ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2
«Оценка актуального состояния внутреннего потенциала и перспектив развития общеобразовательной организации»
Инструкция по выполнению задания:
1. Просмотрите видеозапись консультации по выполнению практической работы.
2. Заполните предложенную форму.
3. Документ с выполненным заданием прикрепите в личном кабинете на этой странице. Не забудьте нажать кнопки «отправить» и «завершить».
Допускается выполнение задания несколькими слушателями – работниками одной образовательной организации. В таком случае необходимо указать данные (ФИО) всех авторов работы.
ФИО слушателя (-ей) |
Ладыгина Татьяна Валентиновна |
||||
Регион: |
ЛНР |
||||
ОО: |
ГБОУ ЛНР «СЛУВК «ВОЗРОЖДЕНИЕ» |
||||
Направления оценки |
Оценка актуального состояния внутреннего потенциала |
Оценка перспектив развития ОО |
|||
сильные стороны |
слабые стороны |
благоприятные возможности |
риски |
||
1. Знание |
-учебный план имеет разнообразную вариативную часть |
-недостаточное количество учащихся школы для необходимого набора в профильные классы |
-организация взаимодействия педагогических работников через обмен опытом |
-отсутствие мотивации (низкая мотивация) на получение высоких результатов промежуточной и ГИА; |
|
2. Воспитание |
-реализация рабочей программы воспитания; -наличие детских и молодежных общественных объединений |
-деятельность школьного самоуправления; -отрицание патриотического воспитания. |
-участие в реализации проекта «Орлята России» |
негативное влияние некоторых сайтов в соцсетях |
|
3. Здоровье |
-реализация единых подходов к организации и контролю горячего питания |
-в штатном расписании недостаточно ставок педагогов дополнительного образования |
-реализация программы здоровьесбережения |
-негативное влияние социума на табакокурение и другие вредные привычки |
|
4. Творчество |
- участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях |
-отсутствие школьного театра |
-использование сетевого взаимодействия с кванториумом |
-отсутствие потенциальных участников |
|
5. Профориентация |
-реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе |
-отсутствие профильных предпрофессиональных классов |
-соглашения с региональными предприятиями/ организациями, оказывающими содействие в реализации профориентационных мероприятий |
-низкий уровень активности обучающихся и родителей |
|
6. Учитель. Школьные команды |
– создание условий для повышения квалификации работников по программам из федерального реестра |
-дефицит отдельных групп педагогических кадров (логопед, дефектолог) |
-разработка положения о развитии системы наставничества |
-старение преподавательских кадров |
|
7. Школьный климат |
-наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений |
-отсутствие логопеда, дефектолога |
– наличие антибуллинговой программы |
-недостаток квалифицированных кадров в сельской местности |
|
8. Образовательная среда |
-реализация государственно-общественного управления |
-педагоги школы не являются участниками профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и поддержки учителей на базе ИКОП («Сферум») |
-формирование концепции организации центра детских инициатив |
- низкая активность педагогов в сетевых сообществах |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.