ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ
Оценка 4.8

ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
17.02.2019
ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 25.docx
У р о к   25 ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ Ц е л и :  уметь различать  ь  и  ъ  разделительные знаки; отрабатывать написание непроизносимой согласной в корне слова. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,  наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   планирование   учебного Х о д   у р о к а I. Чистописание. ррр /// рзр /// ррр /// рзр Революция, трактор, энергия. II. Повторение изученного материала. 1. Игра «Кто быстрее». О п и с а н и е .   Участники   трех   команд   по   сигналу   учителя   по   очереди вставляют   пропущенные   буквы   в   слова.   Остальные   учащиеся   следят   за правильностью и быстротой выполнения задания.  Н а   д о с к е  записаны слова по вариантам: II  в а р и а н т извес..ный чудес..ный счас..ливый опас..ный I  в а р и а н т вкус..ный грус..ный ужас..ный гиган..ский III  в а р и а н т интерес..ный ненас..ный капус..ный ус..ный.  Запишите любые четыре слова по памяти. 2. Актуализация опорных знаний.  У ч и т е л ь .  Угадайте, о какой букве говорится в рифмованном упражнении? Перед е, ё, и, ю, я Я в корнях стою, друзья. Воробьи, семья, жильё – Перед я, ю, и, е, ё. – Какую роль выполняет мягкий знак «ь» в словах перед гласными е, ё, и, ю, я?  Закончите рифмованное упражнение дружным ответом.  Было сели, стало съели. Догадаться вы сумели Почему случилось так? Кто виновник? (Твердый знак.) – Что вы помните о правописании слов с разделительным твердым знаком «ъ»? – После каких приставок и перед какими гласными он пишется? Приведите примеры слов с разделительным твердым знаком.    Ф и з к у л ь т м и н у т к а 3. Упражнение в правописании разделительных ь и ъ знаков.  1) В ы п о л н е н и е   упражнения 1 (рабочая тетрадь). З а д а н и е :  вставьте ь и ъ знак. Объясните свой выбор графически.  2) В ы п о л н е н и е   упражнения 2 (учебник). З а д а н и е :   прочитайте   строчки   слов.   Найдите   лишнее   слово.   Запишите остальные слова. III. Самостоятельная работа. Учитель диктует слова. Учащиеся записывают их, распределив в столбики с ъ и ь знаками. Варенье, статья, объём, копьё, бурьян, подъезд, разъезд. IV. Итог урока. – Прочитайте рифмы­запоминалки. Будем мы всегда, где надо, Мягкий знак вставлять в слова, Чтобы хорь не стал бы хором, Колья – Колей никогда. Твердый знак нам нужен тоже, Без него сказать не можем Съезд, съедобный, объясненье И подъезд, и объявленье.  Домашнее задание: запишите по 3 слова с разделительными ь и ъ знаками.

ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ

ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ

ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ

ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ

ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ

ПОВТОРЯЕМ НАПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ Ь И Ъ ЗНАКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019