ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК
Оценка 4.8

ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
17.02.2019
ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 18.docx
ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК У р о к   18 Ц е л и :  упражнять   в   грамотном   правописании   слов   на   изученные   орфограммы;   развивать орфографическую зоркость. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на   проблемный   вопрос   с   пред­ ложенными   вариантами   ответов   и   аргументированно   доказывать   свою   позицию.   Понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль, самооценка,  целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,  наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания,   делать   выводы  и   использовать   полученные   знания   в   практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая; словесный, практический. I. Чистописание. Х о д   у р о к а Зов, завод, воскресенье, четверг, вчера. II. Повторение изученного материала. 1. Постановка учебной задачи. Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставки Образуются слова. – О какой части слова мы будем говорить на уроке? 2. Нахождение приставок в словах.  Н а   д о с к е  записаны слова:  1) подучить, доучить, добежать, прописать, подписать, описать. 2) научить, заучить, забежать, написать, записать, надписать.  – Что объединяет слова в группах? Дима считает, что сначала записаны слова с безударными гласными звуками в корне, а потом с «опасным» местом для согласных звуков. Прав ли он? 3. Игра «Кто быстрее?». О п и с а н и е .   Двое   учеников   на   доске,   остальные   учащиеся   в   тетрадях   записывают приставки, в которых всегда пишется буква о­ или буква а­. о ­                                    а ­   Ф и з к у л ь т м и н у т к а 4. Выполнение упражнений на правописание приставок.  1) Р а б о т а   п о   в а р и а н т а м . На доске записаны слова: I  в а р и а н т   [па]встречать [за]морозить [ат]бежать [да]рисовать II  в а р и а н т [за]писать [на]помнить [аб]лететь [пад]лететь III  в а р и а н т   [па]учить [пра]ходить [пад]учить [ат]лететь З а д а н и е :  замените звуковую запись буквенной и запишите слова. 2) В ы п о л н е н и е   упражнения 5 (рабочая тетрадь).  – Какие приставки пропали из слов? Впишите их.  III. Итог урока. – О какой части слова мы вели речь на уроке? – Где в слове находится приставка? Для чего она служит? Домашнее задание: составить и записать слова с приставками о б ,     п о ,     о т ,     п р о ,     з а ,     н а .

ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК

ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК

ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК

ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019