Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
29.03.2018
ФИО Порозова Наталья Алексеевна
Место работы МАОУ «Керчевская средняя общеобразовательная школа»
Должность учитель
Предмет английский язык
Класс 4
Цель: обобщить и систематизировать знания детей, полученные на уроках английского языка, за II четверть.
Задачи:1. Помочь учащимся обобщить полученные ими на уроках английского языка знания, выявить умения работы со словарями и учебными пособиями по английскому языку и сформировать соответствующие навыки.
2. Способствовать развитию умения анализировать ситуации, делать выводы, обосновывать свои ответы.
3. Создать целостную картину учебного процесса, которая за II четверть изучалась по частям.
4. Способствовать формированию у учащихся положительного мотива учения и познавательных интересов на уроках английского языка.
5. Способствовать формированию интереса к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.
Оборудование: карточки с заданиями, словари, учебники, жетоны для подсчета баллов.
Тип урока - урок систематизации и обобщения материала.
file211.doc.docx
Повторительнообобщающий урок по английскому языку за II четверть в
4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
ФИО Порозова Наталья Алексеевна
Место работы МАОУ «Керчевская средняя общеобразовательная школа»
Должность учитель
Предмет английский язык
Класс 4
Цель: обобщить и систематизировать знания детей, полученные на уроках
английского языка, за II четверть.
Задачи:1. Помочь учащимся обобщить полученные ими на уроках
английского языка знания, выявить умения работы со словарями и учебными
пособиями по английскому языку и сформировать соответствующие навыки.
2. Способствовать развитию умения анализировать ситуации, делать выводы,
обосновывать свои ответы.
3. Создать целостную картину учебного процесса, которая за II четверть
изучалась по частям.
4. Способствовать формированию у учащихся положительного мотива учения
и познавательных интересов на уроках английского языка.
5. Способствовать формированию интереса к предмету, чувство уважения к
чужой культуре и традициям.
Оборудование: карточки с заданиями, словари, учебники, жетоны для
подсчета баллов.
Тип урока урок систематизации и обобщения материала. Структура урока:
1.
2.
3.
4.
Организационный этап.
Этап подготовки учащихся к активному и созидательному усвоению
материала.
Этап обобщения и систематизации материала.
Этап подведения итогов.
Ход урока.
1 этап. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся,
заполняет журнал, отмечает отсутствующих, объявляет тему урока.
2 этап. Этап подготовки учащихся к активному и созидательному
усвоению материала.
Класс делится на команды. Командам раздаются различные задания. По
окончании их выполнения за каждое правильно выполненное задание даются
жетоны.
3 этап. Этап обобщения и систематизации материала.
Задание №1. Поставьте прилагательные в сравнительную степень.
big _______________ long _______________
short _____________ tall _________________
warm _____________ large ________________
strong _____________ fat __________________
small ______________ old _________________
Задание № 2. Распределите по колонкам месяца spring
summer
autumn
winter
January, March, August, February, May, July, November, April, September, June,
December, October
Задание № 3. Прочитайте и напишите TRUEилиFALSE
1. Australia and the USA are small countries. _____________
2. Russia is bigger than the USA. _____________
3. You can see brown bears in the taiga in winter. _____________
4. In Kamchatka hot water lakes are far from volcanoes. ____________
5. There are 11 big cities by the side of the Volga river. ______________
6. The Volga is very long. _______________
7.
Задание № 4. Соотнесите страны и национальности
Russia American
the USA English
Great Britain British
China Italian
Australia Chinese
Poland French
Italy Polish
France Australian
England Russian
Задание № 5. Соотнесите достопримечательности к нужному городу London
Moscow
Piccadilly Circus, the Kremlin, the Moskva River, National Gallery,
the Tower, St. Basil's Cathedral, Westminster Abbey, Aleksandrovsky
Garden, Red Square, Buckingham Palace, the Museum of History,
the Thames River, Trafalgar Square, Bolshoy Kamenny Bridge
Задание № 6. Переведите названия животных в России
a robin _______________
a rabbit _______________
a squirrel ______________
a wolf __________________
a blackbird _______________
a fox __________________
a bear _________________
a tiger __________________ Задание № 7. Вставьте названия городов в объявление диктора на
вокзале.
TIMETABLE
Platform 1
Platform 3
Platform 5
10.30
4.20
Moscow
Newtown
New York
London
The train to _____________ leaves at five minute past ten from platform one.
The train to _____________ leaves at half past seven from platform five.
The train to _____________ leaves at half past ten from platform one.
The train to ____________ leaves at twenty minute past four from platform three.
10.05
7.30
4 этап. Этап подведения итогов. В конце урока подводятся итоги игры. У
какой команды жетонов больше, та команда и победила.
Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
Повторительно-обобщающий урок по английскому языку за II четверть в 4 классе по УМК серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.