Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В поурочном плане дана разработка Контрольного урока по УП "Сольфеджио" IV четверть для учащихся 4 класса (8) ДПОП, где даны все задания, с учетом программных ФГТ. Написание диктанта, слуховых анализов, пение с листа, интервалов, аккордов, 2-хголосие, простучать ритм, творческое задание.
Иконка файла материала Контрольный урок по УП Сольфеджио 4 класс ДПОП.docx
Контрольный урок по УП «Сольфеджио» IV  четверть  4 класс (8) ДПОП  Разработчик:  преподаватель МУДО «Усть­Ордынская ДШИ» Белобородова Виктория Викторовна Фамилия и имя учащегося___________________________________________________ Диктант ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Слуховой анализ Определить на слух интервалы //////////////////////// Определить на слух лады и аккорды Определить на слух аккорды в ладу ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Спеть с листа уч. Ю. Фролова. Сольфеджио 4 класс № с. 47 а) или с.66 а) Спеть 2­хголосие  с. 78 Чешская народная песня – спеть 2­й голос с тактированием. 1Простучать ритмическое упражнение: С.91 задание 4, размер ¾ или С.89 № 5 а) 1.Построить и спеть тритоны с разрешением в тональностях E­dur, cis­moll (гарм. вид). ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 2.Построить и спеть аккорды в тональности A­dur: Т5/3­T6­T6/4­S5/3­D5/3­D7­T3 ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 3.Построить и спеть цепочку интервалов от звука «b»: ч.4  б.2  ч.5  м.6  м.2  б.3 ↑ ↑ ↓ ↑ ↓ ↑ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ 4.Построить аккорды и спеть Б5/3­Б6­Б6/4  ↓  от звука «с», М5/3­М6­М6/4  от звука « ↑ es». ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ Творческое задание (досочинить мелодию на предложенный ритм) ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 2Мелодический диктант № 129, размер 2/4,     a­moll Анализ на слух 1.Определить на слух интервалы: м.2­м.3­ч.8­ув.2­ч.4­б.6–ум.5­б.3­б.2­м.6­б.7 2.Определить на слух лады и аккорды вне тональности: Б5/3 – гарм. минор – М6 – нат. мажор – D7 – мел. минор – Б6/4 – нат. минор – М6/4 – Б6 3.Определиь на слух аккорды в ладу в тональности A­dur: Т5/3 – Т6 – Т6/4 – S5/3 – D7 – T3 – D5/3 – T5/3. Список литературы и средств обучения Учебная и методическая литература 1. Белобородова   В.В.,  Казанцева   И.В.   Программа   учебного   предмета   ПО.02.УП.01. «Сольфеджио»   дополнительной   предпрофессиональной   общеобразовательной программы   в   области   музыкального   искусства   «Фортепиано»,   «Народные инструменты»,   для   учащихся   1­8   классов.   Срок   реализации   –   8   лет.   –   Усть­ Ордынский, 2015. 2. Металлиди Ж., Перцовская А. Музыкальные диктанты для ДМШ. 4­е изд­е. Л.:  «Музыка, 1986. 3. Фролова Ю.В. Сольфеджио. Четвертый класс. ­ Ростов н/Д: «Феникс», 2002. Наглядные   пособия   для   работы   на   уроках   сольфеджио:   Клавиатура,   болгарская «столбица», тональный «градусник». Перечень учебно­методических материалов 3