Поурочный план урока по математике "Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд" (3 класс, математика)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
04.03.2019
Урок по математике в 3 классе по обновленной программе Казахстана. Урок направлен на закрепление письменного умножения и деления. Приемы использованные на уроке способствуют созданию зоны ближайшего развития. В непринужденной обстановке повторяют изученный материал. Во время групповой работы ученики обучают друг друга.
Урок 118. Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд.docx
Краткосрочный план урока Школа:
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Предмет: математика
Класс:
Дата:
Тема урока:
Алгоритм письменного
умножения и деления с двумя переходами
через разряд
В контексте сквозных тем «Искусство»
«Выдающиеся личности»
Цели обучения (ЦО) из
долгосрочного плана
Рефлексия для учителя:
Цели урока
Какие два момента были наиболее
успешны?
Что могло бы способствовать
улучшению урока (подумайте, как о
преподавании, так и об обучении)?
Что я узнал из урока о классе и
отдельных людях, что я расскажу
на следующем уроке?
3.1.2.11 применять алгоритмы умножения и деления
двух/трехзначных чисел на однозначное
Все учащиеся смогут:
применять алгоритм умножения и деления трехзначных чисел
на однозначное с двумя переходами.
Большинство учащихся смогут:
комментировать алгоритм умножения и деления трехзначных
чисел на однозначное с двумя переходами через разряд.
Некоторые учащиеся смогут:
объяснять алгоритм умножения и деления трехзначных чисел на
однозначное с двумя переходами через разряд
Учащиеся могут:
объяснять письменные приемы умножения и деления
двух/трехзначных чисел на однозначное
Серия полезных фраз для диалога/письма
Письменные приемы умножения и деления
двух/трехзначных чисел
на однозначное
Обсуждение:
С каких разрядов необходимо начинать деление?
Чему равно первое неполное делимое?
Как определить количество цифр в частном?
Как поступить, если при умножении единиц получилось
двузначное
число?
Как поступить, если первая цифра в делимом меньше делителя?
Как поступить, если неполное делимое делится на делитель не
полностью?
Учащиеся
умножения и деления с двумя переходами через разряд
Объясняет письменные приемы умножения и деления с
остатком двух/трехзначных чисел на однозначное.
Учащийся записывает «уголком», делит первое
неполное делимое, второе и третье неполные делимые,
находит частное, записывает условие, выражение ,
ответ задачи, работает в группе, паре
ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік
ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская
ответственность; уважение; сотрудничество; труд и
творчество; открытость; образование в течение всей жизни
музыка
Возможно применение демонстрации в виде презентации
применяют алгоритмы
письменного
Алгоритм письменного умножения и деления
Языковая цель
Критерий оценивания
Дескрипторы
Формирование ценностей
Межпредметные связи
Навыки использования
ИКТ
Предыдущие знания
Ход урока
Запланированные
периоды урока
Начало урока
Деятельность учащихся на уроке
Примечание
Канва урока «Выдающиеся казахские Приложение Проверил зам.директора по учебновоспитательной работе_________ Все приложения в Дидактическом материале к уроку.
Возможно проведение задания в виде контрольного среза по технологии БИС.
Поурочный план урока по математике "Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд" (3 класс, математика)
Поурочный план урока по математике "Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд" (3 класс, математика)
Поурочный план урока по математике "Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд" (3 класс, математика)
Поурочный план урока по математике "Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд" (3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.