Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"
Оценка 4.9

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
07.10.2017
Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"
Разработка урока по теме "Дом" предназначена для 4 класса. УМК: « Английский с удовольствием», автор М. З. Биболетова. Тип урока: урок изучения нового материала. Планируемые результаты: личностные (формирование мотивации изучения иностранного языка), метапредметные (развитие коммуникативной компетенции), предметные (умение составлять небольшое высказывание на английском языке в рамках предложенной темы) .Файл в формате word с разработкой урока для 4 класса по теме "Дом"
публикация.docx
Разработка урока по английскому языку для 4 класса по теме «Дом». ФИО учителя: Какова Вероника Анатольевна Место работы: МБОУ Бирикчульская СОШ Предмет:    английский язык УМК:  « Английский с удовольствием»,  автор М. З. Биболетова Тема урока:  «Дом» Класс: 4 Планируемые результаты:  Личностные: ­ формирование мотивации изучения иностранного языка; ­ формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры; ­ формирование коммуникативной компетенции; ­ развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, мышление, внимание. Метапредметные: ­ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; ­ развитие коммуникативной компетенции; ­ осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; ­ воспитание коллективизма, взаимопомощи. Предметные: ­умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; ­умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале; ­умение составлять небольшое высказывание на английском языке в рамках предложенной темы. Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование:  учебник   Enjoy   English   (М.З.   Биболетова,   О.А.   Денисенко,   Н.Н.   Трубанёва),   интерактивная   доска,   проектор, компьютер,  звуковые колонки. Технологическая карта   урока Этапы урока Орг. момент Деятельность учителя ­ Good morning,  children!  ­ Who is on duty today? ­ What date is it today?  ­ What day of the week  is it today? ­ What season is it now? ­ Is it cold today? ­ What is the weather  like today? ­ Look at the screen and guess what we are  going to talk about  today. ­ What targets we are  going to learn? Фонетическая зарядка  ­ Let`s start with our  phonetic drill. Look at  Деятельность учащихся Формы и методы работы Формируемые УУД Познавательные: самостоятельное   выделение   и формулирование познавательной моделирование. цели;   Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Проверка к готовности урока, создание   в   группе   деловой обстановки. Смотрят   на   изображения, формулируют тему и цели урока.   сами Постановка   цели   урока   и мотивация учащихся к работе на уроке. Учащиеся хором повторяют звуки за Развивать   произносительные настроить навыки, the screen and repeat. диктором. артикуляцию   учащихся   на английскую речь. Введение новой лексически ­ Today we talk about  house. Open your books at p.20 ex.1.  Firstly, you listen and  repeat new words,  secondly, you read this  words aloud. Учащиеся   сначала   смотрят   на изображение,   затем   прослушивают аудиозапись,   повторяя   за   диктором новые   слова.   После   этого   ученики читают слова индивидуально. Приобрести   речевые   навыки употребления новых ЛЕ Познавательные:  чтение. смысловое Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества   с   учителем   и сверстниками.   Развитие навыков монологической речи, первичное закрепление лексики ­ Open your books at  p.21 ex.2.  Say how many rooms  the Browns have got.  Name the rooms. ­ Ex. 6. How many  rooms you have got? Ученики   смотря   на   картинку, отвечают   на   вопрос   и   называют комнаты в доме семьи Браун. Затем   учащиеся   высказываются   по образцу про свой дом.   Развитие навыков монологической   речи   с использованием новых ЛЕ. Познавательные:  анализ объектов   с   целью   выделения построение признаков, логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.       Коммуникативные:  умение   с достаточной   полнотой   и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и Упражнения по новой лексике ­  Look at the screen  and do exercise. You  must match the words. Ученики смотрят на экран и делают упражнение в тетрадях. Закрепить знания по новой  лексике условиями коммуникации. Личностные:  умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Познавательные: самостоятельное   применение полученных   знаний   по   новой лексике. Физкультминутка ­ I see you are tired.  Let`s do physical  exercise.   Ученики делают физкультминутку. напряжения   Снятие восстановление работоспособности Введение новой грамматической информации, первичное закрепление ­ Now look at the screen and listen to me.  Учитель объясняет  употребление  оборотов there is/are. Учащиеся,   смотря   на   правило   на экране,   внимательно   слушают пояснения учителя и запоминают. Изучение грамматической  структуры there is/are. Ученики   выполняют   упражнение   на новое   правило:   вставляют   в предложения is/are. ­  Look at the screen  and do the task. You  must put is or are in the   и Регулятивные Познавательные:  умение искать и выделять необходимую информацию, структурирование знаний. Регулятивные: корректировать, изменения в способ действия.  умение вносить sentences. Развитие навыков чтения и перевода ­ Look at the book? Ex.  8 p. 22, read and  translate the text. Учащиеся «по цепочке» читают текст в учебнике, после чего переводят его на русский. Совершенствование навыков  чтения на английском языке Домашнее задание. Рефлексия. Open your diaries and  write down your home  task.  Thank   you   for   your hard   work.   You   were very   active   today. (Учитель   подводит итоги урока, выставляет   оценки   за урок).   Записывают домашнее задание. Ученики   делятся   впечатлениями   об уроке с учителем и друг с другом. Осмыслить домашнее задание.   и   записать   Подведение изученного материала   урока,   установить соответствие   полученного результата поставленной цели. Коммуникативные:  умение   с достаточной   полнотой   и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Личностные: умение слушать  собеседника. Личностные:  самооценка, оценка   других   участников диалога.

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"

Разработка урока для 4 класса по теме "Дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2017