департамент образования и молодежной политики
хмао-югры
бюджетное учреждение
профессионального образования хмао-югры
няганский ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ колледж
Практическая работа № 3 по дисциплине:
«Допуски и технические измерения»
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Нягань, 2021 г.
Задание № 3 Заполнить таблицу на тему:
«Номинальный, действительный, предельный размеры»
Тема практического занятия: «Расчет допусков и посадок»
Цель занятия: закрепление знаний по теме: «Расчет допусков и посадок»
Методические указания по выполнению задания:
1) Проанализировать литературу по заданной тематике.
2) Провести анализ размеров и заполнить таблицу.
Размер на чертеже |
||||||
Контрольные вопросы. |
14 – 0,3+0,4 |
14+0,5 |
14- 0,5 |
14+- 0,5 |
14+0,2+0,4 |
14-0,5-0,3 |
Номинальный размер? |
|
|
|
|
|
|
Верхнее предельное отклонение? |
|
|
|
|
|
|
Нижнее предельное отклонение? |
|
|
|
|
|
|
Наибольший предельный размер? |
|
|
|
|
|
|
Допуск размера? |
|
|
|
|
|
|
Вопросы для самоконтроля:
1. Почему при изготовлении изделий неизбежны погрешности размеров?
2. В чем разница между номинальным и действительным размерами?
3. Какие размеры называются предельными?
4. Как связаны между собой предельный размер, номинальный размер и предельное отклонение?
5. Что определяет допуск?
6. Как связаны между собой предельные размеры и допуск?
7. Как связаны между собой предельные отклонения и допуск?
Рекомендуемая литература:
[ 1 ], стр.67-72
Форма отчетности: таблица «Размер на чертеже»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.