Пояснительная записка, русская литература , 10 класс
Оценка 4.8

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Оценка 4.8
Документация
doc
русская литература
10 кл
08.02.2017
Пояснительная записка, русская литература , 10 класс
Пояснительная записка, входящая в состав Календарно-тематического планирования по русской литературе для 10 класса, представляет собой описание целей, задач и требований, предъявляемых к учащимся, а также список УМК, учебно-тематическое планирование по изучаемым в течение года разделам, перечень форм промежуточной и итоговой аттестации.
Пояснительная записка, литер 10 кл .doc
Содержание тем учебного предмета, курса 1. Рабочая  программа  по  литературе  составлена  на основании следующих нормативно ­ правовых документов: 1.1.   Федерального закона от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 1.2. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана   и   примерных   учебных   планов   для   образовательных   учреждений Российской   Федерации,   реализующих   программы   общего   образования»   (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от  30 августа 2010 г. № 889, от  3 июня 2011 г. № 1994, от  31 января 2012 г. № 69), от 30 августа 2013 г. №   1015   «Об   утверждении   порядка   организации   и   осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам ­ образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598), от 5 марта 2004 года N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)   общего   образования»   (с   изменениями   на   31   января   2012   года),   с Постановлением     Главного   государственного   санитарного   врача   Российской Федерации   от   29.12.2010   г.   №   189     об   утверждении     СанПиН   2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. N 19993) (с изменениями и дополнениями). 1.3. Учебного плана МБОУ СОШ № 9  на 2016 / 2017 учебный год. При   составлении   программы   были   использованы   программно­ методические материалы Т. Ф. Курдюмовой и методические рекомендации к учебникам   для   10   и   11   классов   общеобразовательных   учреждений     Т.   Ф. Курдюмовой. 2. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). 3. Программой предусмотрено проведение: Формы промежуточной и итоговой аттестации 1­ое полугодие 2­ое полугодие Сочинение Тестирование 5 0 4 3 Год 9 3 4. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и  программно­методического комплекта, в который входят: Учебники:   Русский язык и литература : Литература. 10 кл.: Базовый уровень:  учебник/ Т.Ф. Курдюмова, Е.Н. Колокольцев, О.Б. Марьина и др.; под ред.  Т.Ф. Курдюмовой. – М.: Дрофа, 2013. – 447, [1] с. Дополнительная литература:  Литература. 10 класс. Методические рекомендации. Курдюмова Т.  Ф.,  Колокольцев Е.  Н., Леонов С.  А. –  М. : Дрофа, 2008. Мультимедиа: Уроки литературы Кирилла и Мефодия 10, 11 класс Хрестоматия по русской литературе Русская литература 8­11 класс Русская поэзия DVD­box Учебно­тематическое планирование  № п/п 1 2 Наименование разделов и тем Раздел № 1 «Введение. Русская литература XIX века» Раздел № 2 «Литература первой половины XIX века» 2.1 Тема № 1 «Литература первой  половины XIX века» 2.2 Тема № 2  «Жизнь и творчество  А. С. Пушкина». 2.3 Тема № 3  «Жизнь и творчество  М. Ю. Лермонтова». 2.4 Тема № 4  «Жизнь и творчество  Н. В. Гоголя». 3 Раздел № 3 «Литература второй  половины XIX в.». 3.1 Тема № 1 «Литература второй  половины XIX в». 3.2 Тема № 2 «Художественный мир  А. Н. Островского».  3.3 Тема № 3 «Жизнь и творчество Ф. И. Тютчева».  3.4 Тема № 4 «Жизнь и творчество А. А. Фета».  Всего часов Количество часов теоретические практические 1 12 1 4 2 3 2 89 1 8 3 3 1 10 1 4 2 3 0 72 1 6 3 3 0 2 0 0 0 0 2 (сочинение) 17 0 2 (сочинение) 0 0 3.4 Тема № 5 «Жизнь и творчество  И.А.Гончарова».  3.6 Тема № 6 «Жизнь и творчество И. С. Тургенева».  3.7 Тема № 7 «Жизнь и творчество   А. К. Толстого».  3.8 Тема № 8 «Жизнь и творчество   Н. С. Лескова».  3.9 Тема № 9 «Жизнь и творчество   М. Е. Салтыкова­Щедрина».  3.10 Тема № 10  «Жизнь и творчество   Н. А. Некрасова».  3.11 Тема № 11 «Жизнь и творчество   К. Хетагурова».  3.12 Тема № 12 «Жизнь и творчество   Ф.М. Достоевского». 3.13 Тема № 13 «Жизнь и творчество   Л.Н. Толстого». 3.14 Тема № 14  «Жизнь и творчество   А.П. Чехова». 3.15 Тема № 15  «Зарубежная  литература второй половины   XIX века». Итоговое тестирование Итого 2 7 10 2 2 2 7 1 10 17 9 4 1 102 0 5 8 2 2 2 6 1 7 14 8 4 0 83 2 (сочинение) 2 (сочинение) 2 (сочинение) 0 0 0 1 (сочинение) 0 2 (сочинение) 1 (тест) 2 (сочинение) 1 (тест) 1 (сочинение) 0 1 (тест) 19 Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе  В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен знать/понимать     образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные факты жизни и творчества писателей­классиков XIX вв.; основные закономерности историко­литературного процесса и черты литературных направлений; основные теоретико­литературные понятия;   уметь         воспроизводить содержание литературного произведения; анализировать   и   интерпретировать   художественное   произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный   пафос,   особенности   композиции, изобразительно­выразительные   средства   языка,   художественная   деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;   система   образов,  соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой;   раскрывать   конкретно­историческое   и   общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и   ключевые   проблемы   русской   литературы;   соотносить   произведение   с литературным направлением эпохи; определять род и жанр произведения; сопоставлять литературные произведения; выявлять авторскую позицию;  выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;  аргументировано   формулировать   свое   отношение   к   прочитанному произведению; писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;   участия в диалоге или дискуссии; самостоятельного   знакомства   с   явлениями   художественной культуры и оценки их эстетической значимости;  определения   своего   круга   чтения   и   оценки   литературных произведений.

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс

Пояснительная записка, русская литература , 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017