Пр. занятие № 3. Вычисление пределов функций с помощью раскрытия неопределенностей

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: 1. Обучающая: Применить теоретические знания при вычислении пределов с помощью раскрытия неопределенностей 2. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти. 3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина. Тип урока: Урок совершенствования знаний и умений. Вид урока: Практикум Методы: словесные, практические Оборудование: Методические материалы для практического занятия № 3. Ход урока. I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний Устный опрос II. Целевая установка. 1. Тема урока 2. Цель урока III. Практическая часть урокаЦели урока: 1. Обучающая: Применить теоретические знания при вычислении пределов с помощью раскрытия неопределенностей 2. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти. 3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина. Тип урока: Урок совершенствования знаний и умений. Вид урока: Практикум Методы: словесные, практические Оборудование: Методические материалы для практического занятия № 3. Ход урока. I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний Устный опрос II. Целевая установка. 1. Тема урока 2. Цель урока III. Практическая часть урока
Иконка файла материала Урок 15-16 Пр.зан.3.docx
Тема урока: Пр. занятие № 3. Вычисление пределов функций с помощью  раскрытия неопределенностей  Цели урока:    1. Обучающая: Применить теоретические знания при вычислении пределов с помощью     Урок №           2. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти. раскрытия неопределенностей          3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.    : Урок совершенствования знаний и умений.          Тип  урока        Вид урока: Практикум        Методы:  словесные, практические                Оборудование: Методические материалы для практического занятия № 3. Ход урока.  I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний       Устный опрос   II. Целевая установка. 1. Тема урока                            2. Цель урока III. Практическая часть урока  Пример 1. Найти предел функции:       Пример 2. Найти предел функции:       Пример 3. Найти предел функции:  Пример 4. Найти предел функции:       Решение. Решение. Решение. Решение.Пример 5. Найти предел функции:  Решение. IV.  Самостоятельная работа 1 вариант Найдите предел  функции: 1)  2 вариант Найдите предел  функции: 1)  3 вариант Найдите предел  функции: 1)  4 вариант Найдите предел  функции: 1)  2)  3)  4)  5) 2)  3)  4)  5)  2)  3)  4)  5)        2)  3)  4)  5)  Ответы: 1 вариант 1)  1/3 2)  0 2 вариант 1)  2 2)  0 3 вариант 1)  0 2)   4 вариант 1)  3 2)  0 3) 4/9 4) 3/8 5) 3/2 3) 1/4 4)   1 5)   2 3)  8/3 4)  4 5)  12/5 3) 5/3 4) 5/3 5) ­ 3 VI. Домашнее задание:    (Задания для домашней работы из практ. занятия № 3)Найдите предел функции: 1)  2)  (­ 7)  (7/6) 3)  4)  (1/7)