Приветствие.
На заре зайчишка встал.
- С добрым утром,- всем сказал,
Солнышку и кочкам,
Маленьким цветочкам.
Ребята, сегодня мы будем смотреть фильмы о проведении досуга. Вы должны будете передать простыми словами происходящие события, используя ключевые слова по теме.
(К) Игра «Алфавит». Учащиеся называют виды увлечений в свободное время, начинающиеся с каждой буквы алфавита по очереди. А-аэробика, б-баскетбол и т.д. Напоминаем учащимся о различии букв и звуков в русском и казахском алфавитах
Раздел долгосрочного плана: Все обо
мне
Дата:
Класс: 2
Школа: Назарбаев Интеллектуальная
школа физикоматематического
направления г.Кокшетау
ФИО учителя: Бузова И.С., Муратов К.Е.
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока 7.
Просмотр фильмов/ чтение текстов о проведении досуга
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
2.1.5.1 Понимать и описывать происходящие события в
рассказах и аудиовизуальном материале
2.1.6.1Понимать и узнавать знакомые слова
2.3.1.1 Понимать значение простых фраз в тексте,
содержащих знакомые слова
Цели урока
Учащиеся должны научиться понимать и уметь передать
простыми словами о происходящих событиях на
картинках и аудиовизуальном материале
Воспитывать заботливое отношение друг к другу
Привитие ценностей
Межпредметные связи ИКТ, искусство
Предварительныезнан
ия
Учащиеся знакомы со словами по теме «Досуг», знают
виды досуга.
Ход урока
Запланированн
ые этапы урока
Начало урока
7 мин
Середина урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствие.
На заре зайчишка встал.
С добрым утром, всем сказал,
Солнышку и кочкам,
Маленьким цветочкам.
Ребята, сегодня мы будем смотреть
фильмы о проведении досуга. Вы должны
будете передать простыми словами
происходящие
используя
ключевые слова по теме.
(К) Игра «Алфавит». Учащиеся называют
виды увлечений в свободное время,
начинающиеся с каждой буквы алфавита по
очереди. Ааэробика, ббаскетбол и т.д.
Напоминаем учащимся о различии букв и
звуков в русском и казахском алфавитах.
(К)Учащиеся
короткометражных фильма об увлечениях http
события,
смотрят
два
:// www
. youtube
. c31 мин
в свободное время:
о плавании, верховой езде или заботе о
домашнем животном.
(Д) Учитель рассказывает о фильмах с
помощью простых предложений, используя
словаописания.
Речь идет о плавании.
Они весело проводят время в бассейне.
Ребята прыгают в бассейн.
Девочка ходит в солнцезащитных очках.
(П) В парах учащиеся рассказывают друг
другу о действиях в фильмах, используя
ключевые слова по данной теме: досуг,
спорт, хобби, плавание, верховая езда,
здоровье, польза и т.д.
(К) Учитель показывает учащимся 2
картинки с изображением досуга. Учащиеся
обсуждают то, что происходит на картине,
что могло бы произойти и т.д.
. c
/ watch
om
?
YnEHqzAGPwО
v =1
ткрытый урок –
Лошади
Клип про плавание
на YouTube 3
минуты 31 секунда
:// www
http
. youtube
?
om
/ watch
v = MFiUu
0 oZfWQ
ttps://www.google.kz
/search?
q=картинки+с+изоб
ражением+«досуга»
&espv=2&biw=1024
&bih=667&tbm=isch
&tbo=u&source=uni
v&s
картинки с
изображением
«досуга»
Что изображено на картинке?
Какие предметы девочка использует в
работе?
А как у вас проходят уроки «Искусства»?
Любите ли вы рисовать и почему?
Как можно назвать эту картину?
В какое время года это происходит?
Что делают члены семьи в свободное
время?
Можно ли сказать, что они очень
счастливы?
А вы любите кататься на велосипеде?задания:
(П)Учитель просит, чтобы одна или две
пары поделились своей идеей с классом.
Усложнение
учащиеся
самостоятельно описывают происходящие
события на картинке.
Задание для менее способных:
учащиеся пытаются описать картинку при
помощи учителя
Move_Left!_Directions_Song_For_Kids.mp4
Разминка
(Д) Чтение стихотворения учителем
Катя
Мы целое утро
Возились с ростками,
Мы их посадили
Своими руками.
Мы с бабушкой вместе
Сажали рассаду,
А Катя ходила
С подругой по саду.
Потом нам пришлось
Воевать с сорняками.
Мы их вырывали
Своими руками.
Таскали мы с бабушкой
Полные лейки,
А Катя сидела
В саду на скамейке.
Ты что на скамейке
Сидишь, как чужая?
А Катя сказала:
Я жду урожая.
Чем занимались дети целое утро?
С кем они посадили рассаду?
Как называется сорная трава?
Кто сидел в саду на скамейке?
Чего ждала Катя?
Как можно её назвать?
А вы помогаете дома родителям и
близким?
Учитель оценивает способность учащихся:
• распознавать и понимать основную идею;
• слушать других;
• понимать значение знакомых слов и фраз.
Домашнеезадание. ВыучитьстихотворениеКонец урока
2 мин
Рефлексия
Если вам всё понятно на уроке, прикрепите
на доску зелёный цветочек. Если вам не
всё понятно, то прикрепите жёлтый
цветочек. А если вы вообще не разобрались
в материале, то прикрепите красный
цветочек.
Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Усложнение
задания:
учащиеся самостоятельно
описывают происходящие
события на картинке.
Задание
способных:
учащиеся
пытаются
описать картинку при
помощи учителя
для менее
Физминутка
Учитель оценивает
способность
учащихся:
•
распознавать и
понимать основную
идею;
• слушать других;
• понимать значение
знакомых слов и фраз.