Повторение изученного материала
Класс: 4. Урок №35. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать тексты, содержащие изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда, индивидуальные задания.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.2, р.118 2) Проверка домашнего задания: ех.5, р.125, р.т. ех.5, р.72 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ех.2, р.123 (1c, 2a, 3c, 4a, 5a, 6c) 2) Актуализация навыков чтения: ех.4, р.124 |
извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
выражение мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.119-120, 122-126 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстами: ех.5, р.119-120 2) Употребление there is/are: задания на карточках 3) Актуализация навыков говорения: ех.6, р.126 |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал |
прогнозирование |
фронтальн. самостоят.
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.1, р.67 ех.1, р.69-70 |
извлечение информации из прослушанного |
формирование коммуникативных навыков |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2,3,4, р.73-74 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
On school days Linda gets up very early. She dresses, takes a shower and has breakfast in the kitchen. At eight fifteen she is ready to go to school. She often meets her friend Diana near the flower shop and the girls go to school together. The school is near our house, so at eight thirty the girls are in their classroom. They are always on time. Their teacher comes into the room and their classes begin. After classes the girls go to the swimming pool and swim there.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.