Повторение по теме: «Многообразие живых организмов» (технологическая карта).
Оценка 4.7
Разработки уроков
zip
биология
5 кл
15.02.2017
Данная разработка урока по теме «Многообразие живых организмов» составлена для УМК Пономаревой И.Н. и соответствует требованиям ФГОС второго поколения. Урок биологии разработан для учащихся 5 класса.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
- научиться называть представителей и характеризовать царства растений, бактерий, грибов, животных;
- характеризовать лишайники как симбиотические организмы;
- участвовать в обсуждении проблемных вопросов темы;
- аргументировать свою точку зрения;
- оценивать свои достижения и достижения одноклассников по усвоению учебного материала.
Метапредметные
Регулятивные:
- формулировать цель урока;
- ставить задачи, необходимые для её достижения;
- планировать свою деятельность и прогнозировать её результаты
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое;
- осуществлять рефлексию своей деятельности.
Коммуникативные:
- строить речевые высказывания в устной форме;
- слушать товарища и аргументировать свою точку зрения;
- обсуждать в рабочей группе информацию;
- выражать свои мысли и идеи.
Познавательные:
- работать с различными источниками информации;
- строить логические рассуждения, включающие устанавливать причинно- следственные связи;
- объяснять значения слов;
- сравнивать и делать выводы.
Личностные
- формирование познавательного интереса к изучению биологии;
- понимание необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание возможности применения полученных знаний в практической деятельности;
- понимание истинных причин успехов и неудач в учебной деятельности;
-осознание необходимости повторения материала для закрепления знаний;
- оценивать собственный вклад в работу группы.
Многообразие живых организмов.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.