ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 «Оценка актуального состояния внутреннего потенциала и перспектив развития общеобразовательной организации»
Оценка 4.7

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 «Оценка актуального состояния внутреннего потенциала и перспектив развития общеобразовательной организации»

Оценка 4.7
Документация +1
docx
18.10.2024
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 «Оценка актуального состояния внутреннего потенциала и перспектив развития общеобразовательной организации»
Курс ДПО "Управление развитием общеобразовательной организации"
Пр._раб__2._Оценка внутреннего потенциала ..docx

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

«Оценка актуального состояния внутреннего потенциала и перспектив развития общеобразовательной организации»

 

Инструкция по выполнению задания:

1. Просмотрите видеозапись консультации по выполнению практической работы.

2. Заполните предложенную форму.

3. Документ с выполненным заданием прикрепите в личном кабинете на этой странице. Не забудьте нажать кнопки «отправить» и «завершить».

 

Допускается выполнение задания несколькими слушателями – работниками одной образовательной организации. В таком случае необходимо указать данные (ФИО) всех авторов работы.

 

ФИО слушателя (-ей)

Ладыгина Татьяна Валентиновна

Регион:

ЛНР

ОО:

ГБОУ ЛНР «СЛУВК «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

Направления оценки

Оценка актуального состояния внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития ОО

сильные стороны

слабые стороны

благоприятные возможности

риски

1. Знание

-учебный план имеет разнообразную вариативную часть

-недостаточное количество учащихся школы для необходимого набора в профильные классы

-организация взаимодействия педагогических работников через обмен опытом

-отсутствие мотивации (низкая мотивация) на получение высоких результатов промежуточной и ГИА;

2. Воспитание

-реализация рабочей программы воспитания;

-наличие детских и молодежных общественных объединений

-деятельность школьного самоуправления;

-отрицание патриотического воспитания.

-участие в реализации проекта «Орлята России»

негативное влияние некоторых сайтов в соцсетях

3. Здоровье

-реализация единых подходов к организации и контролю горячего питания

-в штатном расписании недостаточно ставок педагогов дополнительного образования

-реализация программы здоровьесбережения

-негативное влияние социума на табакокурение и другие вредные привычки

4. Творчество

- участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях

-отсутствие школьного театра

-использование сетевого взаимодействия с кванториумом

-отсутствие потенциальных участников

5. Профориентация

-реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе

-отсутствие профильных предпрофессиональных классов

-соглашения с региональными предприятиями/ организациями, оказывающими содействие в реализации профориентационных мероприятий

-низкий уровень активности обучающихся и родителей

6. Учитель. Школьные команды

– создание условий для повышения квалификации работников по программам из федерального реестра

-дефицит отдельных групп педагогических кадров (логопед, дефектолог)

-разработка положения о развитии системы наставничества

-старение преподавательских кадров

7. Школьный климат

-наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

-отсутствие логопеда, дефектолога

– наличие антибуллинговой программы

-недостаток квалифицированных кадров в сельской местности

8. Образовательная среда

-реализация государственно-общественного управления

-педагоги школы не являются участниками профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и поддержки учителей на базе ИКОП («Сферум»)

-формирование концепции организации центра детских инициатив

- низкая активность педагогов в сетевых сообществах

 


 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 «Оценка актуального состояния внутреннего потенциала и перспектив развития общеобразовательной организации»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 «Оценка актуального состояния внутреннего потенциала и перспектив развития общеобразовательной организации»

Профориентация -реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе -отсутствие профильных предпрофессиональных классов -соглашения с региональными предприятиями/ организациями, оказывающими содействие в реализации профориентационных мероприятий -низкий…

Профориентация -реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе -отсутствие профильных предпрофессиональных классов -соглашения с региональными предприятиями/ организациями, оказывающими содействие в реализации профориентационных мероприятий -низкий…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2024