Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста.
Оценка 4.7

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста.

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
12.11.2018
Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста.
Экологическое воспитание детей раннего возраста начинается со знакомства их с объектами ближайшего окружения, с которыми дети сталкиваются ежедневно. Важная роль в этом отводится исследовательской, практической деятельности в естественных природных условиях. Эта работа на сегодняшний день является очень актуальной. Умение слушать и слышать, смотреть и видеть, обследовать и восхищаться не дается от рождения в готовом виде, не развивается само собой, а воспитывается благодаря окружающим ребенка взрослым – воспитателям, родителям. Малышу с ранних лет необходимо объяснять правила поведения в природе: не ломать ветки и цветы, не обижать насекомых и т. д. Взрослому нужно своим примером показывать любовь к родной природе, умение замечать необычное в, казалось бы, обычном объекте, предмете. Данный проект определяет цель, задачи, направленные на более подробное ознакомление детей раннего возраста с весенним цветком – одуванчиком. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
проект.docx

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста.

Выполнила: Булганина Е.Н. 



 

Вид проекта: познавательно-творческий.

Направление проекта:

Информационно-познавательно-творческое.

Тип проекта:

Краткосрочный (недельный).

Участники проекта:

Дети второй группы раннего возраста, воспитатель, родители.

Актуальность.

Экологическое воспитание детей раннего возраста начинается со знакомства их с объектами ближайшего окружения, с которыми дети сталкиваются ежедневно. Важная роль в этом отводится исследовательской, практической деятельности в естественных природных условиях.

Эта работа на сегодняшний день является очень актуальной. Умение слушать и слышать, смотреть и видеть, обследовать и восхищаться не дается от рождения в готовом виде, не развивается само собой, а воспитывается благодаря окружающим ребенка взрослым – воспитателям, родителям. Малышу с ранних лет необходимо объяснять правила поведения в природе: не ломать ветки и цветы, не обижать насекомых и т. д. Взрослому нужно своим примером показывать любовь к родной природе, умение замечать необычное в, казалось бы, обычном объекте, предмете.

Данный проект определяет цель, задачи, направленные на более подробное ознакомление детей раннего возраста с весенним цветком – одуванчиком.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Физическое развитие».

Цель:

Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида весеннего цветка – одуванчика.

Задачи:

1. Расширять и пополнять знания детей о цветке – одуванчике.

3. Закреплять на примере цветка цвета – жёлтый и зелёный.

4. Формировать умение наблюдать за цветами.

5. Пополнять и обогащать словарный запас детей.

6. Побуждать детей отражать в рисунке и лепке свои впечатления от наблюдений за цветами.

Планируемый результат:

1. У детей появятся знания о первых весенних цветах – одуванчиках.

2. В ИЗО уголке организована выставка работ детей по теме проекта.

Подготовительный этап:

Подбор иллюстраций, стихотворений, игр по теме проекта.

Основной этап:

Мероприятия в рамках реализации проекта:

1. Рассматривание иллюстраций из серии «Весна».

2. Наблюдения за одуванчиками на участке, знакомство с их строением.

3. Показ воспитателем плетения венка из одуванчиков.

4. Игры на развитие зрительного восприятия, логического мышления «Собери картинку»«Что изменилось?».

5. Чтение стихотворений Серовой Е. «Одуванчик», Высоцкой О. «Одуванчик».

6. Проведение ООД рисования нетрадиционным способом (мятой бумагой) на тему «Одуванчики цветы, словно солнышко желты».

7. Проведение ООД по лепке «Солнышко на ножке» (пластилинография).

Заключительный этап:

Подведение итогов мероприятий, проведенных в рамках реализации проекта.


 

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста

Формировать умение наблюдать за цветами

Формировать умение наблюдать за цветами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018