Пояснительная записка для учителя

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 09.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Личностные – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. Познавательные – самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок; схему. Коммуникативные – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
Иконка файла материала Uroki 5-8 matem.doc
Обращаем ваше внимание, что по новому планированию  контроль знаний (входная контрольная работа) и работа над  ошибками проводятся на 8­9 уроках.  Урок 5.  Личностные – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. Познавательные – самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок; схему. Коммуникативные – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; Регулятивные – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); – выполнять работу в соответствии с заданным планом; – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;                                                                                                                                 © Баласс, 2012Мотивировать выполнение заданий этого урока, подобрать задания для индивидуальной работы вы можете и по своему выбору. Обратите внимание на обозначение цвета плашек разворота урока в учебнике: задания 1–6 – необходимого уровня. Ученикам предлагается работать самостоятельно по известным алгоритмам. Но задания, обозначенные зелёным цветом, дают возможность организовать обсуждение в парах, сравнить свои ответы с ответами других детей, предложить разные способы решения. Урок 6.  Личностные – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; Познавательные – самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок; схему. Коммуникативные – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; – работать консультантом и помощником для других ребят; – работать с консультантами и помощниками в своей группе.                                                                                                                                 © Баласс, 2012Регулятивные – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); – выполнять работу в соответствии с заданным планом; – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Это урок открытия новых знаний. В учебнике уже представлен поэтапный ход урока. На этапе актуализации ставим цели формирования умения сформулировать алгоритм заполнения таблицы и обсуждения предложенных вариантов решений.(Р) На последующих двух зтапах урока формируются умения совместно обсуждать возникающие на уроке проблемы при знакомстве с новым материалом(К) Далее предлагается работа в парах, поэтому учителю необходимо проследить, как проходит обсуждение выполняемых заданий.(К) Выбирая задания для тренировки, вы ставите цели формирования познавательных УУД, так как дети учатся анализировать тексты заданий, пользоваться схематическими рисунками, краткой записью и схемой, а так же коммуникативных УУД при рассуждении для выбора алгоритма решения логических задач. Урок 7.  Личностные – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; Познавательные                                                                                                                                 © Баласс, 2012– самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; Коммуникативные – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; Регулятивные – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); – выполнять работу в соответствии с заданным планом; – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. На уроке закрепляются полученные умения по теме «Высказывания». Задания предполагают построение связных математических высказываний, умение вести диалог в совместном обсуждении, анализировать тексты задач и строить вспомогательные модели. (Р,К) С новым умением дети сталкиваются при выполнении заданий повышенного уровня. Задание строится с практическим выполнением по разрезанию фигуры на заданные части, поэтому формирует познавательные умения по составлению, пониманию, объяснению своих действий.                                                                                                                                 © Баласс, 2012Урок 8.  Личностные – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; Познавательные – самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; Регулятивные – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);                                                                                                                                 © Баласс, 2012– выполнять работу в соответствии с заданным планом; – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Урок   развития   умений.   Задания   необходимого   уровня предполагают   умение   самостоятельно   применять   полученные знания и действовать по уже известному алгоритму. (Р). При решении задачи учитель ставит перед собой конкретную цель: научить   детей   анализировать   текст,   использовать   всю имеющуюся  информацию,   строить  понятную  вспомогательную модель   и   составлять   план   решения   задачи.   При   этом   в обсуждении   задействовать   и   наших   «художников»,   и помощников.   Можно   запланировать   и   совместную   парную работу. (П, Р, К). Учимся   так   же   читать   и   анализировать   логические   задачи, заполнять   таблицу,   используя   текстовую   информацию   и условные обозначения. А цель данного задания – формирование познавательных  и регулятивных умений.                                                                                                                                 © Баласс, 2012