Конспект музыкального занятия во второй младшей группе
Оценка 5

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
10.11.2019
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе . задачами данного занятия является : обучить легким прыжкам под музыку , нен касаясь пятками пола , упражнять детей в ритмичном притопывании одной потом другой ногой в кружении на шаге . Вызвать эмоциональный отклик.
1.docx
Музыкальное занятие во второй младшей группе Задачи: Музыкально ритмические движения: – Обучать легким прыжкам под музыку, не касаясь пятками пола. – Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в  кружении на шаге. Музыкально­дидактическая игра: познакомить со звучанием музыкальных  инструментов. Учить определять их на слух. Восприятие музыки (слушание): – Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ. – Формировать представления о средствах музыкальной выразительности. Пение, развитие певческих навыков: обучать певческим навыкам:  подпевании, пении в ансамбле, умении открывать широко рот (работа над  звукообразованием). Пляска: – Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. – Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки. Игра: приучать различать разнохарактерные части музыки и двигаться в  соответствии с этим характером: тихо – мягко ходить, громко – быстро  бегать. Ход занятия Дети проходят в зал, становятся свободно, располагаясь по всему  пространству зала. “Игра с двумя зайчиками”. Зайчик: Здравствуйте, детишки! Я, зайчик, умею прыгать легко, вот, так! Раз, два, прыг! (“Перепрыгивает”, в это время на другой стороне зала в руках у  музыкального руководителя появляется точно такой же зайчик Би­ба­бо,  повторяем два раза.) А, вы, умеете? (Воспитатель ставит игрушку зайчика Би­ба­бо на подставку, за маленькую  ширму, говорит от имени зайчика.) Воспитатель: Ребята, поставьте мягкие лапки, поднимитесь на носочки,  пяточки пола не касаются, будем прыгать легко, как зайчики. Музыка  остановится, и наши ножки тоже остановятся. (Комментированный показ  воспитателя.) Пьеса: “Зайчики” музыка Т. Ломовой. Зайчик: Молодцы, ребята! А танцевать, умеете? Воспитатель: Посмотри заинька, как наши ребята умеют кружиться не  торопясь, вот так, как я! (Показ воспитателя.) Пьеса: “Покружись” музыка Т. Ломовой. Воспитатель: Молодцы, ребята! Ой, а, что это ты заинька в лапках держишь? Зайчик: Это, погремушка, послушайте, ребята, как звенит погремушка.  (Звенит.) Зайчик: А, у меня есть еще, вот такой барабан. (Стучит.) А теперь, хочу с вами поиграть. Я, буду играть, а вы ребята, скажите, на чем я вам сейчас сыграю. (Зайчик играет на барабане, погремушке, за ширмой. Дети отгадывают.) Зайчик: Молодцы, отгадали! Мне пора убегать в лес а своим друзьям.  (Убегает.) Воспитатель: Вот и убежал заинька, а мы с вами пойдем и присядем на  стульчики (дети проходят, садятся на стульчики около фортепиано). Муз. рук.: (Музыкальный руководитель.) Ребята, послушайте загадку: “Под соснами, под елками  Лежит мешок с иголками?”. (Ежик. Появляется ежик – игрушка.) Посмотрите, какие у него колючки острые, а ножки, такие маленькие,  быстрые. Ребята, сядьте правильно, вот так как я! Послушайте музыкальное произведение композитора Д.Кабалевского “Ежик”. Музыка звучит весело, быстро, вот так! Пьеса: “Ежик” музыка Д. Кабалевского. (Музыкальный фрагмент 1– 4 такт, воспитатель выставляет карточку –  моделирование.) Муз. рук.: Музыка веселая (карточка – моделирование), быстрая (карточка –  моделирование), колючая, острожная (карточка – моделирование). А в конце  ежик говорит: “Уколю!”. Пьеса: “Ежик” музыка Д. Кабалевского. Муз. рук.: Скажите, ребята. Какой у нас ежик, веселый или грустный? Дети: Веселый. Муз. рук.: Правильно, значит, и музыка звучит как, весело или грустно? Дети: Весело. Муз. рук.: Правильно! А, ножки бегут у ежика быстро или медленно? Дети: Быстро. Муз. рук.: Правильно, значит, и музыка звучит как, быстро или медленно? Дети: Быстро. Муз. рук.: Сядьте, вот так, как я! Послушайте еще раз музыкальное  произведение “Ежик”. Пьеса: “Ежик” музыка Д. Кабалевского. (Муз. рук. подносит игрушку – ежика к своему уху, слушает, говорит.) Муз. рук.: Ежик мне сказал, что вы правильно все определили. А, еще он  просит вас сесть удобно, вот так! Ежик: Дети, а вы знаете песенку про моего дружка Петушка? Дети: Да, знаем. Муз. рук.: Ребята, помогите мне, подпевайте песенку. Песня: “Петушок” русская народная мелодия. Зайчик: Молодцы, теперь я, тоже знаю эту песенку. Муз. рук: Послушай Ежик еще песенку про зиму. Давайте научим нашего  Ежика петь песенку широко открывая ротик, вот, так, как я! (Показ Муз.  рук..) Зайчик: Молодцы, я теперь тоже умею петь, широко открывая рот. (Ежик  убегает.) Муз. рук.: Вот и убежал наш Ежик, а в подарок оставил нам вот такую  маленькую елочку (воспитатель выставляет наглядность елочку). Будем петь дружно, но не будем кричать. Песня: “Елочка” музыка М.Красевой. Муз. рук: А теперь, давайте танцевать. Выходите на середину зала. Воспитатель: Посмотрите, какой танец будем танцевать. (Показ воспитателя  и ребенка.) Танец: “Подружились” музыка Т.Вилькорейской. Воспитатель: Найдите себе дружка, встаньте парами. (Дети встают парами.) Воспитатель: Ой, но что это случилось с моими ребятами, они поссорились,  губки надули, брови нахмурили, и давай топать ножкой. Танец: “Подружились” музыка Т.Вилькорейской. Воспитатель: А ручки надо подавать вот так, ладошками вверх (показывает),  кружиться не торопясь на шаге (показывает). Танец: “Подружились” музыка Т.Вилькорейской. (Музыкальный отрывок,  2 часть пляски.) Воспитатель: Ой, посмотрите, к нам в гости пришел Мишенька, и хочет  поиграть с нами в жмурки. (Сажает Мишку в центре зала, завязывает ему  глаза.) Воспитатель: Становитесь в кружочек, вокруг Мишеньки. Приготовьте  пальчики. Под тихую музыку мы пойдем не торопясь к Мишеньке, а под  громкую будем отходить спиной назад, вот так. (Показ воспитателя.) А теперь, давайте поиграем. Игра: “Жмурки” музыка М.Флотова. (Игра проводится 2 раза.) Воспитатель: Давайте, возьмем Мишеньку с собой в группу и поиграем с  ним. Муз. рук.: Мне понравилось, как вы пели, танцевали, играли. До свидания,  ребята.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019