Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике (на примере проектной деятельности)
Оценка 4.8

Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике (на примере проектной деятельности)

Оценка 4.8
Документация
pptx
математика
5 кл—9 кл
28.04.2024
Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике  (на примере проектной деятельности)
Принципы активизации познавательной деятельности
мотивация.pptx

Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике (на примере проектной деятельности)

Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике (на примере проектной деятельности)

Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике
(на примере проектной деятельности)


Баирова Татьяна Васильевна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «СШ №33»

Деятельности без мотива не бывает

Деятельности без мотива не бывает

Деятельности без мотива не бывает

Современное образование предполагает перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование универсальных учебных действий, на развитие самостоятельности учебных действий

Современное образование предполагает перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование универсальных учебных действий, на развитие самостоятельности учебных действий

Современное образование предполагает перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели
 обучения на формирование универсальных учебных действий, на развитие самостоятельности учебных действий.

Глоссарий понятий Самостоятельная работа – это индивидуальная (коллективная) образовательная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства педагога, но по его заданиям и под его контролем

Глоссарий понятий Самостоятельная работа – это индивидуальная (коллективная) образовательная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства педагога, но по его заданиям и под его контролем

Глоссарий понятий

Самостоятельная работа – это индивидуальная (коллективная) образовательная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства педагога, но по его заданиям и под его контролем.

Организация самостоятельной работы — это ответственная и сложная работа каждого учителя

Организация самостоятельной работы — это ответственная и сложная работа каждого учителя

Организация самостоятельной работы — это ответственная и сложная работа каждого учителя.

Воспитание активности и самостоятельности необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащихся.


Очень важно научить ученика учиться.

Принципы активизации познавательной деятельности

Принципы активизации познавательной деятельности

Принципы активизации познавательной деятельности

Принцип проблемности

Принцип взаимообучения

Принцип исследования изучаемых проблем

Принцип индивидуализации

Принцип самообучения

Принцип мотивации

Принцип обеспечения максимально возможной адекватности учебно-познавательной деятельности характеру практических задач

Принципы работы с мотивированными детьми

Принципы работы с мотивированными детьми

Принципы работы с мотивированными детьми

Формы работы с мотивированными обучающимися

Формы работы с мотивированными обучающимися

Формы работы с мотивированными обучающимися

Игры на уроках математики способствуют развитию воображения и творческой самореализации учащихся

Игры на уроках математики способствуют развитию воображения и творческой самореализации учащихся

Игры на уроках математики способствуют развитию воображения и творческой самореализации учащихся.
Обучающиеся могут создавать свои собственные математические задачи, проектировать игровые ситуации и даже разрабатывать собственные игры.

Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике (на примере проектной деятельности)

Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике  (на примере проектной деятельности)

Творческие задания обучающихся 5-6 классов по теме «Измерение углов»

Творческие задания обучающихся 5-6 классов по теме «Измерение углов»

Творческие задания обучающихся 5-6 классов по теме «Измерение углов»

Творческие задания обучающихся 5-6 классов по теме «Задачи на движение»

Творческие задания обучающихся 5-6 классов по теме «Задачи на движение»

Творческие задания обучающихся 5-6 классов по теме «Задачи на движение»

Творческие задания обучающихся

Творческие задания обучающихся

Творческие задания обучающихся

Творческие задания обучающихся

Творческие задания обучающихся

Творческие задания обучающихся

Особое внимание обратим на популярный в современное время метод самостоятельной работы - это метод проектов

Особое внимание обратим на популярный в современное время метод самостоятельной работы - это метод проектов

Особое внимание обратим на популярный в современное время метод самостоятельной работы - это метод проектов.

Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике (на примере проектной деятельности)

Повышение учебной мотивации и самостоятельности обучающихся в процессе обучения математике  (на примере проектной деятельности)

Основные виды деятельности обучающихся при работе над проектом:

Основные виды деятельности обучающихся при работе над проектом:

Основные виды деятельности обучающихся при работе над проектом:

Цифровой образовательный продукт - математическая игра «Математика в стране профессий» в формате веб-квестов

Цифровой образовательный продукт - математическая игра «Математика в стране профессий» в формате веб-квестов

Цифровой образовательный продукт -
математическая игра
«Математика в стране профессий» в формате веб-квестов

Задачи игры:
1. формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики;
2. расширение представления обучающихся о роли математики в профессиях и жизни;
3.снижение проблемы профессионального выбора;
4. закрепление основных тем за курс математики 6-7-ого классов.

Веб-квест «Профессия - химик-технолог»

Веб-квест «Профессия - химик-технолог»

Веб-квест «Профессия - химик-технолог»

Герой веб-квеста - Гена Барбоскин (мультфильм «Барбоскины»).

Платформа:
Joyteka.com.

Ссылка на веб-квест:

https://joyteka.com/100478779

Веб-квест «Профессия - повар» Герой веб-квеста - крыса

Веб-квест «Профессия - повар» Герой веб-квеста - крыса

Веб-квест «Профессия - повар»

Герой веб-квеста - крыса Реми (мультфильм «Рататуй»).

Платформа:
Genial.ly.

Ссылка на веб-квест:

https://view.genial.ly/6589f5e78093b10014ce7359/interactive-image-veb-kvest-professiya-povar

Веб-квест «Профессия - врач» Герой веб-квеста -

Веб-квест «Профессия - врач» Герой веб-квеста -

Веб-квест «Профессия - врач»

Герой веб-квеста - Доктор Пилюлькин (мультфильм «Приключения Незнайки и его друзей»).

Платформа:
LearningApps.org.

Ссылка на веб-квест:

https://view.genial.ly/659b2701e46d0a0014512e36/interactive-content-veb-kvest-professiya-vrach

Веб-квест «Профессия - агроном»

Веб-квест «Профессия - агроном»

Веб-квест «Профессия - агроном»

Герой веб-квеста - Кот Матроскин (мультфильм «Трое из Простоквашино»).

Платформа:
Interacty.me.

Ссылка на веб-квест:

https://interacty.me/projects/5339a56c2aab0116

Веб-квест «Профессия - инженер»

Веб-квест «Профессия - инженер»

Веб-квест «Профессия - инженер»

Герои веб-квеста - Симка и Нолик (мультфильм «Фиксики»).

Платформа:
Wix.com.

Ссылка на веб-квест:

https://vebkvestmathematics.wixsite.com/mysite

Практическое применение разработанной математической игры

Практическое применение разработанной математической игры

Практическое применение разработанной математической игры

Игра - основа развития каждого ребёнка!

Перспективы

Перспективы

Перспективы

Без побуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний – это будет лишь видимость учебной деятельности

Без побуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний – это будет лишь видимость учебной деятельности

Без побуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний – это будет лишь видимость учебной деятельности.

Формирование мотивов обучения – это создание таких условий, при которых появляется внутренние побуждения (мотивы, цели, эмоции) к учению, осознание их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы

Невозможно ожидать, что мотивацию удастся сформировать у них в полном объеме

Невозможно ожидать, что мотивацию удастся сформировать у них в полном объеме

Невозможно ожидать, что мотивацию удастся сформировать у них в полном объеме.
Но, если то, что мы делаем, нужно, важно или хоть немного помогает, хотя бы одному ребенку- это имеет смысл.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2024