Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,
Оценка 4.6

Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
16.11.2017
Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,
Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, ююююююююю юююю ююююю ююююю юююююю юююю ююююююююююююююююю юююююююю ююююю ююю ююю юю юю ююю ююю юю юю юю ююю юю ююю юю юю юю юю ююю ююю юю юю юю ююю ююююююююююююююю ююююююююююююю
Пояснительная записка 11.docx
Пояснительная записка Нормативные  правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа по предмету «Английский язык»  для 11 класса: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.), примерная программа по иностранным языкам.  Федеральный   перечень   учебников,   утвержденный   приказом   Минобрнауки   РФ, рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год, учебным планом МБОУ«СОШ № 2» села Буссевка. Учебно­методический   комплект   “English   10­11”   авторов   В.П.Кузовлева,   Н.М.Лапа, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.           Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю.       Цели старшей ступени обучения В процессе обучения по курсу " English 10­11" в 10­11­х классах реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной, а именно:      речевая   компетенция —   развиваются   сформированные   на   базе   основной   школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли   общеевропейского   порогового   уровня   обученности   (Bl   /   Threshold   level   (согласно документам Совета Европы) / Intermediate level);  языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом   и   примерной   программой   по   английскому   языку   для   данного   этапа   школьного образования;  социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам   учащихся   15­17   лет,   соответствующих   их психологическим особенностям. Формируется   умение   выделять   общее   и   специфическое   в   культуре   родной   страны   и   стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики;   представлять   свою   собственную   страну   в   условиях   межкультурного   общения посредством   мобилизации   жизненного   опыта   учащихся,   наблюдений   за   событиями, происходящими   в   реальности,   и   ознакомления   их   с   соответствующим   страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе " English 10­11";  компенсаторная   компетенция   — развиваются   умения   в   процессе   общения выходить   из   затруднительного   положения,   вызванного   нехваткой   языковых   средств   за   счет перифраза,   использования   синонимов,   дефиниций,   а   также   таких   невербальных   средств,   как жесты, мимика;  учебно­познавательная   компетенция —   развивается   желание   и   умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями   и   справочниками,   умение   интерпретировать   информацию   устного   и   письменного текста   и   др.);   пользоваться   современными   информационными   технологиями,   опираясь   на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школьников   средствами   предмета   "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения   в   современном   поликультурном   мире,   ценности   родного   языка   как   элемента национальной   культуры;   осознание   важности   английского   языка   как   средства   познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,

Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,

Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,

Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017