Предмет: Информатика Урок: №6
Класс: 9 Дата: 10.10.2019
Практическая работа №3 «Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов». Инструктаж по Т.Б.
Цель урока: ознакомится с вспомогательными алгоритмами, научится строить вспомогательные алгоритмы. Научить работать в программном режиме.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
Метапредметные результаты:
Умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Предметные результаты:
Формирование информационной и алгоритмической культуры.
Развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование и программное обеспечение: презентации PowerPoint. (Приложение)
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие. Проверка присутствующих. Установление психологического и эмоционального контакта с детьми.
II. Мотивация, целеполагание, постановка проблемы
Вопросы урока:
III. Практическая работа
Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов (на 20 мин.)
Цель работы: закрепить полученные знания по использованию вспомогательных алгоритмов.
Работа сопровождается индивидуальной корректировкой со стороны учителя.
IV. Закрепление
У исполнителя Чертежник допустимые действия:
|
Действие |
Команда в алгоритме |
|
|
Задача. Составьте алгоритм построения изображения Чертежником:
|
|
Алгоритм: |
– будет
отмечать начальное положение стрелки на рисунке.
|
||
|
|
Алгоритм Ступенька: |
Способ разбиения сложной задачи на несколько простых задач называется последовательной детализацией алгоритма.
V. Рефлексия
VI. Итог урока.
|
Анализ, контроль, выставление оценок.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.