Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"
Оценка 4.8

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Оценка 4.8
Документация +1
doc
воспитательная работа +1
Все классы
26.02.2019
Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"
Введение Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная досуговая деятельность, отличная от типовой образовательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компетенции в свободное время
программа ЛОЛ.doc
Содержание программы: Информационная карта                                                                               2 стр. 1.Введение                                                                                                    3 стр. 1.1.  Концептуальные положения                                                              3­4 стр. 1.2. Организация воспитательного процесса                                           4 стр. 1.3. Режим деятельности лагеря                                                                 4­5 стр. 1.4.Ресурсы                                                                                                   5­6 стр. 2.Цель и задачи программы.                                                                       6 стр. 2.1.Принципы планирования работы в ЛОЛ                                           6 стр. 2.2. Направления и виды деятельности                                                     6­8 стр.  3.Механизмы реализации программы                                                       9­10 стр. 3.1.Система самоуправления лагеря.                                                           10 стр. 3.2. Система контроля за реализацией программы.                                 10 стр. 3.3. Механизм обратной связи.                                                                   10­11 стр. 4. План­сетка мероприятий                                                                         11­13 стр. 5. Диагностика эффективности лагерной смены.                                    13 стр. 6. Используемая литература.                                                                       14 стр. Приложение №1                                                                                            15 стр. Приложение №2                                                                                            16 стр. 1 Информационная карта программы 1 Полное название  программы 2 Цель программы 3 Направление  деятельности 4 Краткое содержание  программы Программа оздоровительного лагеря с дневным  пребыванием « Улыбка»  Организация отдыха, физического и духовного оздоровления учащихся школы в летний период Духовно­нравственное, творческое развитие детей,  спортивно­оздоровительная, художественно­эстетическая и  трудовая деятельность. Ласково и нежно прикоснуться к детской душе, зажечь в  детских сердцах лучину добра и радости, показать нашим  детям, что есть любовь в истинном ее понимании, что есть  Родина, что есть мать и отец, что есть истинная культура и  истинные ценности, что есть добро и зло. 5  Авторы­составители  программы  6 Муниципальное  образовательное  учреждение,  представившее программу 7 Место реализации Сарычева Екатерина Анатольевна, Сухинина Лариса  Анатольевна, Конева Светлана Васильевна, Белокриницкая  Елена Михайловна, Казакова Мария Викторовна. МКОУ Кармаклинская средняя общеобразовательная школа Школьный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием 8 Количество, возраст  учащихся 9 Адрес, телефон  25 учащихся. Возраст детей  с 6,5  до 15 лет. 632312. Новосибирская область, Барабинский район,  деревня Кармакла, ул. Центральная 29 10 Сроки проведения   Телефон:8­(38361)­63­188 Эл. почта, 1 смена  с 04.07­28.07. 2013 год  2 I.Введение  Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная  досуговая деятельность, отличная от типовой   образовательной,   дидактической,   словесной   школьной   деятельности.   Лагерь   с дневным пребыванием  учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха   детей.   Детские   оздоровительные   лагеря   являются   частью   социальной   среды,   в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компетенции в свободное время.  Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Ежегодно при школе для   учащихся   проводится   оздоровительная   смена   в   лагере   дневного   пребывания,   где отдыхают учащиеся с 1­ 7 классы. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных   и   малообеспеченных   семей.   В   нашей   школе   накоплен   немалый   опыт   по оздоровлению детей в летний период.  Летние каникулы  составляют  значительную  часть годового объема  свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Главная идея создания летнего лагеря – предоставить возможность каждому подростку проявить свои творческие организаторские способности, расширить круг общения детей через совместное обсуждение тех или иных вопросов со своими   педагогами,   сверстниками.  Пребывание   здесь   для   каждого   ребенка–   время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.  Летний   лагерь   –   это   не   только   организация   питания   и   досуга,   лагерь   –   это   система физического и духовного развития. По­настоящему сильным растет тот человек, который силен   духом,   который   умеет   любить   и   уважать   свою   Родину,   своих   близких,   другого человека.  Летом не должна прекращаться та огромная работа по духовно­нравственному воспитанию, которую проводит педагогический коллектив в течение учебного года. Работа смены лагеря будет проходить в форме сюжетно­ролевой игры. На время пребывания в лагере, дети становятся жителями  долины озер и степей.  Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта учащегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности 1.1.Концептуальные положения Учитывая специфику воспитательно­образовательного пространства лагеря с  дневным пребыванием, педагогический коллектив определил для себя наиболее  актуальные концептуальные подходы для руководства в своей деятельности:  развитие благоприятного и психологического климата лагеря, так как климат  определяет степень комфортности отношений педагогов с детьми, межличностные  отношения друг с другом;   Развитие самоуправления и самоорганизации детского коллектива как важнейшей  основы его жизнедеятельности;  В основе межличностного взаимодействия лежит «педагогика отношений»;  Развитие творчески­активной позиции личности. Исходя из концептуального подхода, следует реализовать следующие принципы  деятельности:     принцип здоровьесохранения; принцип ценностно­смыслового равенства (позиция педагога «первый среди  равных»); принцип природосообразности; 3     принцип креативности (творческой личности – творческую обстановку); принцип демократии воспитательного процесса (соблюдение всеми участниками  процесса законов и правил); принцип коллективности (воспитать социально­значимые качества ); принцип индивидуально­личностного подхода.  1.2. Организация воспитательного процесса в лагере Принципы деятельности: уважение индивидуальности каждого ребенка; обязательный учет задатков и возможностей детей; уважительного отношения между взрослыми и детьми; создание ситуации успеха; демократичности и сотрудничества – свобода выбора учащимися занятий,  планирование совместной работы с педагогами, учащимися, родителями; целостности – проект направлен на укрепление физического, умственного и  социального здоровья; интеграции – сотрудничество с администрацией     сельского поселения,   сельским ФАПом, сельской и школьной  библиотекой, детским садом, СДК « Очаг»; системности – физическое развитие происходит в системе.         1.3. Режим деятельности лагеря: с 8.30­8.50  8.50 ­9.00 9.00 ­ 9.15 9.15 ­ 10.00 10.00 ­ 12.00 12.00 ­ 13.00 13.00 ­ 14.00 14.00 ­ 14.15 14.15 –14.30 ДОБРОЕ УТРО! (Солнышко  встаёт, спать ребятам не даёт)  НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ! (Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку)   УТРЕННАЯ ЛИНЕЙКА  (Пора, собирайтесь, детвора) СМАК ( Что ты ходишь такой грустный, У костра ждет завтрак вкусный!) КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ (Хочешь грай, а хочешь твори,  хочешь просто телик смотри Ждет нас здесь много забав  интересных,  Соревнований, прогулок чудесных!) Час Здоровья! Лишь заслышав зов игры,  Быстро на улицу выбежим мы! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!  (Мы резвились  пол дня, Проголодалась ребятня. На охоте мы без бед Запасли на всех обед.) Надо в порядок все привести, в зале  убрать и пол подмести  ИТОГИ дня (Ну, а теперь  перед дорогой  Подведем­ка, друзья, небольшие итоги.  А потом всем на прощание  дружно скажем: «ДО СВИДАНИЯ!!!») 4 Адрес ЛОЛ « Улыбка»: НСО, Барабинский район, деревня Кармакла, ул. Центральная 29 Основной состав лагеря: Возраст: учащиеся  с 6,5 – 15 лет. Социальный паспорт детей,  отдыхающих в ЛДП: ­ дети из малообеспеченных семей – 25 ­ дети из неполных семей – 1  ­ дети группы риска­ 10 ­ дети из многодетных семей­6 Кадровый состав лагеря:        Административный – 1      Педагогический – 4      Медицинский – 1      Хозяйственный – 3              1.4.Ресурсы Кадровые: воспитатели, вожатые, фельдшер ФАПа, обслуживающий персонал Пространственные:  игровая комната отдыха, спортивный зал, актовый зал, спортивная  площадка, столовая… Техника: телевизор, центр­ караоке, музыкальный центр, мультимедийный проектор,  фотоаппарат, компьютер.  Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, теннисные ракетки. Канцелярские товары  Настольные игры    :игровой материал, библиотека Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно­ правовых документов:  Закон «Об образовании РФ»  Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.  Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей  30.09.1990г.  Устав МКОУ Кармаклинской СОШ   Положение о лагере дневного пребывания.  Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.  Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.  Приказы Управления образования.  Должностные инструкции работников.  Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра. 5  Заявления от родителей.  Акт приемки лагеря.  Планы работы. Вид программы:      Комплексная. Сроки проведения: 1 смена: с 03.06­2706. 20013 год. 2. Цель программы: Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний  период, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников  отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей достижения успеха. Задачи: 1.      Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного   коллектива. 2.      Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием   средством  игры,  познавательной и трудовой  деятельностью. 3.      Формирование у школьников навыков общения и толерантности. 4.      Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности 5.      Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. 6.       Приобщение   ребят   к   творческим   видам   деятельности,   развитие   творческого мышления. 7.      Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного  образования, культуры и др. 2.1. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены  Безусловная безопасность всех мероприятий   Учет особенностей каждой личности   Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками   Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.   Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками ЛОЛ  Моделирование и создание ситуации успеха .   Ежедневная   рефлексия  с   возможностью  для   каждого  участника     высказать  свое мнение о прошедшем дне. 2.2.Направления и виды деятельности  Художественно ­ творческое направление   Трудовая деятельность   Спортивно­оздоровительная деятельность   Эстетическое направление   Образовательное направление   Досуговая деятельность  6 Спортивно – оздоровительная работа Задачи физкультурно­оздоровительной деятельности:  Вовлечение  в различные формы физкультурно­оздоровительной работы;   Выработка и укрепление гигиенических навыков;   Расширение знаний об охране здоровья.   Основные формы организации:  Утренняя гимнастика (зарядка)   Спортивные игры на спортивной площадке.   Подвижные игры на свежем воздухе Эстафеты  (спортивная игра «Веселые старты»)  Тематический день «День Здоровья»  Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10­15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного   момента,   помимо   физического   развития   и   закаливания,   ­   создание положительного   эмоционального   заряда   и   хорошего   физического   тонуса   на   весь   день. Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они   способствуют   созданию   хорошего,   эмоционально   окрашенного   настроения   ребят, развитию   у   них   таких   физических   качеств,   как   ловкость,   быстрота,   выносливость,   а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы. Эстетическое направление Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях   между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое   воспитание   всегда   было   и   остается   важнейшей   частью   педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.  Задачи эстетической деятельности:  Пробуждать в детях чувство прекрасного;   Формировать навыки культурного поведения и общения;   Прививать детям эстетический вкус.  В   рамках   нравственно­эстетического   воспитания   в   лагере   можно   многое   сделать,   и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.  Основные формы проведения:  Посещение СДК « Очаг»;   Конкурсы: « Минута Славы», «Самый, самый»   Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом»   Художественно – творческая деятельность Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность   не   преследует   никаких   других   целей,   кроме   получения   удовольствия   от   проявления духовных  и  физических  сил.   Основным  назначением  творческой  деятельности   в лагере является развитие творческой активности детей  и подростков. 7 Формы организации художественно­творческой деятельности:  Изобразительная   деятельность   (   конкурс   стенгазет   и   рисунков   «А   в   нашем лагере…»)   Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты», «Лучшая пародия»)   Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)   Игровые творческие программы    Концерты   Творческие игры («День рекордов»)   Праздники (« Здравствуй, лагерь!», «День Нептуна»)   Выставки, ярмарки Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей. Рисуя,   дети   усваивают   целый   ряд   навыков   изобразительной   деятельности,   укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.    Трудовая деятельность Трудовое   воспитание   есть   процесс   вовлечения     в   разнообразные   педагогически организованные   виды   общественно   полезного   труда   с   целью   передачи   им   минимума трудовых   умений   навыков,   развития   трудолюбия,   других   нравственных   качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.  Основные формы работы:  Бытовой самообслуживающий труд;   Общественно значимый труд, (уборка прилегающей территории) Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка   за   счет   личных   трудовых   усилий.   Бытовой   труд   ребенка   включает   в   уход   за одеждой   и   обувью,   уборку   помещений   от   мусора   и   пыли,   создания   уюта. Самообслуживающая деятельность в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории. Досуговая деятельность   В   основе   лежит   свободный   выбор   разнообразных   общественно­значимых   ролей   и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.  Досуговая деятельность – это процесс активного   общения   детей.   Творческой   деятельности,   интеллектуального   и   физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности   – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.  Виды досуговой деятельности:    развлечение  имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности.   Развлекаясь,   ребенок   включает   в   свой   досуг   те   физические   и духовный   способности   и   склонности,   которые   не   может   реализовать   в   труде   и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных соревнований, представлений, прогулки, путешествия;  8   отдых  в   какой­то   мере   освобождает   от   повседневных   забот,   дает   ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.  самообразование направлено на приобщение  к культурным ценностям.   К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.   творчество  –   наиболее   высокий   уровень   досуговой   деятельности.   Воспитанники посещают творческие мастерские.  общение  является   необходимым   условием   развития   и   формирования   личности, групп на основе общего интереса. 9 3. Механизмы реализации программы Подготовительный период ( апрель­ май) 1. Подбор кадров 2. Комплектование отрядов 3. Разработка документации Организационный период 2­3 дня.  Создание образа лагеря  Прием детей  Игры на знакомство и на выявление лидеров, выбор актива  Оформление уголка, комнаты, отрядного места  Моделирование и принятие законов, обсуждение режима дня  Подготовка к открытию смены  Открытие ЛОЛ  Рефлексия Основной период 12­14 дней. Создание комфортной среды лагеря  Работа по плану­сетке.  Подготовка ключевых мероприятий, посвященных  юбилею области.  Родительский день.  Проведение акций.  Организация и проведение  праздников, спортивных мероприятий.  Участие в конкурсных мероприятий.  Подвижные, интеллектуальные игры.  Экскурсии, походы, поездки.  Линейки окончания дня.  Рефлексия  Диагностика ЗУНов Заключительный период   Изготовление сюрпризов  Анализ результатов  Анкетирование  Подготовка к закрытию смены  Подведение итогов и награждение    Рефлексия   Анализ результата реализации программы Закрытие ЛДП Ожидаемые результаты:     включение всех детей в игровую деятельность; высокая посещаемость детьми на протяжении всей лагерной смены; получение    новых знаний или проявление уже имеющихся в новом качестве; личностный рост каждого, отражающийся в результативности определённых видов  деятельности; участие в творческих программах; изменения в отношениях детей в позитивную сторону; появление тёплого чувства к своей малой родине;  улучшение духовного и физического состояния детей;       повышение уровня культуры поведения и общения; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; 10  расширение кругозора учащихся. Развитие их творческого потенциала, повышение  интеллектуального уровня; 3.1. Система самоуправления лагеря.  Элементы системы  самоуправления  лагеря. Народный форум Час отряда Форум лагеря Информационный центр  лагеря, центр  воображаемой  «паутины». Функции. Выборы органов самоуправления лагеря: командиров отрядов,  членов совета лагеря, санитаров, цветоводов, физруков,  редколлегии. Собрание отряда на отрядном месте (планирование работы на  день, неделю, назначение ответственных за направление  деятельности, их отчет, обсуждение достижений и неудач). Общее собрание лагеря, утренняя и вечерняя линейки (поощрение достижений, постановка задач на предстоящий период)  Освещение деятельности лагеря в СМИ (все общелагерные,  отрядные, индивидуальные дела и кружковая работа). 3.2.Система контроля за реализацией программы № п/п 1. 2. 3. 4. Мероприятие         детей Опрос   родителей   на   выявление пожеланий   по   организации деятельности детского лагеря. Анкетирование в организационный   период   с   целью выявления их интересов. отслеживание Ежедневное настроения детей, удовлетворенности   проведенными мероприятиями. Анкетирование   детей   в   конце смены,   позволяющее   выявить оправдание ожиданий. Срок проведения Апрель Ответственные Начальник лагеря 1 день смены Воспитатели В течение смены Отрядные воспитатели Последний смены   день Начальник лагеря Воспитатели 3.3. Механизм обратной связи В течение смены ведется ежедневная самооценка участников смены относительно  эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; педагогическим  коллективом проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников  смены, в течение смены проводится наблюдение за приоритетными видами деятельности  участников. 11 Дополнительно для анализа работает шкатулка откровения. Она служит для того, чтобы получить   от   детей   отзыв   о   проведенных   мероприятиях,   жизни   в   лагере.   Шкатулка откровений   постоянно   находится   на   территории   лагеря,   опустить   записку   туда   может каждый.  Анализ дня на совете дела.  Огоньки откровения.  Цветограммы.  Книга отзывов.   Экран настроения… Забор откровения Оценка программы родителями  Книга отзывов.  Анкета для родителей.  Письмо­пожелание родителей лагерю и детям (перед началом смены и в конце). Оценка программы педагогическим коллективом  Наблюдения (данные фиксируются в дневнике наблюдения воспитателя)  Тестирование  Блиц­ опрос  Анкетирование   Обсуждение результатов смены на итоговом педсовете.  «Огоньки» 4.План­сетка мероприятий № 1 2 3 4 Мероприятия I.Организационный период 1.Утренняя разминка 2.«Едем в лагерь». Игровая программа 3. « Веселые игры» 1.Утренняя разминка 2.День приветствий. 3.« Природа родного края глазами друзей»    конкурс рисунков 4. Наш отрядный дом (Оформление отрядных уголков) II. Основной период 1.Утренняя разминка 2.Я и мои друзья.­ веселая капель. 3.Игра « Слабое звено» 4. Сказки Пушкина .Игра­ викторина. 1.Утренняя разминка 2.Откуда игры к нам пришли. Спортивные  мероприятия 3.Экскурсия  в природу. Игра «Ключ старого  леса» Дата 3.06 4.06. 5.06 6.06 Ответственные Сухинина Л. А Конева С.В. Казакова М. В. СДК. Сарычева М.С. Белокриницкая Е. М. Казакова М. В. Сухинина Л. А Белокриницкая Е. М. Конева С. В. Белокриницкая Е. М. 12 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1.Утренняя разминка 2.Конкурс грамотеев­ интеллектуалов. 3.  КВН « Все обо всем» 1.Утренняя разминка 2.Игры наших бабушек. Музыкально­игровая  программа. 3.Игра­ развлеченье « Озеро Надежды и Любви» 3.Посещение музея. Тема – «Военно­боевая слава  моей родины России ». 1.Утренняя разминка 2.Весёлые удильщики­ турнир 3. «Путешествие на поезде Здоровья» 4. «Что мы знаем о море?»­ игровая программа 1.Утренняя разминка 2.« Хочу всё знать»­ викторина (эл. вариант) 3. Спортивная игра « Бермудский треугольник» 4.Мы за чаем не скучаем –театр экспромт 1.Утренняя разминка 2.Игра « Робинзон и пятница» 3.»Веселые игры» 4. « Делай с нами, делай как мы, ура! У нас  каникулы»­ Творческий арбузник 1.Утренняя разминка 2.Друзья не знают скуки. Танцевальный марафон. 3.Цветочный этикет. Творческий конкурс. 1.Утренняя разминка 2.Игра. « Королевская охота» 3.Весёлые нотки­ веселая викторина 1.Утренняя разминка 2.КВН.«Пожарная безопасность» 3.Зелёный патруль. Экологическое ассорти 1.Утренняя разминка 2.Экскурсия в мир лекарственных растений. Игра  путешествие. 3.Игра « Проще простого» 7.06 10.06 11.06 13.06 14.06 17.06 18.06 19.06 21.06 Сухинина Л. А Казакова М. В СДК  Кайдалова. З. М. Белокриницкая Е. М. Бурцева А.И. Сухинина Л. А Конева С. В. Казакова М. В. Белокриницкая Е. М. Конева С.В. Сухинина л. А. Казакова М.В. Конева С. В. СДК Полухова Е.В  Кайдалова. З. М СДК Полухова Е.В. Белокриницкая Е. М. Казакова М. В. Белокриницкая Е. М Сухинина Л. А. Белокриницкая Е.М. Казакова М. В. Сухинина Л.А. 13 14 15 16 17 18 1.Утренняя разминка 2.« Алло мы ищем таланты»­ концертная  программа. 3..Конкурсная программа, посвященная  творчеству Э. Успенского. 4. « Мы этой памяти верны»­вахта памяти.  Возложение цветов. 1.Утренняя разминка 2. Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас!» 3..«День Нептуна» III Заключительный период 1.Утренняя разминка 2.   «Интеллектуальная   сила!»(эл. вариант) 3. День Именинника   игра   «Вместе   мы   – 1.Утренняя разминка 2. Игра « Вперёд эрудиты» 3. «Зиг заг удачи»­ спортивный праздник 22.06 25.06 26.06 27.06 Белокриницкая Е. М. Сухинина Л. А.  СДК Конева С.В. Бурцева А.И Сухинина Л. А. Белокриницкая Е. М. Казакова М. В. Конева С. В. 1.Утренняя разминка 2.« Путешествие в Египет»­ спортивные конкурсы 2.Закрытие лагеря.  « Праздничный концерт» 28.06 Конева С. В. Сарычева Е. А.  Работники СДК 5.Диагностика эффективности  лагерной смены Методы диагностики:  1.      Анкета на «входе» (стартовая) ( Приложение №1) 2.      Анкета на «выходе»  ( Приложение №2) 3.      Антропометрические исследования детей 4. Диагностика физического развития детей (Составляется дважды: в начале и в конце  смены. Фиксируются результаты физического развития по различным видам спорта) 14 6.Список используемой литературы 1. «Лазурный»   ­   страна   детства:   Из   опыта   работы   государственного   областного санаторно­оздоровительного  образовательного  детского центра  «Лазурный».  – Н. Новгород: Изд­во ООО «Педагогические технологии», 2002.  Возжаев С.Н., Вожаева Е.И. Слагаемые успеха лагерной смены. ­ М.,2002. 2. 3. Будем   работать   вместе.   Программы   деятельности   детских   и   подростковых организаций. М., 1996.  4. Адреева В. И., Щетинская А. И. Педагогика дополнительного образования:  приоритет духовности, здоровья и творчества. – Казань – Оренбург, Центр  инновационных технологий, 2001 5. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис­2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002. 6. Григоренко   Ю.Н.,   Пушина   М.А.,   Кипарис­4:   Учебно–практическое   пособие   для воспитателей и вожатых.­ М.: Педагогическое общество России, 2003. 7. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград:  Учитель, 2007 8. Интернет­ ресурсы. 15 Анкета на входе   *Твои первые впечатления о лагере *Что ты ждешь от лагеря *В каких делах ты бы хотел участвовать *Что тебе нравится делать  Приложение №1 ­Очень ждал(а) лагеря ­  . ­Вкусно кормят –  ­Интересно – . ­Пока не понял – . ­Хорошо отдохнуть и набраться сил –  ­Интересных мероприятий –  ­Побыстрее бы оказаться в Чуглах –. ­Много времени будем проводить на свежем  воздухе ­   ­В спортивных  мероприятиях. ­В трудовых делах­  ­В играх –  ­Делать поделки  ­. ­Петь. ­Играть в футбол, волейбол ­   ­Рисовать –. *Хочешь ли ты организовать что – нибудь для  других ­Игру –  ­Вечер –­Спортивные соревнования –. ­Поздравления с Днем рождения –. *Был ли ты раньше в нашем лагере и что тебе  запомнилось больше всего *Что для тебя самое важное в лагере  ­Был(а) –. ­День Нептуна –. ­Бал Цветов –. ­Линейка Памяти ­. ­Вечер Дружбы –  ­Поездки в Вельск, Верховажье –  ­Здесь мои друзья –. ­Хороший отдых­  ­Можно провести время с пользой  16 *Я пришел в лагерь, потому что … ­Можно выбрать занятия по душе –  ­Каждый год хожу сюда –. ­Здесь интересно –. ­Вкусно кормят и дают подарки –. ­Здесь есть чем себя занять –  *Я не хочу, чтобы здесь … ­Говорили об учебе –  ­Ссорились  ­  Анкета на выходе  *Что было для тебя самым важным в лагере, в  отношениях между людьми *Какие события тебе понравились больше  всего  *Переживал ли ты здесь следующие состояния *Что изменилось в тебе  *Можно ли сказать, что ты чему – то научился  в лагере *Кому и за что ты бы хотел сказать «спасибо» *Я рад, что… *Мне жаль, что … *Что для тебя было главным в лагере Приложение №1 ­Доброе отношение учителей –  ­Помощь друг другу –. ­Никто не ссорился –  ­Восторг  (интересные мероприятия) ­Творчество –. ­Уверенность в себе. ­«Я нужен» ­. ­Счастье –. ­Одиночество –. ­Обиду –  ­­­ ­Разочарование ­ ­­­ ­Я  хорошо отдохнул –. ­Я стал более спокоен –. ­Да –. ­Учителям –.(за организацию работы лагеря) ­Поварам –за вкусные завтраки и обеды) ­Работникам библиотеки, ДДТ,  ­Опять побывал в лагере. ­Хорошо отдохнул –. ­Со мной были мои друзья –. ­Лагерь быстро закончился –. ­Придется на лето расстаться с друзьями. ­Я каждый день встречался с друзьями. ­Хорошо организованный отдых и труд –  ­Хорошие взаимоотношения между всеми  участниками лагеря –. 17 18

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"

Праграмма работы летнего оздоровительного лагеря "Улыбка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019