Пояснительная записка
Оценка 4.7

Пояснительная записка

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
6 кл
01.06.2018
Пояснительная записка
Программа деятельности кружка «Увлекательный английский» на 2011-2012 учебный год рассчитана на 34 часа - 1час в неделю Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка. Принципы организации: кружок «Увлекательный английский»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-14 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок « Увлекательный английский». Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.
пояснительная записка кружка англ.яз..doc
Пояснительная записка Программа деятельности кружка «Увлекательный английский» на 2011­2012 учебный  год рассчитана на 34 часа  ­ 1час в неделю Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению  английского языка. Принципы организации: кружок «Увлекательный английский»­ это  добровольное объединение детей в возрасте 12­14 лет, увлеченных идеей  познавать мир английского языка.     Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому  языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального  общения в разных сферах деятельности, а  появление компьютеров поставило  использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В  настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес  был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок  « Увлекательный английский».      Целью   данной   программы  является     развитие   у   школьников   способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций   современного   мира.   Эта   цель   предполагает   взаимосвязанное коммуникативное   и   социокультурное   развитие   школьников   средствами иностранного   языка   для   подготовки   к   межкультурному   общению   в   сфере школьного   образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических   условий   для   развития   у   учащихся   желания   изучать   ИЯ, коммуникативных   потребностей   в   открытии   мира   зарубежных   ровесников   и использование ИЯ для этих целей.       С помощью ИЯ закладываются основы для развития  интереса к языковому и  культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного,  стихотворного и сказочного фольклора и развития у  учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ,  представления  ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ  как  учебного предмета  влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную  английскую речь,  участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при  проигрывании  ситуаций общения. Для выполнения данной программы  необходимо решить следующие задачи: 1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком. 2. Повысить мотивацию к изучению английского языка. 3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо). 4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся. 5.Совершенствовать навыки работы в группе.  6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать  объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.с  использованием различных  упражнений.  Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ  направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения  ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и  континентов. Цель: Познакомить учащихся с национальной культурой Британии и дать представление о  социокультурных особенностях народов изучаемого языка, что является основой общения  с людьми разных культур Основными задачами детского объединения являются следующие: ­создание атмосферы иноязычного общения,  развитие основных видов речевой  деятельности, обогащение словарного запаса  ­формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе,  творческой инициативы школьника ­создание среды для расширения кругозора, познавательной активности ­развитие умений и навыков в труде ­развитие  культуры речи и воспитание школьников средствами иностранного языка. ­ привитие эстетического вкуса. Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому  языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального  общения в разных сферах деятельности, а  появление компьютеров поставило  использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В  настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И наша самая главная задача состоит в том, чтобы этот  интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок  « Увлекательный английский». Программа кружка направлена на ознакомление с английскими  реалиями, традициями,  праздниками , изучение стихов, песен, сказок на английском языке, изучение английского  менталитета и знакомство с великими людьми изучаемого языка. Приобщение учеников к иной культуре позволяет с одной стороны, осознать себя как  личность, принадлежащую к определённой социокультурной общности людей, а с другой –  воспитывает в нём уважение и терпимость к другому образу жизни. В результате обучения: Учащиеся должны получить знания по основным темам  культуры Британии и социокультурных особенностях народов изучаемого языка. Формы подведения итогов: выставки рисунков, праздники, КВНы, проекты. Режим занятий кружка: пятница 16.00ч. ­16.45ч Содержание программы кружка « Увлекательный английский» Разделы: 1.Эти забавные животные (проект) Праздник «В мире английских сказок» 2.Праздники страны изучаемого языка (ИКТ): Хеллоуин (праздник) День Гая Фокса День Благодарения Рождество (проектная неделя) День Св. Валентина (праздник) День Св.Патрика День 1 апреля Пасха (праздник) 3.Достопримечательности Англии, США (ИКТ) Викторина по страноведению 4.Известные люди страны изучаемого языка  ИКТ «Поле чудес» Методическое обеспечение кружка «Увлекательный английский» 1.Лекционный материал «Лимерики»  2.Внеклассное мероприятие « Эти забавные животные» 3.Проект «Эти забавные животные» 4.Разработка праздника «Хеллоун» (ИКТ) 5.Достопримечательности Англии, США (ИКТ) 6.Внеклассное мероприятие «В мире английских сказок» 7. Конкурсная программа «День Св.Валентина» (ИКТ) 8. Разработка праздника « Рождество» (ИКТ) 9.Игра «Слабое звено» (Рождество в Англии и России» 10.Викторина по страноведению «Кто хочет стать миллионером» 11.Поле чудес «Известные люди страны изучаемого языка» 12.Времена года (ИКТ) 13.Лекционный материал: пословицы, песни, загадки, поговорки страны  изучаемого языка (ТСО) 14.Конкурсная программа «День Св. Патрика» 15.  Разработка праздника «Пасха» 16.Известные люди страны изучаемого языка (ИКТ)  17. Конкурсная программа «День Первое апреля» Целью создания данного кружка является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизации современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязное коммуникативное и социокультурное развитие учеников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся изучать иностранные языки, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностраного языка для этих целей. для язык интерес познавательный использовать удовлетворить Задачи кружка: • лучше изучить англ. литературу, фольклор, музыку на примере пьес и песен; самообразования; • • учащихся; • развивать креативное воображение и толерантность в отношении к другим мировым культур. Кружок является продолжением практического применения языковых знаний и умений, полученных на уроках. Здесь совершенствуется речь учащихся, расширяется их вокабуляр за счёт введения новой лексики и речевых образцов. Кружок способствует активизации познавательных интересов во внеурочное время, формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы.Дети активно и творчески учатся работать вместе (пение, спектакли, ролевые стихи). Отрабатывается произношение, интонация, выразительность, четкость речи и публичное поведение. Предполагается самостоятельное прочтение сценариев, слов к песням и стихов на языке; обсуждение и выбор для постановки, т.о. стимулируется детей. На занятиях кружка дети активно используют ИКТ, работают с ресурсами интернета, презентации. По окончании первого полугодия учащиеся принимали участие в новогоднем спектакле, который был представлен ученикам, которые не посещают кружок, на новогоднем празднике. Дети с удовольствием репетировали спектакль, придумывали костюмы, изучали песни на английском языке. интерактивные воображение творческая активность и создают Авторская программа кружка   английского языка для учащихся 4 класса начальной школы «Юные знатоки английского языка» Составлена учителем английского языка МОУ « НОШ №1» г.Чебоксары Казаковой И.Ю Чебоксары 2008 Пояснительная записка Целью   данной   программы   является     развитие   у   школьников   способностей   использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта   цель   предполагает   взаимосвязанное   коммуникативное   и   социокультурное   развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени( в 1­4 классах) большое значение имеет  создание психологических  и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать   ИЯ,   коммуникативных   потребностей   в   открытии   мира   зарубежных   ровесников   и использование ИЯ для этих целей. В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у  юных  россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью  зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у  учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления  ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как  учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при  развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь,  участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения. Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи: 1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком. 2. Повысить мотивацию к изучению английского языка. 3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо). 4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся. 5.Совершенствовать навыки работы в группе.  6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио,  телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.с использованием различных  упражнений.  Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов. Количество часов из расчета 1 час в неделю­ 34 часа на учебный год. Календарно­перспективный план Кол­ во часов Формы и методы проведения Устно­речевая  практика Прослушивание,  чтение текстов Форма контроля Монолог, диалог Драматизация диалога Тема 1. Все о себе  2. Описание людей  а) Мой друг  б) Моя семья 3 Описание  предметов а) Моя квартира, комната 4.Мой день 5.Здоровье 6.Еда и напитки 2 4 2 2 4 2 3 2 2 Ожидаемый результат Составление  семейного древа. Умение  воспринимать  английскую речь  на слух, строить  высказывание по  образцу одруге  Умение выражать   свое отношение к  высказываемому Свободное  описание  ситуации,  составление плана  высказывания Умение строить  высказывание по  образцу Составление   проекта «Дом  будущего» Составление плана рабочего и  выходного дня Работа над  проектом о  здоровом образе  жизни Составление праздничного  Ролевая игра Составление интервью Ролевая игра,  озвучивание ситуаций  каждодневной жизни  семьи. Монолог, обмен информацией  Промежуточный контроль Прослушивание текста. Описание картин Контроль монологической речи Рассказ о своем доме,  комнате, квартире Монолог Грамматический тест Индивидуальная,  парная работа Контроль диалогической  речи Прослушивание текста. Ролевая игра «В  больнице» Монолог, диалог Чтение описательного  текста об английских  Монологическое  высказывание 7.Страны  изучаемого языка а)Великобритания б)Традиции и  обычаи 8.Жизнь  сверстников в  англоязычных  странах 4 4 4 традиционных блюдах Ознакомительное  чтение Обзорное чтение  текстов, поисковое  чтение Поисковое чтение.  Работа с поисковой  системой Wikipedia  Лингвострановедческий  тест Лингвострановедческий  тест Вопросо­ответные  упражнения  Поисковое чтение.  Работа с сайтом  учебника In Touch 1. Вопросо­ответные  упражнения, интервью Итоговый контроль. меню  Расширение  кругозора уч­ся Свободная работа  в группах,  составление  презентации Самостоятельный  выход в Интернет  в поисках  дополнительной  информации Составление  электронного  письма другу Содержание курса 1. Все о себе. Школьная жизнь.  2.Описание людей: внешность, черты характера. а) Мой друг. б) Моя семья. 3. Здоровье. Здоровый образ жизни. 4.Еда и напитки. Традиционные английские блюда. 5.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции. 6.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь,  свободное время. 7.Праздники страны изучаем ого языка Формы и методы проведения курса Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению  знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой  компетенций.  В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:    общеучебные   умения:   работа   с   дополнительными   учебными   пособиями,   со   словарем, справочной   литературой;   составление   плана   высказывания,   сообщения,   выступления   по проблеме;     специальные   учебные   умения:   осуществлять   тематический   подбор   лексики,   делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;   собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие  речевое и неречевое поведение Методы  1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими  единицами 2. Тренинг 3. Практическое применение Приемы ­объяснение; ­прослушивание и запись материала    занятий; ­самостоятельное чтение материала и его   ­изучение; ­работа с лексикой. ­ответы на вопросы; ­поиск ответов на вопросы в тексте; ­чтение и перевод текстов; ­выполнение упражнений на   закрепление грамматики. ­обсуждение темы/проблемы в парах, группе; ­выполнение тесто (устно, письменно); ­рефераты ­проекты № п/п 1 2 3 4 5 6       7       8 9 10 11 12 13 14 15 16 Учебно­тематический план Тема занятий Кол­во часов дата 1 четверть Семейное дерево Познакомьтесь с моей семьёй У меня много друзей Кто твой лучший друг Питомцы и владельцы Добро пожаловать Праздники Хеллоуин 2 четверть Где ты живёшь Дом, который построил Джек Достопримечательности Англии Достопримечательности США Мы встречаем Рождество Новый год 3 четверть Ты занимаешься спортом Знаменитые спортсмены 1 1 1 1 1 1           2           1  1 1 1 1 2 1 1 1 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Давайте играть Игры в помещении и на открытом воздухе День св. Валентина Прошлое простое время «Златовласка и три медведя» День св. Патрика Страноведческая викторина «Кто хочет стать миллионером» 4 четверть День Первое апреля Хобби Пасха языка Поле чудес Английские пословицы и поговорки Известные люди страны изучаемого «Известные люди страны изучаемого языка»   1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 1 1 Кол­ во  часов 4 4 8 Описан  1. Все о  себе  Школьная жизнь 2.Описание    людей,  Внешность,черты характера 3 Описание  предметов Лексический материал Грамматический  материал Учебник, учебное пособие Board, bookcase, choose, complete, draw, eraser,     library Глагол to be, утверд. и отриц. формы в  простом настоящем  времени  E.Gray Skills Builder1  2007 c.2­8 Лексика по темам  «Appearance»,  «Character Features» Вопрос «What is he  like? Верещагина И.Н,  Притыкина И.А.English III с.16­40 Тренировка лексики по  теме «Housеs»  Структура  there  is/there are в Present  E. Gray Skills Builder1  2007 c.9­14. Верещагина (British/American English) и Past Simple Tense а)Мой дом б)Моя комната/квартир а 4.Мой рабочий  день/мой  выходной 5.Здоровье 6.Еда и напитки  «Food» 7.Страны  изучаемого  языка.  Великобритания Традиции и  обычаи 8.Жизнь  сверстников в  англоязычных  странах. 3 3 3 4 4 go to the cinema, go  fishing, walk on the  beach, ride a  bike,supper,be tired stay in bed, medicine,  good health, have a  cold,high temperature a flu, catching, the  dentist’s,healthy food out of doors Пословицы и поговорки  о еде­ английские и  русские эквиваленты Different, custom, a piece  of coal, greatest,  celebrate  holiday, First Foot,  symbolic, bring luck Seaside, esplanade,  beach, sandcastle, view,  at the front of, job,  successful, retire, musician, difficult, aircraft,spaceman. Употребление  Present SimpleTense  в утвердительной  отрицательной вопрос. формах Употребление Past  Simple Tense в  утвердит., отриц.  вопросительной  формах Слова­заменители  в английском  предложении Повторение Present  Simple Tense И.Н, Притыкина И.А «On  We Go»с.30­44 E. Gray Skills Builder1  с.29 Верещагина И.Н,  Притыкина И.А «On We  Go»с.15­19 Верещагина И.Н.,  Притыкина Т.А. «On we  go» с.24­26 E.Gray Skills Builder1 c.93­100 K.Methold Let’s read and  write in EnglishII c.22­24.  Верещагина И.Н.,  Притыкина Т.А. «On we  go» с.45­56 Итоговый  грамматический  тест K.Methold «Let’s read and write in English» II с.8­ 12,30­34 Ресурсы Интернет www.InTouchclub.net. Формы контроля Контроль   и   оценка   знаний     предполагают     степень   достижений   учащихся   в   решении поставленных целей и задач обучения. Цель оценки заключается:          в формировании у школьника уважительного отношения к себе;          в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);          в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения. Контроль   за   уровнем   усвоения   материала   носит   систематический   характер   и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса,   носящего   фронтальный,   групповой   и   индивидуальный   характер.   Тестовая   форма контроля   с   заданиями   множественного   выбора   позволяет   за   короткий   промежуток   времени проверить   усвоение   значительного   объема   фактического   материала,   а   также   служит своеобразной   подготовкой   к   устным   ответам.   Использование   электронных   учебных   пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося. 1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно  или письменно. 2. Тестирование по материалу, изученному в  курсе. 3. Творческая работа по одной из пройденных  тем каждое занятие в конце каждой темы в конце курса Итоговый контроль Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы   школьников   по   проектам   необходимо   учитывать   их   опыт   в   выполнении   этого   вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.  Тестовые задания оцениваются по следующей  шкале:  1­3 ошибки ­ на «5»                                         7­10 ошибок ­ на «3»  4­6 ошибок ­ на «4»                                           11 и больше – на «2»  Критерии оценок Итоговый контроль Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы   школьников   по   проектам   необходимо   учитывать   их   опыт   в   выполнении   этого   вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.  Список литературы 1.Г.И.Мокроусова «Организация внеклассной работы» 2.Е.В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия» 3. Т.В.Пукина «Английский язык. 5­6 классы. Игровые технологии на уроках» 4. Е.Я.Удовиченко «Внеклассные мероприятия по английскому языку» 5. С.Ю.Бусова «Нестандартные уроки английского языка» 6.Ресурсы сети Интернет: www. InTouchclub.net 7.Уроки английского языка Кирилла и Мефодия 8.Л.В.Васильева «Предметные недели в школе. Английский язык.» 9.З.А.Ефанова «Английский язык. Внеклассные мероприятия» 10.Журнал « Иностранные языки в школе»

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018