Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
Оценка 5

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
29.03.2018
Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
ФИО Порозова Наталья Алексеевна Место работы МАОУ «Керчевская средняя общеобразовательная школа» Должность учитель Предмет английский язык Класс 4 Цель: обобщить и систематизировать знания детей, полученные на уроках английского языка, за II четверть. Задачи:1. Помочь учащимся обобщить полученные ими на уроках английского языка знания, выявить умения работы со словарями и учебными пособиями по английскому языку и сформировать соответствующие навыки. 2. Способствовать развитию умения анализировать ситуации, делать выводы, обосновывать свои ответы. 3. Создать целостную картину учебного процесса, которая за II четверть изучалась по частям. 4. Способствовать формированию у учащихся положительного мотива учения и познавательных интересов на уроках английского языка. 5. Способствовать формированию интереса к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям. Оборудование: карточки с заданиями, словари, учебники, жетоны для подсчета баллов. Тип урока - урок систематизации и обобщения материала.
file211.doc.docx
Повторительно­обобщающий урок по английскому языку за II четверть в  4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В. ФИО                       Порозова Наталья Алексеевна Место работы        МАОУ «Керчевская средняя общеобразовательная школа» Должность             учитель Предмет                 английский язык Класс                      4  Цель:  обобщить  и  систематизировать  знания детей, полученные  на уроках английского языка, за II четверть. Задачи:1.   Помочь   учащимся   обобщить   полученные   ими   на   уроках английского языка знания, выявить умения работы со словарями и учебными пособиями по английскому языку и сформировать соответствующие навыки. 2. Способствовать развитию умения анализировать ситуации, делать выводы, обосновывать свои ответы. 3. Создать целостную картину учебного процесса, которая за II четверть  изучалась по частям. 4. Способствовать формированию у учащихся положительного мотива учения и познавательных интересов на уроках английского языка. 5. Способствовать формированию интереса к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям. Оборудование: карточки   с   заданиями,   словари,   учебники,   жетоны   для подсчета баллов. Тип урока ­ урок систематизации и обобщения материала. Структура урока: 1. 2. 3. 4. Организационный этап. Этап подготовки учащихся к активному и созидательному усвоению  материала. Этап обобщения и систематизации материала. Этап подведения итогов. Ход урока. 1   этап.   Организационный   момент.   Учитель   приветствует   учащихся, заполняет журнал, отмечает отсутствующих, объявляет тему урока. 2   этап.   Этап   подготовки   учащихся   к   активному   и   созидательному усвоению материала.          Класс делится на команды. Командам раздаются различные задания. По окончании их выполнения за каждое правильно выполненное задание даются жетоны. 3 этап. Этап обобщения и систематизации материала. Задание №1.  Поставьте прилагательные в сравнительную степень. big ­ _______________                long ­ _______________ short ­ _____________                 tall ­ _________________ warm ­ _____________                large ­ ________________ strong ­ _____________               fat ­ __________________               small ­ ______________               old ­ _________________ Задание № 2. Распределите по колонкам месяца spring summer autumn winter January, March, August, February, May, July, November, April, September, June,  December, October Задание № 3.  Прочитайте и напишите TRUEилиFALSE 1. Australia and the USA are small countries. ­ _____________ 2. Russia is bigger than the USA. ­ _____________ 3. You can see brown bears in the taiga in winter. ­ _____________ 4. In Kamchatka hot water lakes are far from volcanoes. ­ ____________ 5. There are 11 big cities by the side of the Volga river. ­ ______________ 6. The Volga is very long. ­ _______________ 7. Задание № 4. Соотнесите страны и национальности Russia                                           American the USA                                        English Great Britain                                  British          China                                              Italian  Australia                                        Chinese      Poland                                            French  Italy                                                Polish   France                                             Australian  England                                          Russian Задание № 5. Соотнесите достопримечательности к нужному городу London Moscow Piccadilly Circus, the Kremlin, the Moskva River, National Gallery,  the Tower, St. Basil's Cathedral, Westminster Abbey, Aleksandrovsky  Garden, Red Square, Buckingham Palace, the Museum of History,  the Thames River, Trafalgar Square, Bolshoy Kamenny Bridge Задание № 6. Переведите названия животных в России a robin ­ _______________ a rabbit ­ _______________ a squirrel ­ ______________ a wolf ­ __________________ a blackbird ­ _______________ a fox ­ __________________ a bear ­ _________________ a tiger ­ __________________ Задание № 7. Вставьте названия городов в объявление диктора на  вокзале.      TIMETABLE Platform 1 Platform 3 Platform 5           10.30            4.20 Moscow  Newtown New York London   The  train to _____________ leaves at five minute past ten from platform one. The  train to _____________ leaves at half past seven from platform five. The  train to _____________  leaves at half past ten from platform one.  The  train to ____________ leaves at twenty minute past four from platform three.            10.05            7.30 4 этап. Этап подведения итогов. В конце урока подводятся итоги игры. У  какой команды жетонов больше, та команда и победила.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.

Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018