему моего
сердца».
Привитие ценностей осознание учащимися своей роли в обществе и в семье; умение
видеть нравственный аспект своих поступков, знакомство с
правилами совместной деятельности, взаимопомощи; привитие
чувства справедливости, ответственности, любви к семье.
Учащиеся будут читать художественные тексты о семье и
дружбе.
Учащиеся повторяли лексику по теме «Семья».
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Ход урока
Запланированн
ые этапы урока
Начало урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы
Приветствие.
Добрый день, добрый час.
Как я рад видеть вас.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Подтянулись. Улыбнулись.
Друг на друга поглядели
И тихонько дружно сели.
Середина урока
1.Продолжи рифму, подставив нужную
букву.
Дельфин, весёлый наш дельфин,
Играет в море не один,Презентация слайд №2
Материалы сайта
http://readik.ru/str1_9_1_8.
php
Слайд №3
Там два дельфина на воде,
Играя, учат букву ...
2.Минутка чистописания
3. Поговорим с буквой Д:
Однажды букве Д стали задавать
вопросы, а она на них отвечала:
Твой любимый месяц? Декабрь
Кем хочешь стать? Дирижером,
директором, дрессировщиком.
Где любишь отдыхать? В деревне, на даче.
Какие любишь фрукты? Дыню
А где ты спишь? На диване
4. Чистоговорки:
Да – да да — правду я скажу всегда.
Ед – ед ед — к нам приехал в гости дед.
Ид – ид ид— голова болит.
5.Разгадай ребус
6. Прослушайте текст
Прослушайте сказку Олега Кургузова
«Джем твоего письма» и составьте 3
вопроса.
Мальчик Киря печатал на пишущей
машинке письмо своей бабушке. У
бабушки было плохое зрение, и печатные
буквы она разбирала легче, чем
рукописные.
Мальчик Киря умел печатать на машинке
только одним пальцем, поэтому он часто
промахивался мимо нужной клавиши и
нажимал не ту букву. Поэтому в письме у
Кири было много ошибок.
Закончить свое письмо к бабушке Киря
хотел фразой: «Ждем твоего письма». Но
он перепутал очередность букв «Ж" и
«Д", и у него получилось «ДЖем твоего
письма».
Бабушке очень понравилось всё письмо
внука. Но особенно ей понравилась
последняя фраза: «Джем твоего письма».
«Значит, — решила бабушка, — для Кири
моё письмо — это такое же счастье, как
его любимый джем».
Бабушка прослезилась от радости и
вместе с ответным письмом отправила«Тигрята»
Слайд №5
внуку баночку его любимого клубничного
джема. А на бумажке, которой была
закрыта баночка, она написала большими
бабушкиными буквами: «Джему моего
сердца».
1. Что написал Киря своей бабушке?
2. Какие буквы перепутал Киря?
3. Что отправила бабушка Кире
вместе с письмом?
7. Физминутка
8. Повторяем вопросительные слова
Задание: составьте 3 вопроса по
прослушанному тексту и задайте
соседу по парте.
Роли ученика и учителя меняются.
Учащиеся ставят толстые и тонкие
вопросы по прочитанному друг другу.
Вопросы записываются.
Лучшие вопросы задаются классу.
Д/з подготовиться к выразительному
чтению сказки.
В конце урока учащиеся проводят
рефлексию:
что узнал, чему научился
что осталось непонятным
над чем необходимо работать
Конец урока
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Оценивание – как Вы
планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете
поставить перед
более способными
учащимися?
Использовался
метод
дифференциации
«Группирование».
Критерий оценивания:
учащийся определяет
тему текста;
определяет главную
мысль текста.
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил
техники безопасности на данном
уроке.
Рефлексия по
уроку
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте
на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.Были ли цели
урока/цели
обучения
реалистичными
?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли
проведена
дифференциаци
я на уроке?
Выдержаны ли
были временные
этапы урока?
Какие
отступления
были от плана
урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,
так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?