Сегодня мы научимся:
слушать текст и определять лексическое значение слов;
писать связные предложения на заданную тему.
Найди в слове окончание. Выдели изменяющуюся часть, обозначь её значком .
2. Выдели в слове основу .
3. Найди в слове корень ͡ .
4. Найди приставку. Выдели её значком ¬.
5.Найди суффикс. Обозначь суффикс значком
Русский язык
творить добро»
3 класс
Тема урока:
«Спеши
ЦЕЛИ УРОКА
Сегодня мы научимся:
слушать текст и
определять лексическое
значение слов;
писать связные
предложения на заданную
тему.
МИНУТКА
ЧИСТОПИСАНИЯ
Запишите по образцу,
соблюдая нормы
каллиграфии.
ПОРЯДОК РАЗБОРА
ПОРЯДОК РАЗБОРА
СЛОВА ПО СОСТАВУ
СЛОВА ПО СОСТАВУ
1. Найди в слове окончание. Выдели
изменяющуюся часть, обозначь её значком .
2. Выдели в слове основу .
3. Найди в слове корень
.
4. Найди приставку. Выдели её значком ¬.
5.Найди суффикс. Обозначь суффикс значком ^.
РАБОТА С
ПОСЛОВИЦАМИ
Продолжите
употребляя антонимы.
предложения,
Лучше мало, да хорошо,
чем много, да … (плохо).
Хорошо сделал
кайся, а …(плохо) —
хвались.
Радость
- ... (тьма).
- свет, печаль
не
не
—
ФИЗМИНУТКА
«УТРОМ СТРЕКОЗА ПРОСНУЛАСЬ»
Утром стрекоза проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела,
На четыре — полетела.
У реки остановилась,
Над водою закружилась.
СРАВНЕНИЕ -
это образное выражение,
построенное на
сопоставлении двух
предметов.
Например:
слепая, как летучая
мышь; яркое, как солнце;
большой, как слон.
РАБОТА В ПАРАХ
Придумайте сравнения:
… так хорошо, как…
… так плохо…,
как….
РЕФЛЕКСИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ
Соберите
МЕШОЧЕК»
в
-
этот
волшебный мешочек всё
самое интересное, что
было на сегодняшнем
уроке.