Пояснительная записка
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
по предмету «Английский язык» для 11 класса:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
примерная программа по иностранным языкам.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год,
учебным планом МБОУ«СОШ № 2» села Буссевка.
Учебнометодический комплект “English 1011” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,
рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю.
Цели старшей ступени обучения
В процессе обучения по курсу " English 1011" в 1011х классах реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция
на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебнопознавательной, а именно:
речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы
коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники
достигли общеевропейского порогового уровня обученности (Bl / Threshold level (согласно
документам Совета Европы) / Intermediate level);
языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются
новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные
стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного
образования;
социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям
стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 1517 лет, соответствующих их
психологическим особенностям.
Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран,
говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой
специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения
посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим,
культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе "
English 1011";
компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения
выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет
перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как
жесты, мимика;
учебнопознавательная компетенция — развивается желание и умение
школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в
процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с
помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться
словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного
текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на
владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный
язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного
общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента
национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания,
профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к
иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,
Пояснительная записка “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.