Пояснительная записка к электронным тестовым заданиям по трудовому обучению (швейное дело) для обучающихся 8 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями» по программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой.
Оценка 4.6

Пояснительная записка к электронным тестовым заданиям по трудовому обучению (швейное дело) для обучающихся 8 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями» по программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой.

Оценка 4.6
docx
26.05.2020
Пояснительная записка к  электронным тестовым заданиям по трудовому обучению (швейное дело) для обучающихся 8 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями»   по программе для специальных (коррекционных)  общеобразовательных учреждений VIII вида  под ред. В.В. Воронковой.
Пояснительная записка 1. docx.docx

 

«УТВЕРЖДАЮ»                                                                  Директор МКОУ «Краснинская                                                                                                                                      школа-интернат»                                                                                                                         ______________ Калачиков  Н.Г.

«____»_____________ 2020г.

 

Рассмотрено на МО учителей

Протокол №___ от «___» ____________ 2020 г.

 

Утверждено Педагогическим советом

Протокол №___ от «___» ____________ 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 «Электронные тестовые задания по трудовому обучению (швейное дело)

для обучающихся 8 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями»

 

 

по программе для специальных (коррекционных)

общеобразовательных учреждений VIII вида

под ред. В.В. Воронковой.

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель:

Фаустова Ольга Юрьевна,

учитель трудового обучения.

МКОУ «Краснинская

школа-интернат»

 

 

 

 

2020

 

 

 

                                                          

                                                             Содержание

 

I.   Пояснительная записка  ………………………………………………3 – 5 стр.

II. Литература……………………………………………………………. 6 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

 

                                                                            

Пояснительная записка

     Современную сельскую общеобразовательную школу сейчас невозможно представить без использования компьютеров. Достоинства компьютерного обучения несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой тем, кому предстоит жить в современном обществе, очевидна. Быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий, внедрение их в повседневную жизнь, дает право на перспективу развития и коррекционного образования с использованием информационных технологий.

   На актуальность проблемы использования информационных технологий в учебном процессе обучающимися специальных (коррекционных) школ VIII вида указывают несоответствия и противоречия между:

  • интенсивным характером внедрения информационных технологий во все сферы жизни общества и недостаточной  их освоенностью в условиях специального образования;
  • имеющимися у умственно отсталых школьников возможностями в овладении информационными технологиями и отсутствием в программе предмета Информатика и ИКТ;
  • необходимостью совершенствования образовательно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) школах с использованием информационных технологий и неразработанностью дидактических аспектов их внедрения в учебный процесс для учащихся с интеллектуальными нарушениями.

     Данная работа представляет собой электронные тестовые задания по трудовому обучению для учащихся 8 – 9  классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

    Тестовые задания созданы с целью внедрения мультимедиа ресурсов на уроках, во внеурочной деятельности и  в самостоятельной работе учащихся специальной (коррекционной) школы. Используется для закрепления и проверки знаний, умений и навыков, полученных учащимися в течение каждой четверти.

 

    Целью работы с тестами является  закрепление знаний, умений и навыков по темам, изученным в течении каждой четверти, выявление пробелов в их знаниях обучающихся. Исходя из цели, ставятся следующие задачи

1.Образовательные

Закреплять  знания, умения и навыки, полученные на уроках в течение четверти, выявлять пробелы в знаниях.

2. Коррекционно-развивающие

Способствовать коррекции и развитию высших психических функций: внимания, памяти, операций мышления: сравнение, обобщение,  аналитико-синтетической деятельности. Коррекция нарушений развития эмоционально-волевой сферы.
3. Воспитательные

Воспитывать учебную мотивацию, нравственные качества, навыки самостоятельной работы, самоконтроля.

     Последовательность тем тестов определяется в соответствии с программой для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида под редакцией В.В. Воронковой и учебниками для 8, 9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, автор Г.Б. Картушина, Г.Г. Мостовая. Формулировка заданий также соответствует программным требованиям и учебнику.

     Тестовые задания в электронном варианте доступны для понимания учащихся с интеллектуальной недостаточностью, вызывают у них интерес, желание правильно ответить на вопрос, т.е. способствуют развитию познавательной активности и коррекции эмоционально-волевой сферы данной категории детей.

Тесты выполнены с помощью  шаблона  Комаровского А.Н.  Начиная работать с тестом, необходимо "Включить содержимое", ввести свои имя и фамилию. Далее "Начать тестирование". После выбора одного  ответа, нажимаете "далее". На последнем слайде с заданием - "итоги". Компьютерная система выставит оценку и покажет номера неправильно выполненных заданий. Внимание, при закрытии презентации необходимо "Не сохранять" изменения.

 

     Основная форма работы с электронными тестовыми заданиями – индивидуальная. Может проводиться как на уроке, так и во внеурочное время, во время индивидуальных занятий, самоподготовки и пр. Время работы на выполнение задания 30 минут.

     Пособие может быть использовано учителями специальных (коррекционных) школ VIII вида для организации учебного процесса, обучающимися для отработки знаний, умений и навыков по швейному делу.

     Технические характеристики:

Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент

Windows

Форма

Тесты

Размер ресурса (мегабайт)

8,03 MБ

Вид ресурса

 

Презентации

Средства Microsoft Office

Программа

Microsoft office PowerPoint 2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.     Программы для 5 – 9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: сборник 2.- М. : Гумманит. Издат. центр Владос, 2000. – 240с.

2.     Трудовое обучение. Швейное дело. 5 – 9 классы: контрольно – измерительные материалы, вариативные тестовые задания \ авт. – сост. Н. А. Бородкина. – Волгоград: Учитель, 2012. – 66 с.

3.     Технология. Швейное дело: учеб. для 8 кл. спец. (коррекц.)  образоват. учреждения VIII вида / Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2012 – 232 с.: ил.

4.     Технология. Швейное дело: учеб. для 9 кл. спец. (коррекц.)  образоват. учреждения VIII вида / Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011 – 299 с.: ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             

 


УТВЕРЖДАЮ»

УТВЕРЖДАЮ»

Содержание I. Пояснительная записка ………………………………………………3 – 5 стр

Содержание I. Пояснительная записка ………………………………………………3 – 5 стр

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Тестовые задания созданы с целью внедрения мультимедиа ресурсов на уроках, во внеурочной деятельности и в самостоятельной работе учащихся специальной (коррекционной) школы

Тестовые задания созданы с целью внедрения мультимедиа ресурсов на уроках, во внеурочной деятельности и в самостоятельной работе учащихся специальной (коррекционной) школы

На последнем слайде с заданием - "итоги"

На последнем слайде с заданием - "итоги"

Список литературы 1.

Список литературы 1.

Пояснительная записка к электронным тестовым заданиям по трудовому обучению (швейное дело) для обучающихся 8 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями» по программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой.

Пояснительная записка к  электронным тестовым заданиям по трудовому обучению (швейное дело) для обучающихся 8 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями»   по программе для специальных (коррекционных)  общеобразовательных учреждений VIII вида  под ред. В.В. Воронковой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020