Повседневные домашние дела
Класс: 4. Урок №18. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с личными местоимениями в косвенном падеже, новыми словами bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show, тренироваться в их употреблении.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: читать текст, содержащий изученный лексический материал; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка домашнего задания: р.т. ех.2,3, р.38 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Анализ контрольной работы 2) Аудирование: ex.1, p.61 3) Употребление настоящего продолженного времени: ех.2, р.61 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. парная |
3. Определение темы и цели урока: p.61-65 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с личными мест. в косвенном падеже: р.62 2) Закрепление: ех.3,4, р.62-63 3) Знакомство с bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show: ех.6 (А), р.64 1) Работа с текстом по теме «At Home»: ех.7, р.64-65 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; извлечение информации из прочитанного |
чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал; формирование навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн.
групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.63 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков |
саморегуляция |
индивид. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.64, р.т. ех.2,3, р.40-41 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.
Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.
Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.
Аудирование
1) Father is not driving his car, he is washing it.
2) Jack and Sam are not going to work, they are going home.
3) Mrs Fletcher is not listening to music, she is reading an interesting book.
4) Alice is not swimming in the swimming pool, she is taking a shower.
5) Ben and Bob are not taking driving lessons, they are riding horses.
6) Melissa is not coming to school, she is coming home.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.