ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: Интеллектульное кафе
Оценка 4.9

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: Интеллектульное кафе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
31.05.2017
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    Тема: Интеллектульное кафе
• Познакомить детей с профессией коммерсанта-предпринимателя; способствовать погружению детей в мир экономики. • Закрепить знания детей о рекламе, ее оформлении и содержании. Расширить представление детей об обмене товарами и услугами. • Продолжать учить детей навыкам устных вычислений, создать предпосылки для подготовки детей к усвоению таких идей информатики, как алгоритм, блок-схема, вычислительные машины. • Развивать логику мышления, пространственное мышление, память, внимание, сообразительность в играх Б.П.Никитина • Развивать у детей творческие способности, креативность мышления. • Воспитывать интерес к экономическим знаниям на основе всех видов деятельности и развития : экономического воспитания, математического развития, социально-этического воспитания.
Экономика-детям Конспект занятия Интеллектуальное кафе.Старшая группа.docx
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  (экономические  знания – детям ) Тема: Интеллектульное кафе Цель:   Познакомить   детей   с   профессией  коммерсанта­предпринимателя; способствовать   погружению   детей   в   мир   экономики,   закрепить экономические представления в игровой и познавательной деятельности.  Закрепить   знания   детей   о  рекламе,  ее   оформлении   и   содержании. Расширить представление детей об обмене товарами и услугами.  Учить   детей   делать   простые   предположения   по   поводу   действий, необходимых для решения экономических проблем.   Продолжать   учить   детей   навыкам  устных   вычислений,     создать предпосылки   для   подготовки   детей   к  усвоению   таких   идей информатики,   как алгоритм,   блок­схема, вычислительные машины.      Развивать   логику   мышления,     пространственное   мышление,   память, внимание, сообразительность в играх Б.П.Никитина    Развивать у детей творческие способности, креативность мышления.  Воспитывать   интерес   к  экономическим   знаниям   на   основе   всех   видов деятельности и развития : экономического воспитания, математического развития, социально­этического воспитания.   буквы,   цифры, Материал: оформление ­ кафе   (интерьер),   геометрические фигуры для рекламы,   "Танграм",  "Колумбовое   яйцо",  "Волшебный   круг",   серии   картинок   .  ­для игры   "Что   сначала,   что   ­   потом",   карточки   со   схемами   для   игры "Запоминай­ка",части лица ( форма лица, глаза, нос, губы, прически) для  игры"Фоторобот"Б.П.Никитина,игра   «Вычислительные   машины»   игра   "Сложи   квадрат",   уникуб,   К.Крутий, детские компьютеры. 1. Воспитатель.   ­ В одном детском саду жили­дружили мальчики и девочки. Их   группа   называлась   «Совенок».   Они   очень   любили   играть   в   различные развивающие игры, читать, считать, решать задачи, различные головоломки. Вокруг детского сада росли цветы, а назывался он  . . . ? ("Теремок") ­ О ком   я сегодня рассказала? Правильно, о вас ребята: Есть в Шахтерске «Теремок» Он не низок , не высок. В нем играют и шалят 20 маленьких «совят». В нашей группе каждый рад В игры Никитина играть С "Уникубом" мы знакомы, и "Танграмы» нам не новы, И конфеты из кулька посчитаем мы до   ста, А поможет детворе "Таблица сотен" на стене. Развивая творчество,   ум и интеллект,  Прославляем дружно XXI век.     2.Экономическая разминка.  Ребята, а вы знаете, кто такие         предприниматели?   /Правильно, это   люди   у   которых   есть   свое   собственное   дело.     Они   открывают кафе, рестораны, магазины, ателье, оказывают различные услуги/. ­ Как их можно назвать по­другому?  /Бизнесмены, коммерсанты, купцы). Узнали они о вас и решили открыть в вашем детском саду "Интеллектуальное  кафе"     (это   значит   разумное,   умное,   любознательное, творческое).   3.Решение экономической задачи.    Открытие интеллектуального кафе.    Игра «Угощение у столов заказов».    Воспитатель. Посмотрите как тут красиво, все необычно, ярко. Как и в любом другом кафе у нас есть столы заказов, где вы можете заказать по своему   выбору   угощение.   Какое?   (торт,   пирожное,   шоколад,   конфеты, мороженое, печенье, вафли  и всякую  другую вкуснятину. Подойдите  к столам   заказов,   выберете   себе   материал,   из   которого   вы   будете составлять свой заказ. 1. Задание.  Выложить  из танграмма, «Колумбового  яйца», «Волшебного круга», «Уникуба», «Сложи узор», «Кубики для всех»,   «Квадраты» ­ угощение. Беседа с детьми , что у них получилось. Воспитатель.  Я   вижу,  вы  заказали   всякую   вкуснятину.  А   теперь   нужно обсчитать   свой   заказ.   На   чем   мы   можем   посчитать?(на   калькуляторе,   на компьютере, на пальцах, на таблице сотен, писать  цифры и высчитывать. А можно на наших вычислительных машинках. 2.   Задание. компьютерах свой заказ.  Обсчитать   на   вычислительных     машинках,   на   детских  3. Индивидуальная работа детей  на детских компьютерах и на  блок­ схемах вычислительных машин. 4. Музыкальная разминка. Воспитатель. пожелать предпринимателям, которые открыли кафе.  Дети,   вам   нравится     наше   кафе?   Что   же   мы   можем Пожелания предпринимателям, которые открыли кафе. Пословицы. присказки про экономику: ­ Бережливость – главная часть экономики.­  ­Достаток начинается с бережливости.  ­ Беспокойся о запасе.  ­ Старым вещам ­ новую жизнь Воспитатель.  Какими качествами    характера должны обладать бизнесмены? /Они   должны   быть   умными,     рассудительными,   внимательными,   они   всегда умеют  правильно  оценить  обстановку, найти  выход  из  сложных  ситуаций.  Они всегда знают, что нужно желать сначала, что ­ потом. ­ Ребята, а если бы я вам предложила серию картинок, вы бы смогли бы пра­ вильно оценить обстановку и разложить их в таком порядке "Что сначала, что потом? Задание 3.  Д/У «Что сначала, что потом». Д/У « Запоминай­ка» / Воспроизвести схематическое изображение предметов по памяти/. Психогимнастика под музыку ­ Ребята, а может существовать соперничество между предприятиями? В   деловом   мире   оно   называется   конкуренцией.   Побеждает   тот,   у   кого   товар качественней и дешевле, а магазин или кафе красивее и лучше. Чтобы другим детям захотелось прийти в наше кафе, нужно создать рекламу.  Задание   5. Предложить детям создать рекламу ( плоскостной плакат –яркий, красивый,   из   геометрических   фигур).   Придумать   название   кафе,   Из   слогов составить название кафе : ЧУД ­ чудесное, ИН ­ интересное, КА ­ кафе ­ «Чудинка» ПОЗНАЙ ­ познавательное, КА – кафе­ «Познайка» ВЕС ­ веселое , НА – находчивое ­  «Весна». Дети выбирают название «Познайка» и вписывают его в рекламу. Музыкальная пауза.  Выступление диско группы "Совенок". Задание 6. Предложить детям выяснить ­ Кто же хозяин кафе? Игра "Фоторобот".  По фотороботу дети узнают воспитателя, и воспитатель  угощает  детей.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: Интеллектульное кафе

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    Тема: Интеллектульное кафе

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: Интеллектульное кафе

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    Тема: Интеллектульное кафе

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: Интеллектульное кафе

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    Тема: Интеллектульное кафе

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: Интеллектульное кафе

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ЕКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    Тема: Интеллектульное кафе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017