Повторение и расширение сведений о функции_ (10 класс)
Оценка 5

Повторение и расширение сведений о функции_ (10 класс)

Оценка 5
docx
30.11.2021
Повторение и расширение сведений о функции_ (10 класс)
10 класс алгебра контр 1.docx

Вариант 1

1.      Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-1; 4];   2) на промежутке [-1; 7]

        б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)      

3. Найдите функцию, обратную к функции

1)       2) у = 10 – 3х.

4. Решите неравенство: 

1)                          2)

3)          4) (х + 1)(х – 11)(х + 9) > 0

5. Постройте график функции

 

Вариант 2

1.      Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-1; 1];    2) на промежутке [0; 7].

         б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

3. Найдите функцию, обратную к функции

 1) 2) у = 10 – 5х.

4. Решите неравенство:

1)                                 2)

3)

4) (х + 2)(х – 9)(х + 12) > 0

5. Постройте график функции

 

Вариант 3

1.       Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-2; 3]; 2) на промежутке [1;7].

        б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

3. Найдите функцию, обратную к функции

1)

4. Решите неравенство: 

1)                            2)

3)                    4) (х + 4)(х – 2)(х + 9) > 0

5. Постройте график функции

 

Вариант 4

1.      Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-2; 2];                 2) на промежутке [1; 6].

        б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

3. Найдите функцию, обратную к функции

1)

4. Решите неравенство: 

1)                2)

3)     4) (х + 1)(х – 1)(х + 4) > 0

5. Постройте график функции

Вариант 5

2.      Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-2; 4];   2) на промежутке [-1; 7]

        б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)      

3. Найдите функцию, обратную к функции

1)       2) у = 10 – 5х.

4. Решите неравенство: 

1)                          2)

3)          4) (х + 1)(х – 12)(х + 8) > 0

5. Постройте график функции

 

Вариант 6

2.      Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-1; 2];    2) на промежутке [0; 6].

         б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

3. Найдите функцию, обратную к функции

 1) 2) у = 10 – 4х.

4. Решите неравенство:

1)                                 2)

3)

4) (х + 2)(х – 8)(х + 12) > 0

5. Постройте график функции

 

Вариант 7

2.       Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-2; 2]; 2) на промежутке [1;7].

        б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

3. Найдите функцию, обратную к функции

1)

4. Решите неравенство: 

1)                            2)

3)                    4) (х + 3)(х – 2)(х + 6) > 0

5. Постройте график функции

 

Вариант 8

2.      Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-2; 1];                 2) на промежутке [0; 6].

        б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

3. Найдите функцию, обратную к функции

1)

4. Решите неравенство: 

1)                2)

3)     4) (х + 1)(х – 2)(х + 4) > 0

5. Постройте график функции

Вариант 9

3.      Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-1; 3];   2) на промежутке [-1; 7]

        б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)      

3. Найдите функцию, обратную к функции

1)       2) у = 18 – 3х.

4. Решите неравенство: 

1)                          2)

3)          4) (х + 1)(х – 3)(х + 9) > 0

5. Постройте график функции

 

Вариант 10

3.      Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-1; 1];    2) на промежутке [1; 7].

         б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

3. Найдите функцию, обратную к функции

 1) 2) у = 10 – 5х.

4. Решите неравенство:

1)                                 2)

3)

4) (х + 2)(х – 9)(х + 10) > 0

5. Постройте график функции

 

Вариант 11

3.       Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-2; 1]; 2) на промежутке [1;7].

        б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

3. Найдите функцию, обратную к функции

1)

4. Решите неравенство: 

1)                            2)

3)                    4) (х + 4)(х – 2)(х + 7) > 0

5. Постройте график функции

 

Вариант 12

3.      Смотри рисунок

а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [-2; 1];                 2) на промежутке [1; 6].

        б)Нули функции

        в)Промежутки возрастания и убывания

        г)Промежутки знакопостоянства

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

3. Найдите функцию, обратную к функции

1)

4. Решите неравенство: 

1)                2)

3)     4) (х + 1)(х – 5)(х + 4) > 0

5. Постройте график функции


 

Вариант 1 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 1; 4]; 2) на промежутке [-1; 7] б)Нули функции…

Вариант 1 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 1; 4]; 2) на промежутке [-1; 7] б)Нули функции…

Вариант 3 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 2; 3]; 2) на промежутке [1;7]

Вариант 3 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 2; 3]; 2) на промежутке [1;7]

Вариант 5 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 2; 4]; 2) на промежутке [-1; 7] б)Нули функции…

Вариант 5 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 2; 4]; 2) на промежутке [-1; 7] б)Нули функции…

Вариант 7 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 2; 2]; 2) на промежутке [1;7]

Вариант 7 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 2; 2]; 2) на промежутке [1;7]

Вариант 9 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 1; 3]; 2) на промежутке [-1; 7] б)Нули функции…

Вариант 9 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 1; 3]; 2) на промежутке [-1; 7] б)Нули функции…

Вариант 11 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 2; 1]; 2) на промежутке [1;7]

Вариант 11 1. Смотри рисунок а)Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: 1) на промежутке [ - 2; 1]; 2) на промежутке [1;7]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2021