Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс
Оценка 4.8

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
26.02.2017
Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс
Данная программа предназначена для обучения школьников 5-го класса английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов и авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. для 5-9 классов к учебнику Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др УМК «Мир английского языка» для 6 класса.
Пояснительная записка Английский язык Кузовлв В.П. 5 класс.docx
Структура программы 1.Пояснительная записка 2.Место учебного предмета 3.Содержание учебного предмета 4.Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса 5.Перечень учебно­методических средств обучения 6.Материально­техническое оснащение 1.Пояснительная записка Данная программа предназначена для обучения школьников 5­го класса английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования и составлена в  соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС­2),                                                                                                       Примерной программы по иностранному языку для 5­9 классов и авторской программы по  английскому языку  Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. для 5­9  классов к  учебнику Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др УМК «Мир английского  языка» для 5 класса. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и  науки Российской Федерации».     Цели обучения  английскому языку  в  5  классе: Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в  рамках данного курса направлены на:  формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости  АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта  использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира  и культуры других народов; дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и  гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и  национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых  человеческих и базовых национальных ценностей;    дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы  должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные  поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему,  обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации  и воспитанию граждан России; дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и  потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и  письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у  них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от  родного языка;  дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся  ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более  широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития  поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и  доброжелательными речевыми партнерами;  народа;   продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной)  культуре через знакомство с культурой англоязычных стран; формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего  дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в  письменной и устной форме общения;   достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого  учебно­познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход  от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и  саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить  основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени  образования. 2. Место учебного предмета в учебном плане На изучение учебного предмета «Английский язык»  в 5 классе отводится 3 часа в неделю.  Программа рассчитана на—102 часа (34учебные недели). 3. Содержание учебного предмета Содержание Давайте познакомимся! Правила вокруг нас. Помогать людям – это весело! Каждый день и выходные. Мои любимые праздники У нас было прекрасное путешествие в Англии Мои будущие каникулы Мои лучшие впечатления Повторение пройденного материала Итого Количество часов 12 13 12 11 14 13 12 12 4 102 4.Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности                       Говорение  вести диалог­расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:  использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение,  рассказ, рассуждение: Аудирование  уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой  восприятия информации:    Чтение соотносить содержание услышанного с личным опытом; делать выводы по содержанию услышанного; выражать собственное мнение по поводу услышанного.  уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с  коммуникативной задачей и типом текста:  читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей)  информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и  т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);  читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь  догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам  (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным  языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной  наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное  предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;  хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно­следственные и другие  смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений,  слов­заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо­ русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического   осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно;  отличать факты от мнений и др.); интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах,  иллюстрациях и т. д.; извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский; соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и  выражать свое мнение по поводу прочитанного. Письмо  заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя,  фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.); писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных  странах;  составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать  результаты проектной деятельности; писать электронные (интернет­) сообщения; делать записи (выписки из текста); фиксировать устные высказывания в письменной форме;  заполнять таблицы, делая выписки из текста;  кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного  использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный). Языковые средства и навыки пользования ими соотносить графический образ слова с его звуковым образом;  распознавать слова, записанные разными шрифтами; сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие   соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;  использовать словарь для уточнения написания слова; оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами                   или услышанного); Графика, орфография транскрипционные знаки; орфографии и пунктуации. Фонетическая сторона речи  различать коммуникативный тип предложения по его интонации;   понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;  правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное),  вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),  побудительное, восклицательное предложения;  правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая  интонацию перечисления); правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей; Лексическая сторона речи распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной  задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­ клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной  общеобразовательной школы; знать и уметь использовать основные способы словообразования  (аффиксация, словосложение, конверсия); выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;    понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической  сочетаемости. Грамматическая сторона речи             знать функциональные и формальные особенности изученных  грамматических явлений (видо­временных форм личных глаголов, модальных глаголов и  их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и  наречий, местоимений, числительных, предлогов); уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные  морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел  «Содержание курса. Грамматические навыки»). Cоциокультурные знания, навыки, умения знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого   поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;  умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и  неформального межличностного и межкультурного общения; представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые  широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого  языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных  произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру); представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и  англоязычных стран; представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм  речевого этикета (реплик­клише наиболее распространенной оценочной лексики),  принятых в странах изучаемого языка; умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран,  знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов  фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки); знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­ популярной литературы;  умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран  изучаемого языка и родной культуре; готовность и умение представлять родную культуру на английском языке,  опровергать стереотипы о своей стране. Компенсаторные умения ­ умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных  В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на  замен, жестов, мимики. уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной  стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать /  слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении  упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной  школы;  работу;   умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,  мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения  иностранных языков. В ценностно­ориентационной сфере: осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном   полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения,  познания, самореализации и социальной адаптации; представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе            культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с  носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных  контактов в доступных пределах; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники  информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через  непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных  форумах; представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;  убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;  уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к  младшим;  эмоционально­нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и  сопереживание чувствам других людей;   стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;  представление об эстетических идеалах и ценностях; В эстетической сфере:  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на  иностранном языке и средствами иностранного языка;  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в  живописи, музыке, литературе;  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и  поступках людей. В трудовой сфере:  ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать:    планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в  позиции рядового участника); умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за  совместную работу;    фитнес); умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере:  ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни: ­ потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт,  ­ знание и выполнение санитарно­гигиенических правил, соблюдение  здоровьесберегающего режима дня; ­ стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и  безопасности. 5. Перечень учебно­методических средств обучения Учебник Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др УМК «Мир английского языка»  для 5 класса. – М.  – Просвещение, 2015                                                                                        Рабочая тетрадь Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др УМК «Мир английского  языка» для 5 класса. – М.  – Просвещение, 2015  Аудиоприложение к учебнику английского языка «Мир английского языка» для 5 класса.  Книга для учителя Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др УМК «Мир  английского языка» для 5 класса. Грамматические таблицы 1. Технические средства обучения 6. Материально­техническое оснащение 1. Компьютерная техника (компьютеры, проектор с экраном). 2. Образовательные ресурсы (аудиоприложение) 3. Аудиторная доска, доска с магнитной поверхностью и набором  крепления приспособлений для крепления пособий.          2. Оборудование класса. 1. Ученические столы двухместные с комплектом стульев. 2. Стол учительский  3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и  пр.

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс

Пояснительная записка. Английский язык. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017