Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)
Оценка 4.9

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
17.05.2017
Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)
Данный краткосрочный план урока по русскому языку предназначен для 1 класса с казахским языком обучения к разделу 4 "Мир вокруг нас" по теме "Наши домашние животные". На данном уроке дети должны научиться отвечать на следующие вопросы: Где живут наши домашние животные, что они едят и какую пользу приносят они человеку? На данном уроке упор делается на групповую работу методом "Джигсо",т.к. групповая работа позволяет через взаимодействие, сотрудничество, обучение членов группы, достигать поставленных целей. В данном КСП использованы УМК, учебник, рабочая тетрадь и интернет ресурсы, а также интересные задания, подобранные учителем. Данный КСП составлен в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
ПавлодарБаймульдинаБайсебеноваЛучший поурочный план.doc
Школа:  СОШ имени А.Баймульдина Лебяжинского района  Павлодарской области Имя учителя: Байсебенова  Балхис Курмашевна Количество: 6  отсутствующих­ , присутствующих­ 6      Учащиеся будут уметь:  1.1.2.1 (слушание) Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование,  вопросы или действия. 1.2.2.1.  (говорение ) Создавать высказывание из 1­2 предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные ) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­гигиеническими требованиями. 1.3.3.1 (чтение) Определять тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка)  знать слова­ названия домашних животных, их жилищ, чем питаются;  уметь применять слова ­названия  домашних животных, их жилищ, чем питаются  при составлении словосочетаний "существительное + прилагательное" и  предложений;  воспитывать заботливое отношение к животным. Все учащиеся смогут:   запомнить ключевые слова по изучаемой теме;  называть новые слова и использовать их в речи;  внимательно слушать , понимать речь и правильно реагировать на неё;  понять значение новых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;  участвовать в диалоге;  узнавать букву Е и распознавать её  в словах;  работать в группе, в паре. Большинство учащихся смогут:   составлять простые предложения (кто чем питается);  использовать в речи знакомые слова;  высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут:  создать высказывание из 2­3 предложений;  определить тексты разных жанров  (стихотворение, сказка, загадка);  отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;  обсуждать значение новых слов. Краткосрочный план   УРОК: Русский язык                         Раздел: 4. Мир вокруг нас.  Подтема " Домашние животные»  Урок 2  Дата:  Класс: 1  Цели обучения,  которые будут  достигнуты с  помощью   данного урока Учебные цели Предполагаемый (ожидаемый)  результат Языковая цель  Полиязычие: животные ­ жануарлар­ animals Ключевые слова и фразы: Даёт­ береді 1 Перевозит ­тасиды Охраняет­күзетеді Шерсть­жүн Груз ­ жүк Молоко ­сүт Мясо ­ет Трава ­шөп Овёс­ сұлы Много ­көп Мало­ аз Ест ­жейді Живёт­тұрады Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: ­ Как подает голос корова, лошадь, баран, верблюд? ­ Где пасутся  домашние животные? ­ Где живут домашние животные? ­ Какую пользу людям приносят домашние животные? ­ Можете ли вы сказать, что вы любите домашних животных ? Письменные подсказки: Я люблю животных, потому что ... Предыдущее  обучение Это второй урок данного раздела. Он построен на знаниях и навыках, приобретенных  учащимися при изучении других разделов в первой четверти по развитию навыков  слушания, чтения, говорения, письма. Ресурсы Разминка «Коровы,  собаки, кошки» ПЛАН Этапы урока Начало  урока 5 мин.  Запланированная деятельность 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Разминка для поднятия настроения «Коровы, собаки, кошки»  (Это разминка обычно проходит очень весело, в результате у  участников повышается настроение.) Учитель. ­Пожалуйста, встаньте широким кругом. Я подойду к  каждому из вас и шепотом скажу на ушко название какого­нибудь  животного. Запомните его хорошенько, так как потом вам надо будет  стать этим животным. Никому не проговоритесь о том, что я вам  нашептала.( По очереди учитель  шепчет участникам на ухо: «Ты  будешь коровой», «Ты будешь собакой», «Ты будешь кошкой»). Теперь закройте глаза. Забудьте на время человеческий язык. Через минуту я  2 8 мин. Середи на  урока 26   мин. попрошу вас «заговорить» так, как «говорит» ваше животное. Вам  надо, не открывая глаз, найти свою пару, которые «говорят» так же,  как вы. Вы можете ходить по комнате и, услышав свое животное,  двигаться ему навстречу и издаете звук этого животного, чтобы найти  свою пару, «говорящего» на вашем языке. Готовы? Все закрыли глаза?  Навострите ушки и слушайте звуки, издаваемые коровой, собакой и  кошкой... Начали! ФО. Молодцы! Вы хорошо смогли изобразить домашних  животных.  2.  Актуализация знаний. ­ Скажите, ребята, а какие животные у вас есть дома?   Покажите   и   расскажите   с   помощью   фотографии(картинки)   друг другу о своих домашних животных. "У меня есть собака. Её зовут ....". (К) Дети рассказывают о своих домашних животных образуя два круга­   внутренний   и   внешний.   Внешний   круг   по   хлопку   учителя двигается по часовой стрелке, от ученика к ученику, рассказывая о своем животном, до исходной точки.  ­ Где пасутся  домашние животные? ( На лугу, в поле) ­ Где живут домашние животные? ( В сарае, овчарне, конюшне) ­Как вы ухаживаете за животными? (Кормлю, пою, чищу, играю) Можете ли вы сказать, что вы любите домашних животных ? 3. Ознакомление с новым материалом.  ­Ребята, если правильно загадку угадаем,    Тему новую урока мы узнаем. Загадка. Стоит копна посреди двора, Спереди вилы, сзади метла. (Корова)  ( для подсказки можно нарисовать копну, вилы и метлу). ­ Молодцы, ребята. Корова это домашнее или дикое животное?  (домашнее). ­ Ребята,мы продолжаем  тему "Наши домашние животные" и  мы  сегодня с вами узнаем где живут наши домашние животные, что они  едят и какую пользу приносят они человеку. ­Ребята, давайте поможем Робику заселить наших домашних животных в их домики. Здесь есть фигурки не только домашних животных.  Уберите лишние в сторону.  Дети заселяют фигурки животных в  макеты домиков. Проговаривают вместе с учителем названия  животных и их домиков. ­Это кто? Это лошадь. Как называется  домик у лошади?  Конюшня.  Как подает голос лошадь? ­Это кто? Как называется  домик у овцы?  Овчарня. Как подает голос  овца? ­Это кто? Как называется  домик у собаки?  Конура. Как подает голос  собака? ­ Какие фигурки вы убрали в сторону? Какие это животные? Где они  живут? ­Ребята, давайте посмотрим и послушаем как подают голос домашние  3 Картинки животных Приём "Карусель" Фигурки животных,  макеты домиков. Презентация.  http://900igr.net/ Музыкальная шкатулка,  карточки  с рисунками  животных для деления на группы, метод "Джигсо". животные. Молодцы, вы все правильно назвали. А теперь, ребята, вы поработаете в группах. Делим класс на 3 группы по 2 человека   (карточки  с рисунками животных для деления на группы находятся в  музыкальной шкатулке) Групповая работа Цель: Понимать собеседника, реагировать на услышанное, обсуждать и отвечать собеседнику, соблюдая  речевые нормы. Уровни мышления  Критерии оценивания Знание и применение Составляет диалог ситуации общения.  Задает вопросы и отвечает на них.  Соблюдает речевые нормы во время диалога. Критерии оценивания Дескрипторы Составляет диалог  ситуации общения.  Задает вопросы и отвечает на  них. Соблюдает речевые нормы во  время диалога. ­ составляет диалог о животных,  о жилищах животных, о пользе  животных для человека; ­ использует знакомые слова и фразы; ­ соблюдает речевые нормы; ­ задает вопросы; ­ отвечает на вопросы. Каждой группе даётся отдельное задание. Цель.  Создавать высказывание из 2­3 предложений по картинке Уровни мышления  Критерии оценивания Знание и применение Понимает значение знакомых слов, имеющих  отношение к животным. Использует знакомые слова, обозначающие  животных, названия домиков и о  пользе,  для  составления предложений. Критерии оценивания Дескрипторы 4 Понимает значение знакомых  слов, имеющих отношение к  животным,  названия домиков  и о  пользе,  для составления  предложений. Различает слова, обозначающие домашних  животных,  названия домиков  и о  пользе животных,   для составления  предложений. Использует знакомые слова,  обозначающие животных,   названия домиков и о  пользе,   для составления предложений. Употребляет слова,  обозначающие животных,   названия домиков и о  пользе  домашних животных  Группа №1"Жеребята" работает над заданием 2. Работа по учебнику. Назови, где чей домик. (Г) Прочитай с другом. Используй слова из словаря. Готовят 2 "Радиальные диаграммы" по своему заданию: обсуждают и приклеивают к постеру  картинки животных и к ним соответствующие домики   животных.   Проговаривают   названия   животных,   названия домиков. Создают 2­3 предложения. Учебник, задание 2  Графический органайзер  "Радиальная диаграмма",  конверт с картинками  животных, домики  животных, постер, клей. Группа №2 "Щенята" работает над заданием 3. (Г) Задание "Назови, кто , что ест". Подбери картинки. Готовят 2 "Радиальные диаграммы" по своему заданию: обсуждают и  приклеивают к постеру  картинки животных и к ним соответствующую  пищу животных. Проговаривают названия животных, названия пищи.  Создают 2­3 предложения. Учебник, задание 3.  Графический органайзер  "Радиальная диаграмма",  конверт с картинками  животных, пища  животных, постер, клей. 5 Группа №3 "Ягнята" работает над заданием 4. (Г) Задание " Послушай, повтори, запомни". "Какую пользу приносят домашние животные людям?".  Подбери картинки. Готовят 2 "Радиальные диаграммы" по своему заданию: обсуждают и  приклеивают к постеру  картинки животных и к ним  соответствующую картинку о пользе каждого животного. Проговаривают названия  животных, пользу. Создают 2­3 предложения. Учебник, задание 4. Графический органайзер  "Радиальная диаграмма",  конверт с картинками  животных, картинка о  пользе животных, постер, клей. По завершению работы из 3­х групп, создаются теперь 2 новые группы  по 3 ученика: "Котята" и "Козлята". Каждый член группы со своей  "Радиальной диаграммой"  рассказывает о своем задании, обучает  других членов своему заданию. Объяснив и обсудив три микротемы в  группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую  тему, состоящую из трех микротем. Группа №"Котята"  Группа №"Козлята Учитель вывешивает заранее подготовленную общую "Радиальную  диаграмму", на которой отражаются все три микротемы  и по ней  делают выводы Метод "Джигсо",  "Радиальная диаграмма" Вывод: Животные приносят большую пользу человеку.Корова даёт  мясо и молоко. Какие продукты изготавливают из молока? (сыр,  6 творог, сметана, кефир, брынза). Она живёт в сарае, хлеву. Питается  травой. Лошадь даёт мясо, кумыс. Она живёт в конюшне. Питается  травой, овсом. Овца даёт мясо, шерсть, из которой вяжут очень тёплые вещи и шкуру для шуб и дублёнок. Она живёт в овчарне.  Питается  травой. Куры дают человеку мясо, яйца, перо. Она живёт в курятнике.  Питается зерном. Собака охраняет дом. Она живёт в конуре. Питается  мясом. Итак, если человек заводит себе животное, то он должен ухаживать за  ним, кормить, поить, следить за чистотой в жилище питомца.  Физминутка ­Ребята, давайте отдохнем немного. Встанем в круг. Вы со мной знакомы близко. (идут по кругу на носочках, крадучись) Я приветливая киска. (держа согнутые руки перед грудью) Кверху — кисточки на ушках, (останавливаются, встают лицом в круг) Когти спрятаны в подушках. (делают «ушки» из ладошек, затем —  «когти» из пальчиков) В темноте я зорко вижу, (вновь идут по кругу крадучись) Понапрасну не обижу. (опять останавливаются, встают лицом в круг) Но дразнить меня опасно — Я царапаюсь ужасно. (показывают «когти»). ­ Ребята, вы смогли замечательно изобразить кошку! ­ Ребята, а теперь мы познакомимся с буквой Е. ­ Послушайте внимательно, какой звук слышится в начале имён детей? Ермек, Елена, Ержан, Егор, Ева ­ [йэ]. ­ Как пишутся имена детей? (Обращаем внимание детей, что все имена собственные всегда пишутся с заглавной буквы). (Ф)  Отработка  произношения   звуков  [йэ].  Обозначение   этих  звуков буквой Е. Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Е с учителем, в парах, индивидуально. (К) Прочитайте учащимся считалку, в которой повторяется часто звук [йэ].  Клеем палочки к черте: Раз, два, три ... и буква Е! Выучите  его с учащимися. Расскажите в паре друг другу это  стихотворение. Показать в воздухе, на бумаге, как пишется буква Е. Обыграйте стихотворение.  (Для детей заранее, каждому, приготовлена бумага А4, полоски  цветной бумаги, клей. Дети создают букву Е, проговаривая  стихотворение). Учебник, задание 5.  Учебник, задание 6.  7 Бумага А4, полоски  цветной бумаги, клей Рабочая тетрадь Тексты сказки, загадки,  стихотворения.  Работа в рабочей тетради. Нарисуй для животных дорожки в их домики.  Пиши правильно и красиво букву Е. Напиши, выбери разные способы штриховки.  Цель обучения: 1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими требованиями. Уровни мышления  Критерии оценивания Применение Соблюдает каллиграфические нормы при письме. Критерии оценивания Дескрипторы Соблюдает  каллиграфические нормы при письме. пишет разборчиво; ­ пишет аккуратно; ­ пишет, соединяя заглавные и  строчные буквы; ­ соблюдает наклон при письме; ­Ребята,  а теперь внимательно прослушайте  тексты. Сейчас вам надо  будет  определить  какое из прочитанных является стихотворением,  сказкой или загадкой? Готовы? Формативное задание.  Цель обучения: 1.3.3.1 Распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).   Уровни мышления  Критерии оценивания Знание и  применение  Определяет особенности жанров.  Называет жанр произведения Критерии оценивания Дескрипторы  Определяет особенности  жанров.  Называет жанр  произведения ­ читает текст; ­ различает жанры текстов; ­ определяет жанр произведения. 8 Прослушайте текст.  1. С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова. Кто это? (коза)    В дом чужого не пущу,  Без хозяина грущу.  Кто это? (собака)   Определите жанр: Это стихотворение, сказка или загадка? ФО. Молодцы, ребята! Вы все хорошо справились с данным заданием.  Улыбнитесь друг другу. Прослушайте текст   Кот  Кот усатый, как разбойник, Перепрыгнул подоконник, Распугал соседских кур И мурлыкает: мур­мур.  Корова (стихотворение) Представить невозможно! Поверить нелегко Жуёт корова сено А дарит молоко! Определите жанр: Это стихотворение, сказка или загадка? ФО. Молодцы, ребята! Вы все хорошо справились с данным заданием.  Похлопайте друг другу. Сказка Жили­были корова, курица, баран. Жили они дружно. Корова давала  молоко, курица ­яйца, баран ­ шерсть.   Однажды пришёл злой волк. Корова стала его бодать, курица клевать, баран толкать. И прогнали  волка. Определите жанр:  Это стихотворение, сказка или загадка? ФО.   Молодцы,   ребята!   Вы   все   хорошо   справились   с   данным заданием. Улыбнитесь друг другу. 9 Видеоролик"Домашние  животные". http://tutsvoiludi.ru/video/ Видеоролик  http://www.yotube.com Тетрадь, цветные  карандаши, фломастеры  и картинки животных. Постер с изображением  "Паровозика настроения" 5. Закрепление изученного материал. (Ф)  Просмотр   видеоролика.   Дети   называют   животных   на   русском языке. Составляют   предложения:  "Это  коза.  Коза   ест  траву".  "Это  кошка. Кошка белая. Кошка пьёт молоко" и т.д. Конец  урока  5 мин. Итог урока. Рефлексия.  "Нарисуй свой мозг". Учащиеся рисуют контур мозга в тетрадях и  заполняют  его словами , картинками животных или рисунками,  которые показывают, что учащиеся узнали в течение этого урока. Вопросы к рисункам. (К,Ф) ­ Что вы нового узнали о животных на этом уроке?  ­ Вам  было сложно изобразить животное?  ­Что вам далось легко?  ­Что  вам понравилось?   Оцените свою работу. Обратная связь: «Паровозик настроения» 1 мин.  ­Ребята, оцените своё настроение  от урока. Если настроение отличное,  то  прикрепите оранжевый стикер к оранжевому вагону, если  настроение обычное­ зелёный стикер к зелёному вагону, а синий  прикрепите к синему вагону, если у  вас настроение плохое. ФО. Молодцы, ребята! Вы все сегодня старались! Выполнили все  задания! Похлопайте друг другу. Домашнее задание:  Подготовить устное сообщение.  «Верблюды пьют больше всех  животных. Сколько литров воды может выпить это животное за один  раз? » (Верблюд способен за раз выпить 50 с лишним литров воды. Но обычно  за сутки больше 120 литров он не потребляет. К тому же, как известно  может подолгу обходиться без жидкости. А при необходимости пить  даже соленую воду.) 10 11

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)

Поурочный план по русскому языку на тему "Наши домашние животные" (1 класс с казахским языком обучения)