Повышения учебной мотивации подростков в учебной деятельности
Оценка 4.7

Повышения учебной мотивации подростков в учебной деятельности

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
11 кл
10.01.2023
Повышения учебной мотивации подростков в учебной деятельности
учебная деятельность
Повышения учебной мотивации подростков в учебной деятельности.pptx

Повышения учебной мотивации подростков в учебной деятельности

Повышения учебной мотивации подростков в учебной деятельности

Повышения учебной мотивации подростков в учебной деятельности

Выполняла:
Алтыева Ольга Борисовна
altyevaob@gmail.com

Актуальная задача системы образования, заключающаяся в повышении учебной мотивации у подростков через развитие критического мышления и

Актуальная задача системы образования, заключающаяся в повышении учебной мотивации у подростков через развитие критического мышления и

Актуальная задача системы образования, заключающаяся в повышении учебной мотивации у подростков через развитие критического мышления и Soft skills.
Преодолевая низкую учебную мотивацию педагоги используют:
нестандартные формы проведения уроков: урок- игра, урок-путешествие, уроки с использованием мультимедийных технологий, видеоуроки, интерактивные уроки, уроки с представлением проектов как результата групповой работы, уроки с использованием театрализации и др.
Рассмотрим на примере дебатов.

Сценарии дебатов для школьного урока

Сценарии дебатов для школьного урока

Сценарии дебатов для школьного урока

Существуют различные виды дебатов. Они отличаются по времени, количеству участников и порядку обсуждения. Кроме того, могут отличаться правила дебатов.
При выборе сценария нужно ориентироваться на возраст и особенности учеников, а также ресурсы, которыми вы располагаете как учитель. Интересная идея для уроков - провести разные форматы дебатов, а затем обсудить с ребятами в рамках дискуссии плюсы и минусы регламентов.

Классические дебаты: В классе формируют две команды по 3-10 человек, остальные становятся слушателями или судьями

Классические дебаты: В классе формируют две команды по 3-10 человек, остальные становятся слушателями или судьями

1. Классические дебаты:

В классе формируют две команды по 3-10 человек, остальные становятся слушателями или судьями. Тема выдаётся заранее, спикеры готовятся самостоятельно. Такие дебаты обычно занимают весь урок или большую его часть. В конце дискуссии спикеры задают друг другу перекрёстные вопросы: практические (уточняют тезисы оппонентов) и стратегические (выявляют изъяны аргументов оппонентов).

Экспресс-дебаты: Такие же, как классические, но команды готовятся прямо на уроке в течение 10-15 минут после объявления темы

Экспресс-дебаты: Такие же, как классические, но команды готовятся прямо на уроке в течение 10-15 минут после объявления темы

2. Экспресс-дебаты:

Такие же, как классические, но команды готовятся прямо на уроке в течение 10-15 минут после объявления темы. Для подготовки может быть использован материал учебника, объяснения педагога или другие доступные источники.

Модифицированные дебаты: Регламент трансформируется под конкретный класс и условия

Модифицированные дебаты: Регламент трансформируется под конкретный класс и условия

3. Модифицированные дебаты:

Регламент трансформируется под конкретный класс и условия. Можно сократить время на выступления, добавить больше игроков, добавить группы поддержки, вопросы из зала, команду экспертов или что-то ещё. Всё зависит от творчества и задач учителя, а также пожеланий детей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2023