Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)
Оценка 4.6

Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
музыка +1
Взрослым
27.05.2017
Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)
В поурочном плане дана разработка Контрольного урока по УП "Сольфеджио" IV четверть для учащихся 4 класса (8) ДПОП, где даны все задания, с учетом программных ФГТ. Написание диктанта, слуховых анализов, пение с листа, интервалов, аккордов, 2-хголосие, простучать ритм, творческое задание.
Контрольный урок по УП Сольфеджио 4 класс ДПОП.docx
Контрольный урок по УП «Сольфеджио» IV  четверть  4 класс (8) ДПОП  Разработчик:  преподаватель МУДО «Усть­Ордынская ДШИ» Белобородова Виктория Викторовна Фамилия и имя учащегося___________________________________________________ Диктант ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Слуховой анализ Определить на слух интервалы //////////////////////// Определить на слух лады и аккорды Определить на слух аккорды в ладу ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Спеть с листа уч. Ю. Фролова. Сольфеджио 4 класс № с. 47 а) или с.66 а) Спеть 2­хголосие  с. 78 Чешская народная песня – спеть 2­й голос с тактированием. 1 Простучать ритмическое упражнение: С.91 задание 4, размер ¾ или С.89 № 5 а) 1.Построить и спеть тритоны с разрешением в тональностях E­dur, cis­moll (гарм. вид). ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 2.Построить и спеть аккорды в тональности A­dur: Т5/3­T6­T6/4­S5/3­D5/3­D7­T3 ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 3.Построить и спеть цепочку интервалов от звука «b»: ч.4  б.2  ч.5  м.6  м.2  б.3 ↑ ↑ ↓ ↑ ↓ ↑ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ 4.Построить аккорды и спеть Б5/3­Б6­Б6/4  ↓  от звука «с», М5/3­М6­М6/4  от звука « ↑ es». ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ Творческое задание (досочинить мелодию на предложенный ритм) ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 2 Мелодический диктант № 129, размер 2/4,     a­moll Анализ на слух 1.Определить на слух интервалы: м.2­м.3­ч.8­ув.2­ч.4­б.6–ум.5­б.3­б.2­м.6­б.7 2.Определить на слух лады и аккорды вне тональности: Б5/3 – гарм. минор – М6 – нат. мажор – D7 – мел. минор – Б6/4 – нат. минор – М6/4 – Б6 3.Определиь на слух аккорды в ладу в тональности A­dur: Т5/3 – Т6 – Т6/4 – S5/3 – D7 – T3 – D5/3 – T5/3. Список литературы и средств обучения Учебная и методическая литература 1. Белобородова   В.В.,  Казанцева   И.В.   Программа   учебного   предмета   ПО.02.УП.01. «Сольфеджио»   дополнительной   предпрофессиональной   общеобразовательной программы   в   области   музыкального   искусства   «Фортепиано»,   «Народные инструменты»,   для   учащихся   1­8   классов.   Срок   реализации   –   8   лет.   –   Усть­ Ордынский, 2015. 2. Металлиди Ж., Перцовская А. Музыкальные диктанты для ДМШ. 4­е изд­е. Л.:  «Музыка, 1986. 3. Фролова Ю.В. Сольфеджио. Четвертый класс. ­ Ростов н/Д: «Феникс», 2002. Наглядные   пособия   для   работы   на   уроках   сольфеджио:   Клавиатура,   болгарская «столбица», тональный «градусник». Перечень учебно­методических материалов 3

Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)

Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)

Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)

Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)

Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)

Поурочный план по УП "Сольфеджио" на тему "Контрольный урок" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017