Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)
Оценка 4.9

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Оценка 4.9
Документация
docx
испанский язык
5 кл—9 кл
14.01.2020
Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)
пояс.записка 5-9 испанский 2019-2020.docx

Пояснительная записка

Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений.

Программа основывается на требованиях ФГОС основного общего образования (http://standart.edu.ru),  авторской рабочей программы «Испанский язык. Второй иностранный язык. 5–9 классы» С.В. Костылевой, Москва «Просвещение», 2014 г.

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное  и межкультурное общение с носителями языка.

Учебный предмет испанский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в образовательную область «Филология» и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Предполагаемые результаты освоения испанского языка должны отражать:

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Оценка достижений учащихся. В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты,   составляющие   содержание   блока «Выпускник научится».

Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки не только дают возможность педагогам и обучающимся освоить эффективные средства управления   учебной   деятельностью,   но   и   способствуют   развитию   у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты. Формы и способы контроля и самоконтроля:

Para terminar — задания для повторения и самоконтроля.

Hacemos un proyecto – проектное задание для коллектив-

ного выполнения и работы с интернет-блогом.

В каждом тематическом блоке курса учащиеся готовят и представляют проекты.

 

Цели курса.

   Изучение испанского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

• речевая компетенция  —  развитие  коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

• языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

• социокультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

• компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

2. Учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

3. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

• формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

• развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

• осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

При обучении испанскому языку в 5 - 9 классах основными формами работы являются: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.

 

. Общая характеристика учебного предмета

     Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений при изучении испанского языка как второго иностранного после другого европейского языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

      В курсе испанского языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:   аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения испанским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

Испанский язык входит в предметную область «Иностранный язык. Второй иностранный язык». Предмет Испанский язык изучается со 5 по 9 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение испанского языка в 5 - 9 классах отводится 340 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели, по 68 часов на класс). Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Завтра» («Manana»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.

 

Изменения к рабочей программе.

В связи с годовым учебным графиком Гурского с.п. в 6 классе отводится 66 часов вместо 68 часов.

№ п

Дата изменения

Причина изменения

Суть изменения

1

31.01.2020г

Выпадение 1 часа на праздничный день.

На тему  «Симптомы и способы профилактики простудных заболеваний» отводится 1 час вместо 2-х.

 

2

06.03.2020г

Выпадение 1 часа на праздничный день.

На тему «Описание характера и черт характера, необходимых для различных профессий» отводится 1 час вместо 2-х.

     

 В связи с годовым учебным графиком Гурского с.п. в 8 классе отводится 66 часов вместо 68 часов.

№ п

Дата изменения

Причина изменения

Суть изменения

1

24.01.2020г

Выпадение 1 часа на праздничный день.

На тему  «Условия жизни в городе: водители, пешеходы и велосипедисты» отводится 1 час вместо 2-х.

 

2

10.02.2020г

Выпадение 1 часа на праздничный день.

На тему «Нормы поведения в общественных местах» отводится 1 час вместо 2-х.

            В связи с годовым учебным графиком Гурского с.п. в 9 классе отводится 67 часов вместо 68 часов.

№ п

Дата изменения

Причина изменения

Суть изменения

1

22.04.2020г

Выпадение 1 часа на праздничный день.

На тему  «Театр, его история и посещение театра» отводится 1 час вместо 2-х.

 

 

 

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

Личностными результатами являются:

1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7. формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

8. формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9. формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10. осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

12. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

                    начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

                    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

                    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

                    сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

                    описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

                    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

                    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

                    воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

                    читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

                    читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

                    читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

                    заполнять анкеты и формуляры;

                    писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

                    составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

                    применение правил написания слов, изученных в основной школе;

                    адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

                    соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

                    распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

                    знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

                    понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

                    распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

                    знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

                    знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

                    знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

                    распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

                    знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

                    знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

                    представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

                    представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

                    понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

                    умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

                    владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

                    умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

                    готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

                    умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

                    владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

                    представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

                    достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

                    представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

                    приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

                    владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

                    стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

                    развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

                    умение рационально планировать свой учебный труд;

                    умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

                    стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Содержание учебного предмета

В курсе испанскогоо языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:   аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Транспорт. Молодежная мода. Покупки.

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5.Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6.Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Городской транспорт. Правила дорожного движения и безопасность на дороге.

7.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8.Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

Таблица тематического распределения количества часов.

5 класс

 

Предметное содержание

Кол-во часов.

1

Вводный модуль

Страны изучаемого языка и родная страна, географическое положение и столицы. Знакомство с одноклассниками, учителем и с испанскими и латиноамериканскими сверстниками. Особенности испанского приветствия в разное время суток. Испанские имена.

7

 

2

Первый день в классе

Школьная жизнь: предметы школьного обихода, класс и мебель, школьные принадлежности. Национальности. Представление и описание возраста человека. Написание почтового адреса. Переписка с зарубежными сверстниками. Описание цвета предметов и их принадлежности.

11

3

Мой дом

Жизнь в городе и пригороде. Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид, комнаты и их назначение, мебель и её расположение.

 

14

4

День рождения бабушки

Семья, взаимоотношения в семье. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, любимые занятия. Семейные праздники. Приглашение на праздник и поздравление с днём рождения.

18

5

Распорядок дня

Время и его указание. Распорядок дня и приёма пищи. Режим труда и отдыха. Школьное расписание и выходной день школьника. Досуг и увлечения. Помощь по дому. Общественный транспорт. Каникулы и отдых в летнем лагере. Часы работы учреждений в Испании и России.

18

 

Итого:

68

 

6 класс

 

Предметное содержание

Кол-во часов.

1

Покупки.

Магазины и покупки. Продукты и цены в Испании и России. Валюты Испании и России. Предметы одежды и их описание. Форма одежды для разных сфер жизни. Школьная форма и её значение. Выражение одобрения и осуждения формы одежды.

18

 

2

Сегодня мы едим не дома

Гастрономия и кулинария. Блюда испанской и российской кухни. В ресторане: меню, заказ блюд и оплата счета. Здоровое питание. Выражение одобрения вкуса блюда. Сервировка стола. Правила хорошего тона за столом.

14

3

Что с тобой?

На приеме у врача. Здоровье, части тела. Симптомы и способы профилактики простудных заболеваний. Описание и сравнение внешности людей. Здоровый образ жизни и советы по профилактике заболеваний. Описание местонахождения и проезда.

12

4

Чем старше я буду…

Профессии и работа. Описание характера и черт характера, необходимых для различных профессий. Описание планов на будущее. Прогноз погоды. Среднее образование в России и Испании: система испанских оценок, начало учебного года, система экзаменов и каникул в Испании.

12

5

Мы идем на вечеринку.

Праздники и традиции в России и Испании. Рождество и Новый год в Испании и России. Типичные российские и испанские праздники. Подготовка праздника дома и уборка после него.

12

 

Итого:

68

 

7 класс

 

Предметное содержание

Кол-во часов.

1

Летние каникулы.

Летние каникулы: виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт и туризм. География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. Популярные туристические направления.

14

 

2

Когда я был маленьким

Развлечения и игры. Мир детства: любимые игрушки и популярные игры. Отдых в городском парке и на летней площадке. Посещение парков аттракционов и зоопарка. Зоопарк Мадрида. Природа стран Латинской Америки. Экотуризм и национальные парки Кубы. Домашние и дикие животные.

14

3

Что сегодня произошло на районе

Условия проживания в городской/сельской местности. Жизнь в городе и происшествия. Городская инфраструктура и транспорт. Правила поведения в общественных местах. Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история.

14

4

Расскажите нам о своей жизни

Выдающиеся художники Испании и России. Мир профессий – ученый, преподаватель университета, художник. Жизнеописание и биография человека. История образования Европейского союза.

13

5

Кто подозреваемый?

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). Жанры литературы и кино. Любимые литературные произведения. Выдающиеся писатели Испании и Латинской Америки.

13

 

Итого:

68

 

 

8 класс

 

Предметное содержание

Кол-во часов.

1

Завтра мы отправимся в путешествие

Туризм и транспорт: путешествия на самолете и на поезде. Путешествия по России. Достопримечательности России и Испании.

17

 

2

Мы смотрим футбол

Физкультура и спорт. Популярные виды спорта. Спортивные традиции и знаменитые спортсмены стран изучаемого языка и России. Олимпийские виды спорта, зимняя олимпиада в Сочи.

17

3

Вы можете ехать без ремня

Условия жизни в городе: водители, пешеходы и велосипедисты. Нормы поведения в общественных местах. Безопасность на транспорте и правила дорожного движения.

17

4

Почему бы нам не пойти в кино

Молодежный досуг: кино, театр и музей. Посещение кинотеатра.

17

 

Итого:

68

 

9 класс

 

Предметное содержание

Кол-во часов.

1

Путешествую, открывайте для себя мир

Государственное устройство России, Испании и Мексики. Путешествия и туризм. Волонтерская работа. Права ребенка.

14

 

2

В здоровом теле здоровый дух

Продукты питания. Здоровая диета и правильное питание. Гастрономия и традиционные блюда. Полезные для здоровья привычки и характер человека.

14

3

День Земли

Экология, проблемы загрязнения окружающей среды и сохранения природы.

13

4

Отдай мне все, что хочешь

Товары и покупки. Выбор подарка. Технические изобретения: мобильные телефоны и компьютеры.

13

5

Если бы вы играли на гитаре, то были бы Пако де Люсия

Призвание и выбор профессии. Театр, его история и посещение театра. Музыка как профессия и музыкальные стили. Профессия врача.

14

 

Итого:

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебная и методическая литература:

Для учащихся:

·         Испанский язык. Второй иностранный язык. «Завтра» 5-6, 7-8, 9 классы: 3 учебника для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено – М.: Просвещение: Grupo Anaya S.A., 2019

·         Испанский язык. Второй иностранный язык. Сборник упражнений 5-6, 7-8, 9 классы. 3 пособия для учащихся общеобразовательных организаций

   Для учителя:   

·         Федеральный государственный стандарт основного общего образования

·         Примерная  программа среднего образования по иностранному языку.

·         Рабочая программа «Испанский язык. Второй иностранный язык. (Предметная линия учебников «Завтра»). 5–9 классы» С.В. Костылевой

·         Испанский язык. Второй иностранный язык. Книга для учителя. 5-6, 7-8, 9 классы: пособия для учителей общеобразоват. организаций/С.В. Костылева, О.В. Сараф, И. Лопес Барбера и др. – М.: Просвещения: Grupo Anaya S.A., 2019.

Печатные пособия:

·         Алфавит

·         Фонетическая таблица

·         Географические карты Испании, Латинской Америки, России

Рабочее место учителя:

·         Компьютер

·         Принтер

·         Сканер

 

 

 

 

 

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)

Пояснительная записка испанский язык Костылева 5-9 классы.(второй иностранный язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020