Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"
Оценка 4.9

Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
11.12.2018
Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"
Пушистый снег, лыжи, санки, скована льдом, снеговик, свистит в ушах. привитие интереса к занятиям по искусству; развитие способности замечать красоту, стремления всё делать красиво, стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир, интереса к различным видам искусства. Раздел построен на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся знакомы с лексикой по теме «Искусство» на первом языке и будут развивать эти навыки на втором языке.
Проба пера-.docx
Краткосрочный план урока Предмет: Русский язык Школа:  Класс: 3 класс Дата:     Раздел 5: Искусство Тема урока 10: Проба пера (урок 2) Цели обучения  ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  3.4.1.1.писать связанные предложения по данной теме  /создавать постер 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по  предложенным моделям Учащиеся смогут ­ ­ ­ собрать рассказ из «рассыпанных» предложений; написать рассказ на предложенную тему; использовать сложные предложения с союзами. Пушистый   снег,   лыжи,   санки,   скована   льдом,  снеговик, свистит в ушах. привитие интереса к занятиям по искусству; развитие  способности замечать красоту, стремления всё делать красиво,  стремление к сохранению и внесению прекрасного в  окружающий мир, интереса к различным видам искусства. Раздел построен на знаниях и языковых навыках, полученных в  предыдущих классах и разделах. Учащиеся знакомы с лексикой по  теме «Искусство» на первом языке и будут развивать эти навыки на  втором языке. Ход урока Деятельность учащихся на уроке  Ресурсы  Цели урока  Ключевые слова Формирование  ценностей  Предыдущие знания Запланированн ые периоды урока  Начало урока  1­ 3 Приветствие.  Как дела? Вот так!         Как живешь? Вот так!             Как идешь? Вот так!             Как плывешь? Вот так!              Как  спишь? Вот так!              Как сидишь? Вот так.              Как молчишь? Вот так.               Сообщение темы урока Сегодня мы продолжим нашу работу по теме «Проба пера». На уроке вы будете собирать  из предложений рассказ, писать рассказ по  картинкам и опорным словам.  (К) 1. Прием «Ключевые слова» Пушистый   снег,   лыжи,   санки,   скована льдом,  снеговик, свистит в ушах.  ­   Объясните   значения   непонятных   слов. ­ Посмотрите в Толковом словаре русского языка.  ­ Запишите слова в тетрадь. (И) 2. Переведи Переведите слова на русский язык.  Қыс, қыста, қар, қарда, шаңғы, шаңғыда, шаңа, шаңада. ФО наблюдение учителя (И) 3. Восстанови рассказ Напиши   предложения   в   таком   порядке, чтобы   получился   рассказ.   В   учебнике можешь   найти   это   задание   №6   на   стр.   26. Определи тип текста.     Дети   рады.   Ануар   надел   лыжи.   Там весело.   Они   идут   на   горку.   Наступила зима. Игорь взял санки. Учащиеся меняются тетрадями и проверяют составленные рассказы.  ФО   Взаимооценивание «Светофор»   в   парах Не правильно составлен рассказ.   Презентация  Толковый словарь  русского языка  Ушакова, Ожегова,   этимологический  словарь, словарь для  школьников и др. Рабочий лист   Допустили ошибки в составлении рассказа. Правильно составлен рассказ. незначительные Физминутка (И) 4. Творческое письмо Составь рассказ на тему «Зимние каникулы»  по рисункам, используя опорные слова.  Используй сложные предложения с союзами  и,а,но. Снежки, скатиться с горки, снеговик,  цилиндр, скована льдом, свистит в ушах Середина урока  3­6 6­10 10­ 16 16­17 17­38 Приложение 1       На выполнение задания – 15 мин. ЦО: 3.4.1.1.писать связанные предложения  по данной теме /создавать постер. 3.5.1.2 использовать сложные предложения с  союзами и, а, но по предложенным моделям Критерии оценивания: пишет текст по  предложенной теме; использует сложные  предложения. Дескрипторы оценивания: ­ пишет рассказ по предложенной теме; ­ использует сложные предложения; ­ соблюдает орфографические нормы. Дифференциация по поддержке. Более самостоятельно напишут рассказ. Менее мотивированные  учащиеся напишут рассказ при поддержке учителя.   мотивированные  учащиеся  Конец урока  Рефлексия "Дерево успеха" 38­40 Приложение 2 У меня не  получается.  Мне нужна  помощь. У меня были  ошибки, но я  все понял.  Успешно  справился. У меня все  получилось. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными  учащимися? Дифференциация поддержке. Более учащиеся   напишут рассказ. Менее   мотивированные учащиеся   напишут   рассказ при поддержке учителя.   мотивированные самостоятельно   по Оценивание – как Вы планируете  проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Наблюдение  учителя Взаимооценивание в паре «Светофор»   Оценивание по  дескрипторам Межпредметные связи  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Межпредметные связи Казахский язык Здоровьесберегающие  технологии. Физминутка, рассадка учащихся в кабинете Правила техники безопасности  на данном уроке Правила безопасности во время  физминутки

Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"

Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"

Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"

Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"

Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"

Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"

Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"

Поурочный план по русскому языку на тему "Проба пера"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018